Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой, аккумулятором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#466 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 01:59

Добрый день. кто подскажет такая проблема завожу каждый день авто ошибка о повышенном разрядке акб, начинаю движение через 3 км начинает все лампочки загораться на панеле т.е ошибки что все не работает, не глушо, в авто через минуты 2 все стабилизируется. что может быть?спасибо

похолодало, реле генератора.



#467 STARSHOI

STARSHOI

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • E61 530xi N52
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 06:13

Нужна помощь. bmw e61 530xi.....Садиться аккумулятор по утрам. делал диагностику, пишет большой ток утечки, оказалась привод дивиди где навигация не хочет засыпать!!! Менял MPM Control unit, результат - такая же утечка. Просьба откликнуться кто возможно сталкивался с такой проблемой?



#468 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 07:24

Нужна помощь. bmw e61 530xi.....Садиться аккумулятор по утрам. делал диагностику, пишет большой ток утечки, оказалась привод дивиди где навигация не хочет засыпать!!! Менял MPM Control unit, результат - такая же утечка. Просьба откликнуться кто возможно сталкивался с такой проблемой?

Обычно когда голова с приводом не спит, то она уже не рабочая. Думаю неправильно вынесен диагноз относительно неё.

#469 STARSHOI

STARSHOI

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • E61 530xi N52
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 05:44

Обычно когда голова с приводом не спит, то она уже не рабочая. Думаю неправильно вынесен диагноз относительно неё.

...под замену все головное устройство с CD and DVD? 

В смысле не правильно вынесен диагноз? Все работает нормально и диски играют и нави работает. Проблема в том, что не засыпает(((

 

(проделанные работы - установлена и прописана новая батарея, заменен mpm control unit - проблема осталась. На сегодняшний день проблему решаю  удалением на ночь 34 предохранителя, дабы сохранить аккум.


Сообщение отредактировал STARSHOI: 25 Октябрь 2016 - 05:55


#470 savka

savka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e60 m57tu
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 04:29

...под замену все головное устройство с CD and DVD? 

В смысле не правильно вынесен диагноз? Все работает нормально и диски играют и нави работает. Проблема в том, что не засыпает(((

 

(проделанные работы - установлена и прописана новая батарея, заменен mpm control unit - проблема осталась. На сегодняшний день проблему решаю  удалением на ночь 34 предохранителя, дабы сохранить аккум.

А с чего решили что именно ГУ спатьки не ложится?



#471 STARSHOI

STARSHOI

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • E61 530xi N52
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 06:06

не ложиться спать аудио система т.е. если достать 34 пред. то утечки нет. а вот ГУ это или нет я не уверен



#472 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 12:21

не ложиться спать аудио система т.е. если достать 34 пред. то утечки нет. а вот ГУ это или нет я не уверен

Поставь в цепь 34-го реле. Дешево и сердито, а главное - ничего не стоит. А дальше видно будет, что да как и сколько будет стоить.



#473 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 09:03

Поставь в цепь 34-го реле. Дешево и сердито, а главное - ничего не стоит. А дальше видно будет, что да как и сколько будет стоить.


Зачем? Почему нельзя починить?

#474 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 06:23

Зачем? Почему нельзя починить?

Как временная мера :)
Просто потому, что починка или замена быстро иногда в разы отличается от починки/покупки небыстро. А ездить надо.. У меня, например, так было с блоком АБС. Цена вопроса за 10 дней изменилась с 250 до 110...

Сообщение отредактировал INKO: 29 Октябрь 2016 - 06:33


#475 STARSHOI

STARSHOI

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • E61 530xi N52
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 05:28

Поставь в цепь 34-го реле. Дешево и сердито, а главное - ничего не стоит. А дальше видно будет, что да как и сколько будет стоить.

Дельный совет. Так и было сделано. Поставил реле на 34 предохранитель. Управляющее питание на реле взято от лампочки на АКПП, теперь 34-й отключается и отключает мафон когда тухнет индикатор переключения передач. Настройки времени, даты, станции радио, навигации, не сбиваются. если надо фото могу выложить.


Зачем? Почему нельзя починить?

Предложите как починить??? Можно и машину поменять)) и забыть о проблеме.



#476 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 05:49

Найти проблемму

#477 STARSHOI

STARSHOI

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • E61 530xi N52
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 11:51

Найти проблемму

Проблему искал в аккумеляторе (была установлена и прописана новая батарея) также обратил внимание на mpm control unit (был заменен mpm control unit) после этого  - проблема осталась. Никого дополнительно оборудования не подключено (сигналка и т.п) все родное. Электрики разводят руками и на бабки. Предположу, что глюк в голове мультимедии, конечно можно заменить и ее, но потом привязывать/кодировать ...... В данном случае считаю, что "Проще поставить перемычку в правильное место"



#478 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 08:38

Проблему искал в аккумеляторе (была установлена и прописана новая батарея) также обратил внимание на mpm control unit (был заменен mpm control unit) после этого  - проблема осталась. Никого дополнительно оборудования не подключено (сигналка и т.п) все родное. Электрики разводят руками и на бабки. Предположу, что глюк в голове мультимедии, конечно можно заменить и ее, но потом привязывать/кодировать ...... В данном случае считаю, что "Проще поставить перемычку в правильное место"

А зачем платить за то, что работало? Мпм например, кто приговорил? Бежать нужно от электриков которые них не находят, а деньги требуют. В чем проблемма поставить тестер, снять голову и точно определить в ней проблемма или нет?
Все эти реле не есть хорошо в моем понятии.

