Перейти к содержимому



Фотография

Как проверить работоспособность клапанов печки ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 07:26

Как ее проверить ? Должна быть горячая если клапана горячие или вибрировать потиху ? Снимать ее фигово - снизу стоит. Т.е все таки на комп желательно сьездить ? Он может показать что клапана подвисают ? На звук сложно - мотор хоть и мягко работает, но все таки дизель. Работает ли она за заглушеном моторе ?

где имено стоит доп помпа??? подскажи пожалуйста

#2 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 07:32

где имено стоит доп помпа??? подскажи пожалуйста

у всех по разному...но в основном под капотом между левым стаканом и масляным щупом примерно

#3 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 07:43

bmw525d, многабукав. Но, термостат ты верно заменил - не зря ни разу, ты получил на ходу устойчивые 90-93. На холостых иногда может холодеть (тем более клима активно забирала тепло) - это бывает, высокий КПД у мотора. С новым не должно греться особо быстрее коли старый, к примеру, открывался на 72. Т.е. время прогрева до 72 - одинаковое.
Что делать? Точно проверь, работает ли у тебя помпа - чисто рукой. Клапаны коли клинят - не проверишь особо - могут "тукать" спародически, но проще всего подключить комп и подергать их.

расскажи по подробнее о "туканьи" у меня когда клима работает, слышно внутри панели впереди "туканье", а включишь кандей, "туканье" пропадает. Куда мне рыть, а то стало раздражать это "туканье"... :angry2:

#4 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 12:44

может мне кто ,что подскажет.в общем жарит печка шо дурная).пока движок не прогреется(это я так считаю)до рабочей температуры ,даже при крутелке выставленной в синей зоне дует горячим воздухом.приходится сразу выставлять почти на минимум и тогда более менее дует просто теплым.если повернуть полностью то дует холодным. дальше когда движок прогреется начинает понемногу холодать и уже нужно подкручивать(добавлять температуру).клапан вроде у меня один ,разбирал чистил но без изменений.

#5 shs3060

shs3060

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 318 tds (e36) 1995г
  • Беларусь

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 07:32

привет. может кто подскажет. Е39 520i раздельный климат всё было ОК ...заменил аккуммулятор, при включении печки..одна строна горячий, вторая холодный...говорят клапана. Может кто сталкивался?

#6 kraz

kraz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39 525d m57
  • weißrussland, mozyr

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 11:39

такая же ситауция, раздражает дико. Вы тут говорите, про дополнительную помпу, но она работает, потому что я слышу её работу на заглушенной машине, включив кнопку MAX. А то, что пылью оброс датчик, так это может быть..надо пылесосом вытянуть.

#7 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 04:49

привет. может кто подскажет. Е39 520i раздельный климат всё было ОК ...заменил аккуммулятор, при включении печки..одна строна горячий, вторая холодный...говорят клапана. Может кто сталкивался?

там где холодный - клапан заклинил\обрыв в катушке

#8 artemlift

artemlift

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2013 - 07:58

здраствуйте такой вопрос ехал и вдруг заметил что начала писчать печка ,когда приехал постоял мин 5 перестала .Что может быть подскажите?

#9 roman-1982

roman-1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • 528 e39
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 06:24

приветствую всех.

собираю заказ на ремкомплект клапанов печки. решил себе свои клапана перебрать чтоб были как новые, и забыть про них навсегда.

но один комплект не выгодно покупать.

для сравнения.

Dear Sir,
Price as below
(1) Unit price: US$42.00 X 1 Pack= US$42.00
      Shipping cost: EMS US$18.00
      Total US$60.00
 
 (2)Unit price: US$32.00 X 10 Packs= US$320.00
      Shipping cost: EMS US$31.00
      Total US$351.00

Best Regards
Mr.Wu
 
 
мои кантакты.
8029-1107071
или в ЛС

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал roman-1982: 06 Февраль 2014 - 06:40


#10 DM060655

DM060655

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 520d
  • minsk/belarus

Отправлено 08 Февраль 2014 - 11:45

Роман, что-то ничего не понял. Когда делал у себя профилактику-ремонт, то все свелось к очистке клапанов от грязевых колец, чтоб в соленоиде не застревали. Эти клапаночки должны блестеть. Уже два года печка не дурачит...

А тут набор з.ч серьезный...от мистера Ву (типа китай?).  Плиз, проясни, чего и где нужно менять того, что на фото.



#11 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:47

Меняются резиновые прокладки + остальное по желанию (все на рисунке).



#12 roman-1982

roman-1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • 528 e39
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2014 - 12:22

рем комплект клапанов полный. производитель Тайвань.

меняются все прокладки, + новые стержни клапанов. и большое кольцо для помпы.

вот нашел одеситов, они продают только 4 резинки, звонил им, узнавал, просят 40$ переводом... дорого..

http://www.bmwclub.u...-клапанов-печки

 

а на фото, то что может быть с резинками родными от старости, и не качественного фриза...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал roman-1982: 14 Февраль 2014 - 12:23


#13 kaban

kaban

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • БМВ 523 i TU
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:28

там где холодный - клапан заклинил\обрыв в катушке


Не обязательно. Холодным может дуть водительская сторона, поскольку она ориентируется на единственный датчик температуры воздуха салона именно со стороны водителя. А если учесть, что клапан со стороны пассажира не держит(повреждены резинки, либо как вариант повреждена обмотка) и горячий воздух со стороны пассажира попадает на сторону водителя, датчик температуры салона ловит горячий воздух и думает что со стороны водителя уже весьма тепло, даже слишком! Соответсвенно блок климата начинает управлять клапаном водителя (чтобы вернуть салону например выставленную температуру в 22градуса) закрывая подачу горячего антифриза на радиатор печки водителя. Ведь при открытом клапане(нерабочем) температура в салоне может доходить далеко за 32 градуса. Если дует холодным со стороны пассажира, при одинаково выставленной по сторонам температуре климы, а со стороны водителя теплым или горячим, то можно сказать, что либо клапан заклинил в закрытом положении либо завоздушен радиатор печки пассажира.

#14 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 05:18

Е38 подскажите почему на некоторых моделях стоят клапана печки с доп.помпой,а на некоторых без помпы(просто яйца)

#15 BWG

BWG

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 520 е39 туринг
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 06:37

Кто сможет перебрать клапана печки?






Яндекс.Метрика