+100 любой здравомыслещей человек поменял бы свой е38 на 65 только вот 12-15 касариков не у всех естьвсе кто говорят что не поменяют свой е38 на е65 просто пиздяT,просто нет лавика
740I ести шанс найти близкую к идеалу
#31
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 04:00
#32
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 04:13
#33
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 04:22
#34
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:10
Та же фигня! На е65 никогда! Может быть 66, но 65ый - это батон!Я не поменял е38 на е65, ибо е65 уродец
#35
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:17
66 кузов имеет обозначение версии лонгТа же фигня! На е65 никогда! Может быть 66, но 65ый - это батон!
#36
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:25
Я не поменял е38 на е65, ибо е65 уродец
Леха с тобой другая песня.
А так все написал Васимм.
#37
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:31
Леха с тобой другая песня.
А так все написал Васимм.
Не соглашусь. Е65 на самом деле внешне весьма специфична, по крайней мере до рестайла, и нравится далеко не всем. Лично мне она тоже напоминает надутую насосом Е90. И идеалом автомобильного дизайна для меня до сих пор остается Е38.
Я бы поменял ее на...Ягуар XJ, который выпускался до 2009 года, в версии V8 32V 400hp но на такую машину у меня пока нет средств поэтому наслаждаюсь Е38.
#38
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:34
все кто говорят что не поменяют свой е38 на е65 просто пиздяT,просто нет лавика
ЗачОт!
Если устраивает дизайн Е65 или умеешь абстрагироваться от него внутри при езде, то конечно Е65 на порядок лучше Е38.
#39
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:36
чтобы что -то говорить, нужно поездить на е65, а не сравнивать ее с е38 по картинкамНе соглашусь. Е65 на самом деле внешне весьма специфична, по крайней мере до рестайла, и нравится далеко не всем. Лично мне она тоже напоминает надутую насосом Е90. И идеалом автомобильного дизайна для меня до сих пор остается Е38.
Я бы поменял ее на...Ягуар XJ, который выпускался до 2009 года, в версии V8 32V 400hp но на такую машину у меня пока нет средств поэтому наслаждаюсь Е38.
#40
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:39
#41
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:40
Уверен, что все владельцы Е38 хотя бы раз думали о замене на Е65 и ездили на ней да, естественно, проехав на машине 200 км, сложно судить о том, какова она в эксплуатации, но общее впечатление составить вполне можно. Никто не спорит, что Е65 более современная, технологичная, напичканная, безопасная, комфортная...но ее вид не заставляет сердце биться чаще. Для меня это важно.чтобы что -то говорить, нужно поездить на е65, а не сравнивать ее с е38 по картинкам
Чистое ИМХО.
#42
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:43
Уверен, что все владельцы Е38 хотя бы раз думали о замене на Е65 и ездили на ней да, естественно, проехав на машине 200 км, сложно судить о том, какова она в эксплуатации, но общее впечатление составить вполне можно. Никто не спорит, что Е65 более современная, технологичная, напичканная, безопасная, комфортная...но ее вид не заставляет сердце биться чаще. Для меня это важно.
Чистое ИМХО.
для учащенного сердцлюбиения есть серия М, Хаманы,Альпины, а это просто хорошие автомобили,функции которых перемещать вас из точки А в точку Б.
#43
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:47
е38,едет только 740-750, жрут много, подвеска слабая, морально устарела,в обслуге(надлежащей) по прежнему дорогая,электрика тоже ипет моск, плюсы цена на вторичке уже довольно низкая.
Насчет 740-750 - согласен. Но не всем нужна ураганная динамика от седана премиум-класса. Лично мне 728 для передвижения по городу и трассе более чем достаточно. Для сброса адреналина пользую WRX Sti.
Жрет много - да, не мало. Машины не самые экономичные, тут не поспоришь.
Устарела морально - согласен в части безопасности. Возразить нечего. Внешне - это нестареющая классика.
В обслуге - согласен. Но не думаю, что Е65 в обслуге будет дешевле.
Электрика...хз. На фоне имеющихся у знакомых свежих французских машин - электрика тут моск не ипет совсем.
Цена - да, невысока. Но за свою цену конкурентов у этой машины по харизме лично для меня нет.
#44
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:53
#45
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:02
Да...владелец ситроена - это образ мышления (с). 140кет - легенда. Шикарная машина. Только живых их осталось еще меньше, чем Е38. Я живую 728 нашел, пересмотрев около 20 машин. Машина из-под хорошего хозяина(Maksx, привет тебе ), поэтому проблем с ней минимальное количество.65-ка в обслуге не дешево, с французскими табуретами вообще сравнивать не стоит БМВ(любую). Конкуренты по цене в своем классе только пожалуй 140-кет.