где имено стоит доп помпа??? подскажи пожалуйстаКак ее проверить ? Должна быть горячая если клапана горячие или вибрировать потиху ? Снимать ее фигово - снизу стоит. Т.е все таки на комп желательно сьездить ? Он может показать что клапана подвисают ? На звук сложно - мотор хоть и мягко работает, но все таки дизель. Работает ли она за заглушеном моторе ?
Как проверить работоспособность клапанов печки ?
#1
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 07:26
#2
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 07:32
у всех по разному...но в основном под капотом между левым стаканом и масляным щупом примерногде имено стоит доп помпа??? подскажи пожалуйста
#3
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 07:43
расскажи по подробнее о "туканьи" у меня когда клима работает, слышно внутри панели впереди "туканье", а включишь кандей, "туканье" пропадает. Куда мне рыть, а то стало раздражать это "туканье"...bmw525d, многабукав. Но, термостат ты верно заменил - не зря ни разу, ты получил на ходу устойчивые 90-93. На холостых иногда может холодеть (тем более клима активно забирала тепло) - это бывает, высокий КПД у мотора. С новым не должно греться особо быстрее коли старый, к примеру, открывался на 72. Т.е. время прогрева до 72 - одинаковое.
Что делать? Точно проверь, работает ли у тебя помпа - чисто рукой. Клапаны коли клинят - не проверишь особо - могут "тукать" спародически, но проще всего подключить комп и подергать их.
#4
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 12:44
#5
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 07:32
#6
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 11:39
#7
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 04:49
там где холодный - клапан заклинил\обрыв в катушкепривет. может кто подскажет. Е39 520i раздельный климат всё было ОК ...заменил аккуммулятор, при включении печки..одна строна горячий, вторая холодный...говорят клапана. Может кто сталкивался?
#8
Отправлено 21 Январь 2013 - 07:58
#9
Отправлено 06 Февраль 2014 - 06:24
приветствую всех.
собираю заказ на ремкомплект клапанов печки. решил себе свои клапана перебрать чтоб были как новые, и забыть про них навсегда.
но один комплект не выгодно покупать.
для сравнения.
Best Regards
Mr.Wu
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал roman-1982: 06 Февраль 2014 - 06:40
#10
Отправлено 08 Февраль 2014 - 11:45
Роман, что-то ничего не понял. Когда делал у себя профилактику-ремонт, то все свелось к очистке клапанов от грязевых колец, чтоб в соленоиде не застревали. Эти клапаночки должны блестеть. Уже два года печка не дурачит...
А тут набор з.ч серьезный...от мистера Ву (типа китай?). Плиз, проясни, чего и где нужно менять того, что на фото.
#11
Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:47
Меняются резиновые прокладки + остальное по желанию (все на рисунке).
#12
Отправлено 14 Февраль 2014 - 12:22
рем комплект клапанов полный. производитель Тайвань.
меняются все прокладки, + новые стержни клапанов. и большое кольцо для помпы.
вот нашел одеситов, они продают только 4 резинки, звонил им, узнавал, просят 40$ переводом... дорого..
http://www.bmwclub.u...-клапанов-печки
а на фото, то что может быть с резинками родными от старости, и не качественного фриза...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал roman-1982: 14 Февраль 2014 - 12:23
#13
Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:28
там где холодный - клапан заклинил\обрыв в катушке
Не обязательно. Холодным может дуть водительская сторона, поскольку она ориентируется на единственный датчик температуры воздуха салона именно со стороны водителя. А если учесть, что клапан со стороны пассажира не держит(повреждены резинки, либо как вариант повреждена обмотка) и горячий воздух со стороны пассажира попадает на сторону водителя, датчик температуры салона ловит горячий воздух и думает что со стороны водителя уже весьма тепло, даже слишком! Соответсвенно блок климата начинает управлять клапаном водителя (чтобы вернуть салону например выставленную температуру в 22градуса) закрывая подачу горячего антифриза на радиатор печки водителя. Ведь при открытом клапане(нерабочем) температура в салоне может доходить далеко за 32 градуса. Если дует холодным со стороны пассажира, при одинаково выставленной по сторонам температуре климы, а со стороны водителя теплым или горячим, то можно сказать, что либо клапан заклинил в закрытом положении либо завоздушен радиатор печки пассажира.
#14
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 05:18
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 06:37
Кто сможет перебрать клапана печки?