Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой, аккумулятором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#571 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 31 Июль 2018 - 09:21

Под запаской блоки стоят. Вот их и смотрите. Вскрывайте. 100% окислились

 

)) Нет, там все нормально. я недавно бывал там, но решил перепроверить, даже вскрыл блок серый.) Отключал полностью IBS, отключал серый блок под запаской, который отвечает за мультимедиа, все равно после того, как закрыл авто, после засыпания ток утечки 2,7А. Это много. 



#572 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 01 Август 2018 - 10:58

Отправлено 29 Июль 2018 - 04:19

Здравствуйте, БМВ е60 2003 г.в. 2,5 бензин. Сел аккумулятор 95Ah, 800А. После закрытия автомобиля ток утечки 4.7 А, после того, как заснет (30мин) автомобиль потребляет 2,7А. В чем может быть проблема? Датчик ibs? Диагностика сможет показать исправность датчика? Несколько раз отключалась медиасистема в месте с IDrive, не работал парктроник, я снял клемму акуммулятора, потом заработала вся эта медиа система, через время повторился глюк, я тогда уже в месте запаски поковырялся, улучшил контакты круглые белого блока управления и все заработало. Заранее благодарю за ответ, за помощь. 

annk сказал(а) 30 Июл 2018 - 07:49 ДП:snapback.png

Под запаской блоки стоят. Вот их и смотрите. Вскрывайте. 100% окислились

 

)) Нет, там все нормально. я недавно бывал там, но решил перепроверить, даже вскрыл блок серый.) Отключал полностью IBS, отключал серый блок под запаской, который отвечает за мультимедиа, все равно после того, как закрыл авто, после засыпания ток утечки 2,7А. Это много. 

 

Добрый вечер. Прошу подсказать решение, поделиться опытом, если кто-то сталкивался с подобным. За это время я выяснил, что при отключении предохранителей 29 (Модуль безопасности и межсетевого обмена) и 34 (до 09.2005: CCC/M-ASK) (за бардачком) ток утечки падает до уровня 1,27А. При этом насос подкачки топлива регулярно срабатывает, где-то раз в две минуты, я отключал предохранитель 50 (M54, N62: Реле топливного насоса), гудеть насос перестал, но при этом скачки тока с такой же периодичностью в 2 минуты проявлялись. По рекомендациям в интернете отключал MULF (отвечает за блютуз), на ток утечки это никак не повлияло, также IBS у меня давно кем-то отключен. Слышал, что это блок SGM (модуль межсетевой безопасности). Сигнализации у меня нештатной нет, а также других потрлюбителей левых. Также удивило горячее "Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи", зимой можно руки греть, это так надо? Реле также отключал, что в сумме с отключенными предохранителями 29, 34 привело утечки тока до 0,5А. Заранее благодарю за ответ.

Прикрепленные файлы



#573 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 03 Август 2018 - 05:20

 

Отправлено 29 Июль 2018 - 04:19

Здравствуйте, БМВ е60 2003 г.в. 2,5 бензин. Сел аккумулятор 95Ah, 800А. После закрытия автомобиля ток утечки 4.7 А, после того, как заснет (30мин) автомобиль потребляет 2,7А. В чем может быть проблема? Датчик ibs? Диагностика сможет показать исправность датчика? Несколько раз отключалась медиасистема в месте с IDrive, не работал парктроник, я снял клемму акуммулятора, потом заработала вся эта медиа система, через время повторился глюк, я тогда уже в месте запаски поковырялся, улучшил контакты круглые белого блока управления и все заработало. Заранее благодарю за ответ, за помощь. 

annk сказал(а) 30 Июл 2018 - 07:49 ДП:snapback.png

 

)) Нет, там все нормально. я недавно бывал там, но решил перепроверить, даже вскрыл блок серый.) Отключал полностью IBS, отключал серый блок под запаской, который отвечает за мультимедиа, все равно после того, как закрыл авто, после засыпания ток утечки 2,7А. Это много. 

