Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#1 гибонobr

гибонobr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 02:54

Купил 525d common rail. Перед покупкой заметил что машина дого заводится, но не придал етому значения,так как на станции сказали что ето нормально. Сегодня утром -4 гр, завелась сразу, погрел минут 30 и заглушил, через 1 час вышел, а она не заводится вообще, стартер маслает а признаком жизни нет. Бортовой компьютер выдает какую то ошибку, но так как экранчик компьютера толи перегорел, толи умер основательно, по нему ничего не видно. Может кто-нибудь посоветует человека который сможет подъехать и посматреть что к чему. Или кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой?



#2 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 08:35

Для начала Проверь поступление топлива с фильтра(сняв шланг) и вкл. зажигание. Должна быть приличная струя.

#3 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • e39
  • Slutsk

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:24

То что машина долго заводится - это уже не нормально! Поиски действительно нужно начинать от бака! 1-залить больше половины; 2-магистральный насос; 3-топ. фильтр; это самое простое что можно проверить, впрочем если есть струя топлива после фильтра то п.1,2,3 в норме - тогда на комп.диагностику. Был у меня где то тел. мальца-удальца в Минске, он с ноутбуком может подъехать по городу, если нужно спроси в личку, поисчу!

#4 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:35

Интересно на какой станции могли сказать что если дизель долго заводится то это нормально????

#5 гибонobr

гибонobr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:23

Насчет долго заводиться я может немного преувеличиваю так как до етого была бензинка, примерно надо держать стартер секунды 2-3...Короч следующая картина произошла, проверил я все систему вплоть до форсунок, подача топлива идет. Решили прикурить так как аккумулятор севший был и надо тебе свершилось чудо, перепутали + и - при прикуривании, но тачку я не заводид подержали секунд 5-10 и поняли что неладно что то , проверили все предохранители вроде всн в норма. Забрал аккумулятор домой буду подзарежать от разетки...Млин к чему готовиться?

#6 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • e39
  • Slutsk

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:44

Если гансы в мюнхене предусмотрели защиту от нашего брата, то ничего не д.б., в противном случае - водка нас спасет!!! Хотя бы на время.

#7 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 02:14

Исправный Дизель при любых обстоятельствах должен заводится не с оборота, а с пол-оборота Т.е.сразу.

#8 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • e39
  • Slutsk

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 02:19

Исправный Дизель при любых обстоятельствах должен заводится не с оборота, а с пол-оборота Т.е.сразу.

Точно подметил! Даже мой прежний WV заводился сразу примерно дрырь-дрынь, ну а е39 525D заводится как бензиновый, т.е. дрынь и все!

#9 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 525tds
  • Stadt

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:37

Купил 525d common rail. Перед покупкой заметил что машина дого заводится, но не придал етому значения,так как на станции сказали что ето нормально. Сегодня утром -4 гр, завелась сразу, погрел минут 30 и заглушил, через 1 час вышел, а она не заводится вообще, стартер маслает а признаком жизни нет. Бортовой компьютер выдает какую то ошибку, но так как экранчик компьютера толи перегорел, толи умер основательно, по нему ничего не видно. Может кто-нибудь посоветует человека который сможет подъехать и посматреть что к чему. Или кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой?


Едь к Amid и будет "Дрынь".

#10 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:38

Едь к Amid и будет "Дрынь".

Это к сожелению не ТДС, где можно много сделать, и ничего не меняя. Эта эра Комонрейлов наступает, где в большинстве случаев неисправностей, приходится замена детали.
Автору проверить нужно давление подкачки, если слабое(менее 3бар, и т. фильтр новый)- умирает магистральный насос(замена). Если нормально, проверять давление при прокрутке стартера(не менее 130б).Если нет - проверять регулятор давления, тнвд, слив с обраток форсунок. Комонрейл когда ездит - это удовольствие. В ремонте по стоимости и дефектации - геморой, по сравнению с тдс...

#11 гибонobr

гибонobr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 04:57

Картина получается следующая, на холодную заводится живо а на горячую плоховато.Если слушать пот капотом то на холодную топливо быстро поступает и насос отключатся а на грячую, если слушать под капотом то качает минуты 1.5 может кто посоветует где компьютерную диагностику сделать качаственную?

#12 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • kawa mean streak
  • странник

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 06:27

а разгоняется нормально? до 4тыс крутит?

#13 гибонobr

гибонobr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 06:41

с разгоном проблем нет.

#14 гибонobr

гибонobr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 10:59

Неужели никто не посоветует достойного человека для компьютерной диагностики!

#15 cambridge

cambridge

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • E39/525D/2001
  • Беларусь

Отправлено 10 Январь 2010 - 12:11

Не могу больше, два месяца, как купил авто, но только и делаю, что сижу тут на форуме, а не езжу... Помогите, пожалуйста. ездил целый день, все было идеально. поставил вечером во дворе, морда стала немного выше зада ( у авто)) пришел через пару часов, завожу, а она вообще мертвая. открыли капот, а в прозрачной трубке, которая от топливного идет, нет солярки. несколько раз включил-выключил зажигание, накачало в трубку, помаслал и завелась. проехал пару километров, заглушил, через пару минут опять не заводится, опять маслал, завелась... еду, даю газу)) выскочила ошибка fuel injection system ( ошибка топливной системы -ну и короче обратитесь к дилеру бмв) заглушил... потом пробую заводить, вообще мертвая, сколько ни маслал, ни поинта... притянули в гараж, снял патрубок на топливный фильтр, включаю зжигание, маслаю, идут тока пузыри, ну и каких там пару капель соляры... коллеги, я так понимаю, это какой-то из насосов подкачки топлива??? где они оба находятся, подскажите пожалуйста!!! или может кто-нибудь знает, какой именно из них?? если есть у кого-то еще какие-нибудь варианты, пишите пожалуйста... всем заранее благодарен! 525d, 2001г




Яндекс.Метрика