Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#1126 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 26 Февраль 2018 - 02:07

 готовлю жилплощадь в Минске.

Фоток не требуем - ибо если с машиной так, то можно представить что с квартирой  :D



#1127 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 28 Февраль 2018 - 01:40

С какой квартирой? С гаражом! Это жилплощадь для гонки :)



#1128 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Апрель 2018 - 12:30

Ну что, сегодня получилось кое-чего добиться!! Мотор самостоятельно проработал несколько секунд.

https://youtu.be/PV_nPe0KCdI

Слышны перебои, но это из-за наугад подобранных углов зажигания и потому что VANOS не активирован, хотя углы прописаны. Расчет впрыска-по традиционному принципу, не по объемной эффективности. Корректирую топливо по логам. В мануале к мозгам много ошибок, местами написаны прямо противоположные мысли. А еще в самих мозгах в алгоритме работы есть ошибки. Видео выше снято при настройках по триггерам как для М52-мотора, S50, S52 не подошли. Вот пример явной ошибки:

https://youtu.be/kgog9bv98mI

Видно, что работают только 1-3-5 свечи, а 2-4-6 пропускаются. Все предыдущие запуски проводил с этой проблемой, не зная о ней. Это при триггерных настройках по схеме Multitooth/Missing, пригодной для запуска любого мотора, в которой забивается широко распространенный тип зубчатого диска с 60 зубцами, из которых 2 пропущенных. При этом половина свечей не работает, хотя тесты проходят по всем. Пришлось пробовать S50 и S52. В одном из них было наоборот: работали только 2-4-6... Удачно запустился только по схеме для М52, но со своими триггерными углами: смещение 1 зубца от ВМТ 1ц: минус 86 градусов, смещение синхроимпульса выпускного распредвала от ВМТ 1ц: 116 зубцов (в мануале написано, что это значение в должно быть в градусах, равное 696, но это не так!!).



#1129 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 03 Апрель 2018 - 03:55

Отличные новости!



#1130 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 03 Апрель 2018 - 08:44

то чувство, когда он все так-ки запустился, даже с перебоями)



#1131 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 05 Апрель 2018 - 05:28

то чувство, когда он все так-ки запустился, даже с перебоями)

:laugh:

 

Отличные новости!

Привет. Углы зажигания-это как сферический конь в вакууме. Чувствую, я не попадаю в углы даже близко, даже с учетом того, что отталкиваюсь от заводских значений мотора М3. А уж с учетом коррекции по смеси-так проще в лотерею выиграть. Посетила мысль: нужно каким-то образом мерить давление в цилиндре во время сгорания смеси и подбирать угол так, чтобы пик давления приходился на 16-18 градусов после ВМТ. Каким-то образом надо совместить свечу и датчик давления. Интересный инженерный замут. Иначе я эту проблему не решу. Или обращаться к кому-то за помощью по настройке мозгов.


Сообщение отредактировал OlegD: 05 Апрель 2018 - 05:30


#1132 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 07 Апрель 2018 - 01:25

Похоже на перелив топлива и последующие пропуски зажигания, о чем говорит взлет значений бедноты смеси по лямбде. Потому и глохнет.



#1133 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 09 Апрель 2018 - 12:46

 

 

 Чувствую, я не попадаю в углы даже близко, даже с учетом того, что отталкиваюсь от заводских значений мотора М3. 

Не может такого быть. 

 

Может правда перелив жуткий?



#1134 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 15 Апрель 2018 - 06:37

С прошлого лета была неправильная калибровка лямбда-зонда по смеси. Ошибка приводила к сильному обогащению при значении лямбда равным единице. Устранил.



#1135 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 28 Апрель 2018 - 11:21

Еще немного новостей.

https://www.youtube....EepIxziIuo&t=1s

Отстроил смесь вблизи 1100-1500 оборотов. На газ реагирует. Холостой ход высокий и пока не регулируется. VANOSы тоже не работают, но завтра надеюсь исправить. Мотор прогрелся до 87-88 градусов!!  :laugh:



#1136 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 29 Апрель 2018 - 11:10

Выровнял холостой ход на горячем моторе. Никакие обогащения холодного запуска пока не задействованы.

Прикрепленный файл  SS.png   228,8К   0 Количество загрузок:

Держит 900 об/мин, давление на впуске при этом 28кПа, это меньше трети атмосферного.

Обновлено: вычитал, что такое хорошее разряжение является признаком исправности всего железа мотора  :laugh: .



#1137 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 30 Апрель 2018 - 11:26

Сегодня корректировал параметры холодного запуска. Значения из прошивки, поставляемой в комплекте с LInk'ом, требуют доработки. Зато мотор всегда заводится и прогревается до рабочей температуры за 10 минут летом при температуре 17-20 градусов. Судя по логам, самый устойчивый холостой ход 770 об/мин получается на богатых смесях вблизи lambda=0.825. Наверное, это связано с медленной скоростью горения богатой смеси. На смесях, близких к 1.00, колебания оборотов выше. Это означает, что углы зажигания для идеальной смеси надо подбирать тщательнее.

Вот видео запуска работающего на ХХ горячего мотора:

Дым из выхлопа-это выгорание масла, которое просачивалось в турбину по оси после каждого глушения. Это происходило потому, что объем накопительного бачка под турбиной был недостаточным, и все масло, которое стекало вниз, поднималось до оси турбины и перетекало через подшипник в горячую часть. Проблему устранил доработкой бачка.



#1138 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 01 Май 2018 - 11:25

Я -второй подписчик на канале ))) Второй лайк тоже мой



#1139 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Май 2018 - 10:23

Nevalex был первым!! :laugh:.Спасибки.



#1140 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 02 Май 2018 - 12:57

:ninja: :ninja: :ninja: :ninja: :ninja: :laugh: :laugh:






Яндекс.Метрика