 

Добрый вечер. Прошу подсказать решение, поделиться опытом, если кто-то сталкивался с подобным. За это время я выяснил, что при отключении предохранителей 29 (Модуль безопасности и межсетевого обмена) и 34 (до 09.2005: CCC/M-ASK) (за бардачком) ток утечки падает до уровня 1,27А. При этом насос подкачки топлива регулярно срабатывает, где-то раз в две минуты, я отключал предохранитель 50 (M54, N62: Реле топливного насоса), гудеть насос перестал, но при этом скачки тока с такой же периодичностью в 2 минуты проявлялись. По рекомендациям в интернете отключал MULF (отвечает за блютуз), на ток утечки это никак не повлияло, также IBS у меня давно кем-то отключен. Слышал, что это блок SGM (модуль межсетевой безопасности). Сигнализации у меня нештатной нет, а также других потрлюбителей левых. Также удивило горячее "Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи", зимой можно руки греть, это так надо? Реле также отключал, что в сумме с отключенными предохранителями 29, 34 привело утечки тока до 0,5А. Заранее благодарю за ответ.

 

e60 в зависимости от комплектации засыпают до 60 мин. Насос гудеть не должен, по крайней мере раз в 2 минуты. По кану ошибки есть? Почти любой модуль может мешать сну.



#574 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 04 Август 2018 - 10:51

e60 в зависимости от комплектации засыпают до 60 мин. Насос гудеть не должен, по крайней мере раз в 2 минуты. По кану ошибки есть? Почти любой модуль может мешать сну.

Сегодня дождался своей очереди и попал к спецу по БМВ. Подключал подушку безопасности переднего пассажира, мастер выпаял из сателлита два сопротивления, снял ошибки, после решения вопросов по подушкам, полезли в багажник и о чудо, ток утечки после засыпании 0,02А. Куда эти амперы подевались??? Выходит понапрасну дурил голову людям на форуме, тратил время на поиски неисправности. Насос перестал гудеть. Это здорово.



#575 melkiy111

melkiy111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • 525i
  • Brest

Отправлено 26 Август 2018 - 09:03

Сегодня дождался своей очереди и попал к спецу по БМВ. Подключал подушку безопасности переднего пассажира, мастер выпаял из сателлита два сопротивления, снял ошибки, после решения вопросов по подушкам, полезли в багажник и о чудо, ток утечки после засыпании 0,02А. Куда эти амперы подевались??? Выходит понапрасну дурил голову людям на форуме, тратил время на поиски неисправности. Насос перестал гудеть. Это здоро

объясни какие сопротивления выпаивал где и за чем? С утечкой у меня тоже очень похожие симптомы, реле горячее, но выдергивая преды (все подряд) ток не падает, уже замучил меня этот разряд аккума.



#576 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 26 Август 2018 - 10:48

объясни какие сопротивления выпаивал где и за чем? С утечкой у меня тоже очень похожие симптомы, реле горячее, но выдергивая преды (все подряд) ток не падает, уже замучил меня этот разряд аккума.

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи со слов мастера в автосервисе должно быть горячим. 

Авто моё из Англии, когда перекидывали руль, жулики-мастера вместо установки подушки безопасности для пассажира в сателит, который отвечает за определение перегрузок и срабатывание подушек безопасности, был "модернизирован", к плате припаяли сопротивления, чтобы комп думал, что подушки есть. Мастер при мне эти сопротивления выпаял и подключил подушки. Поскольку Вы из Бреста автосервис Автореанимация +375 29 721 28 94, мастер Александр, он специализируется на бмв.



#577 BALENCIAGA

BALENCIAGA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 520D F10
  • Гродно

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 09:45

Всем добра! Е60 N52 напряжение прыгает с 14,8- до 13(при включении света) потом выравнивает на 14,6-14,8, ошибок на панели нет, АКБ крутит нормально! Снимали генератор, сказали все ГУД, говорят пробуй поменять реле напряжения. Может кто заморачивался этой темой, кто что думает? Может кто номерок реле знает для моего авто?



#578 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 09:50

Так а проблема то в чем?

#579 BALENCIAGA

BALENCIAGA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 520D F10
  • Гродно

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 07:53

Проблема в том, что прыгает напряжение!



#580 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 10:28

От 13 до 14.8в-ничего "криминального" в этом нет.

#581 8666

8666

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 10 Март 2019 - 12:25

Доброго времени суток.  Подскажите, как правильно поступить.   E60  520 - M47 D20 01/2007 г.в. 

В декабре загорелась ошибка зарядка АКБ.  Завез в ремонт генератор заменили коллектор, подшипник, щетки. 

Два месяца поездил - все ок. Затем в ходе движения, на светофоре  увидел ошибку заряда, тронулся -  исчезла. После этого при заводке выскакивала  каждый раз, заряда не было (проверял тестером), но пропадала при 1500 об/мин. 

