Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#1156 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 16 Июль 2018 - 05:22

:laugh: Я думаю, у многих уже кончилось терпение и они забросили тему!!

 

Те, кто любит мультики давно отсеялись. Остались те, кому интересно как человек делает и раскладывает все по полочкам.
Вот я про синусоиды нихрена не понял, но мне все-равно интересно. Удачи и терпения!!! Все получится.



#1157 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 16 Июль 2018 - 07:02

Те, кто любит мультики давно отсеялись. Остались те, кому интересно как человек делает и раскладывает все по полочкам.
Вот я про синусоиды нихрена не понял, но мне все-равно интересно. Удачи и терпения!!! Все получится.

С этим нельзя не согласиться:) Точно такие мысли.

Сообщение отредактировал BUMER 318I: 16 Июль 2018 - 07:02


#1158 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 18 Июль 2018 - 10:43

люблю этот сериал - медленный и безконечный ))) ну когда же она поедет хочется увидеть что все это не зря



#1159 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 19 Июль 2018 - 10:00

люблю этот сериал - медленный и безконечный ))) ну когда же она поедет хочется увидеть что все это не зря

0116585cc83d.jpg



#1160 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 29 Июль 2018 - 11:54

время идет, ракеты запускают в космос, а здесь все по старому. стабильность признак мастерства :)



#1161 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 30 Июль 2018 - 10:27

время идет, ракеты запускают в космос, а здесь все по старому. стабильность признак мастерства :)

да, у меня сосед уже москвич и жигу тюнингованные по 2 раза разложили. Впрочем всем чхать на них (кроме гайцов), а за Олегом он как следят



#1162 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 11 Январь 2019 - 10:34

За полгода произошли неожиданные изменения. Машина была перекрашена  :ohmy: и теперь я снова вернулся к настройкам.

Вот несколько фото того, что было, процесса покраски и того, что стало в итоге.

В середине сентября я восстановил сломанный плунжер на выпуске VANOS, собрал машину в кучу и отвез с помощью Nevalex к маляру.

Прикрепленный файл  20180917_134837_HDR_resize.jpg   74,63К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180917_134853_HDR_resize.jpg   72,76К   0 Количество загрузок:.

Окраска с полной разборкой и вырезанием стекол. Лобовик был вклеен новый, заднее стекло старое, но все окантовки-новые.

Прикрепленный файл  21.jpg   61,79К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  20.jpg   58,92К   0 Количество загрузок:.

В процессе у маляра были полечены мелкие болячки:

Прикрепленный файл  10.jpg   62,76К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  17.jpg   20,18К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  57.jpg   63,27К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  58.jpg   65,75К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  74.jpg   51,87К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  77.jpg   51,45К   0 Количество загрузок:.


Цвет-Estoril Blue Metallic B45, применяется на новых машинах после 2014 года.

Прикрепленный файл  82.jpg   62,15К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  83.jpg   62,05К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  122.jpg   51,5К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  133.jpg   55,23К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  136.jpg   59,58К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  140.jpg   93,3К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  141.jpg   76,85К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  169.jpg   63,48К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  170.jpg   61,27К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  177.jpg   49,87К   0 Количество загрузок:.


Рамку вокруг радиатора пришлось делать самому. Потратил 3 часа на зачистку 31 декабря и пару часов на покраску 1 января  :D .

Прикрепленный файл  20190101_161945_resize.jpg   63,45К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20190101_162023_resize.jpg   59,56К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20190101_162046_resize.jpg   55,44К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20190101_182542_resize.jpg   67,03К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20190101_182613_resize.jpg   55,9К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20190101_182625_resize.jpg   58,27К   0 Количество загрузок:.


Вот в таком виде я ее забрал. В некомплектном. Сроки были затянуты, и уже хотелось вернуться к работе над мотором:

Прикрепленный файл  20181204_152230_resize.jpg   67,17К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20181204_152244_resize.jpg   65,11К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20181204_152300_resize.jpg   60,01К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20181204_152312_resize.jpg   67,08К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20181204_153211_resize.jpg   62,54К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20181231_144253_resize.jpg   82,16К   0 Количество загрузок:.

Машина теперь живет в Минске в новом гараже, в Логойск она не вернулась.



#1163 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 11 Январь 2019 - 10:40

Дособрал ее сам, установил комплект новых широких молдингов. Не хватает новой оптики на перед и зад, кроме фар головного света.

Прикрепленный файл  20190104_181125_resize.jpg   79,75К   0 Количество загрузок:

Ну и сразу к делу:

Прикрепленный файл  20190105_170440_resize.jpg   67,73К   0 Количество загрузок:-опутал ее проводами датчиков.

Сделал приспособление для измерения давления в VANOS. У моего мотора на холостом ходу оказалось около 80 кПа при норме 100 кПа.

Прикрепленный файл  20190105_144701_resize.jpg   65,46К   0 Количество загрузок:

Подрегулировал до >100 кПа.

Прикрепленный файл  20190105_145400_resize.jpg   58,26К   0 Количество загрузок:

Заводится, греется, обороты держит. Распредвалы пока принудительно разведены для наилучшего запуска с наименьшим перекрытием.

ЗЫ: в процессе сборки обнаружены дохлые обогревы зеркал. Одно-7.5 кОм, второе около 3.5 кОм  :facepalm: .



#1164 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 12 Январь 2019 - 12:01

Пара последних видео:

https://www.youtube....h?v=UcZqet52HqE

 

https://www.youtube....h?v=h0_ay3vKTro

 

В настройках видео можно выбрать HD.