#479 Natisk

Natisk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M3
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2017 - 03:20

Добрый.

Ребята нужен совет.

E60 530D рест.

4 дня назад с утра завелся, доехал до заправки, заправился, завожу и выскакивает ошибка High rate of battery discharge, и потом Battery charge very low , выключается монитор, музыка при выключенном зажигании. Аккумулятор новый AGM, прописывали  когда менялся 4 месяца назад, и ездил без всяких ошибок до сего момента.

Далее подключаю DIS, по нему заряд аккумулятора составляет 14 %, т.е система видит,что аккумулятор разрядился, но он то заряжен и крутит нормально. Сразу же проверили нагрузочной вилкой, и амперметром, акк. держит как положено, ели бы он был разряжен, естественно показало бы.

Снял минусовую клему, отсоединил датчик IBS, ошибку по связи с датчиком сбросил (появилась после отключения).  Прошло 2 дня, пока High rate of battery discharge не вылетало, стояла сутки, пока вроде все ok.

 

по 9-му тесту напряжение прыгает от 12.3 до 14.2 .  C утра завел было 14.2 , мин 5 работала, потом стало 13.0,  включаю D трогаюсь метров 5 , стразу 14.2 , останавливаюсь, подкинул брикета опять 12.3 -13.00 :(  Отдельно генератор дает 14.2, напряжение не прыгает, проверяли амперметром, в течении 10 минут был подключен.

 

Заметил еще такую вещь, при холостых оборотах в 9-м тесте 12.3v , как только включаю свет, кондер, свет в салоне,+ музыка, сразу же напряжение поднимается 14.3.

Сразу логически подумав понятно, что это такая работа IBS на AGM аккумуляторе (акк новый), который не дает ему разряжаться поддерживая его в заряженном состоянии, а при нагрузках заряд увеличивается. Когда отключаю датчик IBS , идёт постоянно 14,2-14,3v , никаких прыжков.

Возможно ли такое или это на самом деле такой принцип работы ?

 

Спс


Сообщение отредактировал Natisk: 24 Июль 2017 - 04:28


#480 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 24 Июль 2017 - 04:13

Добрый.

Ребята нужен совет.

E60 530D рест.

4 дня назад с утра завелся, доехал до заправки, заправился, завожу и выскакивает ошибка High rate of battery discharge, и потом Battery charge very low , выключается монитор, музыка при выключенном зажигании. Аккумулятор новый AGM, прописывали  когда менялся 4 месяца назад, и ездил без всяких ошибок до сего момента.

Далее подключаю DIS, по нему заряд аккумулятора составляет 14 %, т.е система видит,что аккумулятор разрядился, но он то заряжен и крутит нормально. Сразу же проверили нагрузочной вилкой, и амперметром, акк. держит как положено, ели бы он был разряжен, естественно показало бы.

Снял минусовую клему, отсоединил датчик IBS, ошибку по связи с датчиком сбросил (появилась после отключения).  Прошло 2 дня, пока High rate of battery discharge не вылетало, стояла сутки, пока вроде все ok.

 

по 9-му тесту напряжение прыгает от 12.3 до 14.2 .  C утра завел было 14.2 , мин 5 работала, потом стало 13.0,  включаю D трогаюсь метров 5 , стразу 14.2 , останавливаюсь, подкинул брикета опять 12.3 -13.00 :(  Отдельно генератор дает 14.2, напряжение не прыгает, проверяли амперметром, в течении 10 минут был подключен.

 

Заметил еще такую вещь, при холостых оборотах в 9-м тесте 12.3v , как только включаю свет, кондер, свет в салоне,+ музыка, сразу же напряжение поднимается 14.3.

Сразу логически подумав понятно, что это такая работа IBS на AGM аккумуляторе (акк новый), который не дает ему разряжаться поддерживая его в заряженном состоянии, а при нагрузках подключает генератор для подзарядки. Когда отключаю даттчик IBS , идёт постоянно 14,2-14,3v , никаких прыжков.

Возможно ли такое или это на самом деле такой принцип работы ?

 

Спс

Перво-наперво проверьте плюсовой провод в месте перехода сквозь кузов - такие глюки бывают от плохого контакта и окислов там. А заводилась машина нормально?






Яндекс.Метрика