Две недели назад чудом не сгорел мой BMW. Благо, стоял рядом - увидел дым из багажника. Про проблему знал, провод осматривал 1 год назад, следов коррозии не было, но болт не поджимал.  Открутился он без усилия - плохой контакт, думаю, причина. В результате оплавилась крышка провода, кот идет снизу и немного изоляции плюсовой клеммы АКБ. Состояние силового провода под днищем оценил бы на 7 из 10 (незначительные следы коррозии удалил, соединение изолировал) . Провода не менял, хорошо зажал болт, хорошо обмотал изолентой  плюсовой провод АКБ. Все это время ездил, периодически проверяя, соединение не греется. 

Но позавчера ошибка заряда АКБ  стала пропадать то на 1500 мин/об и на  3000, и появляться  во время движения, хотя до этого было только при запуске.  

Купил реле генератора VALEO 599101 (VIN СY20365 и номеру генератора VALEO TG17C048).   Поменял - ошибка заряда не пропала при старте двигателя. Зарядка начинается при 1500 об/мин - 14,8 В.    После работы в течение 1 мин начитает расти  до 17 В.  Затем выскакивают ошибки ABS, датчика давления шин. Заряд АКБ прекращается - загорается ошибка АКБ. Газую - 1500 об/мин - пропадает - 1 мин - растет до 17 В и полетели ошибки.  Но при удержании выше 1500 об/мин идет стабильный заряд 14,8 В. 

 

Подскажите,  как правильно поступить? 

 

1. Проверить генератор.

Могли ли его запороть при ремонте (вместо 2-х  обещанных  часов возились с все 5  и еле отдали под самый конец смены). К ним обращался -  ссылаются на то, что надо компьютерная диагностика, чтобы узнать причину.  

 

2. Реле генератора - подходит или нет?

 

3.  Высоковольтный провод?

 

4.  АКБ - стоит еще родной ( сейчас показывает напряжение 11,4 В). Зимой заводил без проблем. 

 

Заранее Спасибо! 



#582 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Март 2019 - 06:22

Купить генератор и провод и заменить

#583 Змитер

Змитер

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • 528iA Touring ///М
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Март 2019 - 04:07

бмв е60 535i 2008 гв седан, обнуляется время и дата после 30-60 мин стоянки без ключа в замке , не открывает багажник с кнопки ключа, иногда и с кнопки на крышке не хочет, перестало работать радио(неужели убил какой-то блок просадкой акб?), хотя пару раз включалось как забрал машину у старого хозяина(сд без проблем), не включается вообще, после морозной ночи климат работает с шумом в блоке, прогреется нормально, по диагностике была ошибка IBS-старый хозяин скинул вообще фишку его с АКБ, стоял ИСТОК-с ним были сообщения о низком заряде и т.п., счас подкинул Banner щелочной свежий(мой поэтому знаю), зарегили замену, при первой заводке написало, что низкий заряд, покатался, больше нет сообщений, но утром заводит с напрягом

зарядка по 9-му тесту 14.1 до 14.8- после стоянки на не заведённом двигателе

менять IBS? или акб?


Сообщение отредактировал Змитер: 12 Март 2019 - 04:15


#584 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 12 Март 2019 - 09:36

бмв е60 535i 2008 гв седан, обнуляется время и дата после 30-60 мин стоянки без ключа в замке , не открывает багажник с кнопки ключа, иногда и с кнопки на крышке не хочет, перестало работать радио(неужели убил какой-то блок просадкой акб?), хотя пару раз включалось как забрал машину у старого хозяина(сд без проблем), не включается вообще, после морозной ночи климат работает с шумом в блоке, прогреется нормально, по диагностике была ошибка IBS-старый хозяин скинул вообще фишку его с АКБ, стоял ИСТОК-с ним были сообщения о низком заряде и т.п., счас подкинул Banner щелочной свежий(мой поэтому знаю), зарегили замену, при первой заводке написало, что низкий заряд, покатался, больше нет сообщений, но утром заводит с напрягом

зарядка по 9-му тесту 14.1 до 14.8- после стоянки на не заведённом двигателе

менять IBS? или акб?

ibs 



#585 Змитер

Змитер

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • 528iA Touring ///М
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Март 2019 - 12:27

ibs 

а что по поводу радио думаете? хана блоку ССС? или антенне?


Сообщение отредактировал Змитер: 13 Март 2019 - 12:28





Яндекс.Метрика