#1165 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 12 Январь 2019 - 12:02

сори если есть в теме  - а ваносы как то необычно выглядят - это какой-то кастом или на этом моторе они такие и есть?



#1166 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 12 Январь 2019 - 12:42

сори если есть в теме  - а ваносы как то необычно выглядят - это какой-то кастом или на этом моторе они такие и есть?

Совершенно обычный гидроблок регулирования, на всех S50B32-евроверсии он такой.



#1167 kvas

kvas

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 786 сообщений
  • 5
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2019 - 11:18

Ну класс!
На дорогах весной уже будет?

#1168 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 22 Февраль 2019 - 09:50

VANOS заработал!! Но пока только впуск. Были собственные ошибки в подключении соленоидов. При активации одного-он работает, при активации второго-работают оба сразу :facepalm: !! Исправил.

Удалось запустить по настройкам для S54-мотора.

Прикрепленный файл  Vanos, intake.jpg   60,08К   0 Количество загрузок:

-тут на графике синяя линия-задаваемые значения углов для положения распредвала относительно угла поворота коленвала. Для моего мотора значение угла при старте 214 градусов (максимально позднее открытие впуска). Зеленая линия-реальные значения углов кулачков. Видно, что по мере изменения задаваемых углов от 214 до 260, зеленая линия везде догоняет синюю. Регулирование происходит!  :laugh:

С выпуском хуже, но решаемо:

Прикрепленный файл  Vanos, exhaust.jpg   68,56К   0 Количество загрузок:

-белая линия на уровне 248 градусов-задаваемые значения (максимально раннее открытие выпуска), фиолетовая-измеряемые значения. Такая "пила" происходит потому, что зубчатый диск выпускного распредвала моего S50-мотора имеет шаг зубцов 60 градусов, а по настройкам S54-мотора шаг зубцов (ожидаемый мозгом) равен 45 градусам. Т.е. разница в зубцах 15 градусов. И это видно по графику, как скачут значения в диапазоне 260-277 градусов.

Решение для выпуска-сделать собственный триггерный диск по образцу S54-мотора. Но тут есть проблема. Вот как выглядят триггерные зубцы у S54:

Прикрепленный файл  Триггерные зубцы распредвалов мотора S54.jpg   49,47К   0 Количество загрузок:.

А вот как они выглядят у S50:

Прикрепленный файл  Впускной распредвал S50B32.jpg   37,13К   0 Количество загрузок:-впуск, Прикрепленный файл  Выпускной распредвал S50B32.jpg   38,73К   0 Количество загрузок:-выпуск.

Видно, что у обоих моторов на впуске по 6 равностоящих зубцов. Поэтому впуск работает нормально (разве что инвертировал свой сигнал от пазов, чтобы он читался как от зубцов). На выпуске у обоих моторов по 7 зубцов, но в S54 сначала сделано 8 равностоящих через 45 градусов, и потом один из них, отвечающий за синхронизацию, выброшен, а в S50-сделаны 6 равностоящих через 60 градусов, а синхронизирующий добавлен!! Поэтому для правильной работы выпуска надо повторить схему расположения зубцов S54, но в конструктиве для S50. Вот, как должно получиться:

Прикрепленный файл  Сравнение двух дисков.jpg   38,32К   0 Количество загрузок:

-Слева копия S54B32, справа оригинал S50B32.

Левая деталь уже начерчена, осталось изготовить. Ну и поднять распредвалы, пересобрать выпуск...

:ninja:



#1169 shiftDELET

shiftDELET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 154 сообщений
  • x8 :)
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2019 - 11:19

Какие есть новости по проекту? :)



#1170 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 26 Май 2019 - 08:39

Как я писал выше, впуск заработал, а для выпуска надо было внести конструктивные изменения.
Для симуляции регулирования выпускного VANOS по образцу мотора S54 мной был изготовлен новый триггерный диск и куплен датчик положения Холла взамен оригинального индуктивного:
Прикрепленный файл  22.jpg   51,01К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  Датчик выпуска S54, BMW 13 62 7 796 054.jpg   14,36К   0 Количество загрузок:
Т.к. схема расположения зубчатой группы изменилась, то прежние некоторые болты крепления муфты оказались позади зубцов и стали недоступны. Поэтому решил все болты при сборке заменить на традиционные из нержавейки.
Прикрепленный файл  20190326_120859.jpg   40,9К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  20190326_120916.jpg   36,4К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  20190326_163737.jpg   80,09К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  20190326_163755.jpg   59,26К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  20190326_164153.jpg   73,09К   0 Количество загрузок:
Датчик отлично подошел на место оригинального без доработок, проводку пока сделал временную:
Прикрепленный файл  20190509_154441_HDR.jpg   60К   0 Количество загрузок:
Результат всех усилий-положительный. Выпускной VANOS начал откликаться, и ошибок по триггерам больше нет:
Прикрепленный файл  33d.png   182,84К   0 Количество загрузок:
Ниже привожу пару картинок для сравнения триггерного сигнала с оригинального диска по импульсному датчику S50 и мой вариант симуляции S54:
Прикрепленный файл  2000 оборотов, advance, trig disc s50.jpg   66,74К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Trig disc S54, HALL SENSOR-3.jpg   56,37К   0 Количество загрузок:
Необходимо окончательно переделать проводку к датчику Холла и тогда можно будет продолжить настройку дальше.





Яндекс.Метрика