Тест №9 зарядка
#1
Отправлено 13 Март 2013 - 04:07
#2
Отправлено 13 Март 2013 - 04:12
Диодный мост на замену.подниму темку. Народ, подскажите, если в бортовой сети напряжение колеблется от 12 до 13В (в 9 тесте), то каюк щеткам генератора я так понимаю или еще какой трабл может быть?
#3
Отправлено 13 Март 2013 - 04:20
#4
Отправлено 13 Март 2013 - 07:06
#5
Отправлено 13 Март 2013 - 09:12
а может все-таки щетки...Диодный мост на замену.
#6
Отправлено 13 Март 2013 - 09:38
Поэтому чтобы точно убедится и задал человеку еще один вопрос выше.а может все-таки щетки...
Впрочем если вы можете что то дополнить то будем только рады.
#7
Отправлено 13 Март 2013 - 09:42
#8
Отправлено 13 Март 2013 - 09:43
просто там по заводу предлагают менять шоколадку. на днях делал в м57. поставил щетки от таза. зарядка 14.2Поэтому чтобы точно убедится и задал человеку еще один вопрос выше.
Впрочем если вы можете что то дополнить то будем только рады.
#9
Отправлено 14 Март 2013 - 12:19
#10
Отправлено 14 Март 2013 - 12:22
Тогда щетки. Ибо когда хана диодному мосту то при включенных потрлюбителях просаживается сильно и не возвращается.без нагрузки тоже колеблется на 0,2-0,3
#11
Отправлено 14 Март 2013 - 01:15
#12
Отправлено 14 Март 2013 - 02:00
Если смотришь через 9й тест,учти что приборка привирает на 0,5-0,6иногда выдает 13,2, но больше никак не хочет подниматься.
#13
Отправлено 14 Март 2013 - 04:29
#14
Отправлено 14 Март 2013 - 04:37
Если у вас е60 да это нормально. Ибо стоит интеллектуальная клемма.м57. при поездках показывает 15,2-15,5. но если едешь долго- стабильно 14,6. это нормально? Акб baren 100 - сказали что е60 держит только 95 и 110, а так у меня повышенный заряд. так ли это?
З.ы в след. раз топики не путайте чтобы и себя и других не вводить в заблуждение
#15
Отправлено 14 Март 2013 - 08:26
т.е. если приборка показывает 13.7 - то в реали будет 14.2????Если смотришь через 9й тест,учти что приборка привирает на 0,5-0,6
я правильно понял???