Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой, аккумулятором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#31 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 05:58

ремень в порядке, шкив менялся. Регулятор под замену? Больше там нет умных систем отвечающих за зарядку?

#32 вильямс

вильямс

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 602 сообщений
  • 525
  • Центр

Отправлено 07 Январь 2013 - 06:00

плюсовой провод смотри, известная проблема у е60)

#33 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 06:06

нихрена себе таблеточка - 150 бачей :)

#34 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 06:08

плюс смотрел и обрабатывал. Даже фотки в теме выкладывал :)

#35 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 07 Январь 2013 - 06:47

http://www.bmwclub.b...37/page__st__75

#36 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 08:49

месяц назад брал регулятор на некрасова у мистейка 80 уй

#37 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:45

только на стенде можно полностью оценить суть проблемы - потом разборка: оценка состояния колектора...проверка обмотки и якоря...проверить шину BSD и абонентов.....статистика склоняется к регулятору более чем....:unsure:

#38 msm

msm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • 520i E-39, 520i E-60
  • Мозырь

Отправлено 08 Январь 2013 - 11:46

В общем за третий год владения е60 2,5D вылезла дважды проблемка.
Как-то давно-давно, после покупки, завелся, тронулся, загорелась пиктограммка "аккумулятор". Заглушился-завелся - все прошло. Проверил тестом - есть зарядка. Два года симптом не проявлялся.
И вот сегодня утром вышел во двор, завел машину греться и как обычно сразу вылез и пошел домой. Минут через 15 сажусь ехать, горит абс, коробка, включаю щетки - еле ползут. Ну понятно, нет зарядки. Глушу, пробую заводить - щелкает (не хватает акума). Даю отдохнуть несколько минут. Завожу, подгазовываю - все, пошла зарядка.
Почитал машину - ошибки только по низкому напряжению.
Прошу прокомментировать ситуацию компетентных людей, сталкивавшихся с подобной проблемой - чё копать? Теоретизировать я и сам могу сколько угодно :)
Спасибо за внимание.

Я не профи, но через это прошел. Симптомы все как у тебя. Решением явилась замена реле регулятора находящееся в генераторе. Выпуск их различен и брендом и конструкцией изготовления. Номера в каталогах не совпадают с реальным, посему снимай свое и по аналогии подбираешь, учитывая при этом свой ДВС. Фото своего реле с номером, если надо скину завтра. поищи на форуме, описано как заходить в скрытое меню, посмотришь реальную зарядку на холодную после пуска двигателя. У меня зарядка начиналась с 11,5В и по мере прогрева поднималась до 14,5В. Но после могла и снижаться до 12В. Мучался до тех пор пока зимой вечером с работы в слепую еле дотянул до стоянки. Замена реле тоже вылилась в 80уе + работа около 200000руб. Теперь 2 года норма. Удачи.

#39 serega3525

serega3525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60
  • Беларусь

Отправлено 19 Январь 2013 - 08:54

пример левой? я себе хотел Exide поставить, но мне ребята сказали что на bmw они 1.5 года не больше тянут... посоветовали Baren

То же самое. Поставил 100 - 870

#40 msm

msm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • 520i E-39, 520i E-60
  • Мозырь

Отправлено 24 Январь 2013 - 10:01

То же самое. Поставил 100 - 870

два года с таким АКБ exide проблем нет глупости не слушай

#41 aikes

aikes

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • BMW 530d e60
  • Minsk

Отправлено 02 Февраль 2013 - 09:27

В общем сегодня появились проблемы: при движении два раза было... Все стрелки падают в ноль и загораются все лампочки ошибок, машина начинает сбавлять скорость, потом резко стрелки на приборе назад возвращаются и лампочки гаснут. Плюс перестала включаться webasto, пробовал и прямое, и с пульта, и с таймера. И недавно один раз при преключении с режима акпп драйв на реверс перестал работать гидроусилитель руля, включил драйв руль стал снова легко крутиться. Машина е60 530d 2006гв. Порыл инет и грешу на аккумулятор. Как думаете? Все в аккумуляторе дело или все проблемы из-за разных причин?

#42 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 03 Февраль 2013 - 07:26

В общем сегодня появились проблемы: при движении два раза было... Все стрелки падают в ноль и загораются все лампочки ошибок, машина начинает сбавлять скорость, потом резко стрелки на приборе назад возвращаются и лампочки гаснут. Плюс перестала включаться webasto, пробовал и прямое, и с пульта, и с таймера. И недавно один раз при преключении с режима акпп драйв на реверс перестал работать гидроусилитель руля, включил драйв руль стал снова легко крутиться. Машина е60 530d 2006гв. Порыл инет и грешу на аккумулятор. Как думаете? Все в аккумуляторе дело или все проблемы из-за разных причин?

Чево тут думать,езжай на диагностику,немцы до нас уже всё придумали :kos:

#43 aikes

aikes

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • BMW 530d e60
  • Minsk

Отправлено 03 Февраль 2013 - 09:55

Чево тут думать,езжай на диагностику,немцы до нас уже всё придумали :kos:

Еду завтра. Думал так, может у кого похожие симптомы были.

#44 aikes

aikes

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • BMW 530d e60
  • Minsk

Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:52

АКБ не причем.
Смотреть гену,диодный мост,интелектуальную клемму.

В общем все из-за вебасто. Данная проблема появилась, когда сорвал защиту двигателя. Видно вместе с защитой повредил вебасту, попала туда вода, она сгорела и стала выдавать такие чудеса на приборке. Сейчас ищу защиту двигателя и рабочий блок вебасты.

#45 maksimusimus

maksimusimus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:48

Такая беда. Ездил себе, ездил. И тут КУЯК: утром подхожу к своей Е60 и не могу завести. Аккум почти в ноль. Аккуму еще и года нет (Exite, американский). Вызвал такси для прикурки ( дело было в 5 утра в субботу). Подкурили. Завел и поехал. День отъездил. На ночь поставил на улице. Утром снова такая же ПЕЧАЛЬБЕДА(((. Но аккум вообще в ноль и левый поворотник еле-еле горел. Погода 0 + 2С. В чем может быть дело?




Яндекс.Метрика