Перейти к содержимому



Фотография

Плохо заводиться после пару дней простоя.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 idelxx

idelxx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:47

Доброго времени суток! Владею машиной пол года BMW E36 10/1996 г.в. с мотором m52b20 двигатель работает ровно, только присутствует расход масла на 1000 км 0.5 л масла, заливаю Aral Blue Tronic 10w-40. Еще имеется теч масла из под клапанной крышки по всей длине со стороны выхлопа. Хочу поменять КВКГ почитав много тем так и не понял как его проверить потому, что мнений много. У меня на холодную если открыть масло заливную крышку двигатель глохнет сразу же, а если на прогретом двигателе то он начинает трястись и не ровно работать немного подняв обороты. Не давно заметил после простоя машины два дня. Завожу машину а двигатель трясет как будто не все цилиндры работают и глохнет я пробою еще раз завести он не заводиться жду минуты три пробую заводится и опять её трясет я начинаю подгазовывать и движок кое как работает (если не подгазовывать он глохнет) как прогреется начинает работать как часы и заводиться нормально. Уже два раза спецом проверял оставлял на пару дней и каждый раз чуть завел её. Если машина ездит каждый день то проблемы нет. Знающие люди подскажите с чего начинать искать? Может кто сталкивался с такой проблемой.

#2 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:56

Доброго времени суток! Владею машиной пол года BMW E36 10/1996 г.в. с мотором m52b20 двигатель работает ровно, только присутствует расход масла на 1000 км 0.5 л масла, заливаю Aral Blue Tronic 10w-40. Еще имеется теч масла из под клапанной крышки по всей длине со стороны выхлопа. Хочу поменять КВКГ почитав много тем так и не понял как его проверить потому, что мнений много. У меня на холодную если открыть масло заливную крышку двигатель глохнет сразу же, а если на прогретом двигателе то он начинает трястись и не ровно работать немного подняв обороты. Не давно заметил после простоя машины два дня. Завожу машину а двигатель трясет как будто не все цилиндры работают и глохнет я пробою еще раз завести он не заводиться жду минуты три пробую заводится и опять её трясет я начинаю подгазовывать и движок кое как работает (если не подгазовывать он глохнет) как прогреется начинает работать как часы и заводиться нормально. Уже два раза спецом проверял оставлял на пару дней и каждый раз чуть завел её. Если машина ездит каждый день то проблемы нет. Знающие люди подскажите с чего начинать искать? Может кто сталкивался с такой проблемой.

Aral Blue Tronic 10w-40 - чет такого масла ни в одном допуске не нашел :down:
на комп. диагностику пробовал съездить?

#3 idelxx

idelxx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 06:20

Aral Blue Tronic 10w-40 - чет такого масла ни в одном допуске не нашел :down:
на комп. диагностику пробовал съездить?

Еще ни чего не делал.

#4 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:46

так сгоняй для начала на комп, дальше видно будет от чего отталкиваться

#5 vitalij85

vitalij85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 11:35

интересно, а для чего открывать маслозаливную крышку на заведенном двигателе. понятно, что будет меняться работа двигателя - в него поступает воздух от туда от куда не должен, поднося крышку она должна притягиваться. так что не мешай работать системе. а после простоя может плохо заводиться так как сейчас очень влажно(где-то от времени нарушилась изоляция на проводах и т.п.) У меня года 2 назад была субару так вот в такую погоду заводилась как у тебя, а иногда заводилась потом глохла, и только потом нормально работала. а при минус 25 после пяти дней простоя - с пол-оборота

#6 SPetzz

SPetzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 06:37

Если двигло глохнет при открытии масл.крышки это значит неисправен КВКГ(уже сто раз обговаривалось),также исправный двигатель заводится в любую погоду (idelxx почисти РХХ было тоже такое-мне помогло :heey:

#7 Jaggy

Jaggy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 07:13

Была похожая ситуация. Мотор м43, 1,6. А просто бы порван шланг который идет от сапуна на крышке блока цилиндров и подходит к клапану вентиляции картера. Помогла простая замена шланга. А шланг просто от времени раскис внутри пости перекрыл проходное отверстие, заметил порваное место просто чудом.

#8 mr.zLo

mr.zLo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 11:48

сапун, высоковольтные провода (сыро стало...)

#9 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 05:19

Клапан холостого как вариант. Свечи печи все это фигня, вот у меня тоже раз было - постояла (в гараже), пошел заводить - завелась как обычно, потом чих пых пук и все. Завел проехал чуть чуть - отпустило. Врядли это свечи после этого был на компьютере - ничего по этой теме.




Яндекс.Метрика