кодирование NCS-expert
#1
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 04:53
#2
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 05:12
Есть держи.а есть вообще какая-нибудь инструкция по кодированию блока ЛСМ?
подробней просто некуда
http://forum.bmworc....ead.php?t=24210
#3
Отправлено 17 Июль 2017 - 07:54
Может кто подскажет, можно ли что-то изменить в блоке FRM, чтобы после замены обычных ламп на светодиодные (в салоне) они не мерцали.
Проверка на холодную и горячую отключена, думаю может еще вот этот параметр может помочь:
PWM_IB - PULSE-WIDTH MODULATION (PWM) CONTROL OF INTERIOR LIGHTS
Но дамми для него показывает только одно значение wert_01 - value 01 (13 V)
Если кто-то ставлкивался, подскажите плиз.
#4
Отправлено 25 Июль 2017 - 07:43
Как добавлять новый параметр в Dummy я научился...
Поменял PWM_IB - PULSE-WIDTH MODULATION (PWM) CONTROL OF INTERIOR LIGHTS на 100%(1F,FF) стало лучше, но все равно иногда моргает.
В чем может быть еще проблема? Неужели никто не сталкивался с этим?
#5
Отправлено 25 Июль 2017 - 11:55
#6
Отправлено 26 Июль 2017 - 09:25
Можно это делать через NETTODAT файл, но намного приятнее это делать через утилиту dummy.
Более все в деталях про это и не только про это можно почитать вот тут https://www.drive2.ru/l/7595206/
Но в кратце изложу инструкцию здесь:
1) Качаем последнюю версию утилиты dummy и желательно наполняем папку daten в ncsexpert последними скаченными версиями.
2) Выбираем кузов авто и блок. При этом ни трейс файл ни неттодата файл выбирать не нужно.
3) Находим нужную опцию, например в моем случае это PWM_IB для блока FRM3 кузов E70 и видим, что эта опция имеет только один параметр wert_01 - value 01 (13 V)
Допустим мы хотим, чтобы вместо значения соответствющего 13V было, что-то другое, например 100%. Для PWM параметров это означает, что ШИМ (обрезание напряжения) будет отсутствовать и поступать будет то напряжение, какое есть в бортовой сети. Для этого нужно
4) кликаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем Add Parameter
5) в качестве имени параметра пишем любое имя, можно wert_02 по аналогии, а можно что-то типа cust_100%, чтобы четко было понятно, что этот параметр наш
6) в поле Data вписываем шеснадцатиричное значение 1F,FF и в соседнем поле видим, что dummy сразу же показывает, что это соответствует 100%. Спиок этих значений можно или высчитывать по формуле или просто находить в других опциях и копировать оттуда, либо просто перебором, т.к. dummy показывает чему соответствует введенное число.
7) после этого нажимаем Module Functions -> Update Module этим самым dummy добавит описание нашего параметра в daten файлы для выбранного вами блока в папке ncsexpert. В моем случае появился новый файл FRM3_E7X.C33, а старый переименовался в FRM3_E7X.C33.ncsdummy_backup
теперь выбираем trc файл, находим опцию и кодируем ее новым параметром.
После добавления их через Dummy, мы теперь можем без проблем использовать новые параметры в trace файлах и тем самым упростив себе жизнь работая с trace файлами.
Правда есть нюанс: эти параметры добавились только в ваши daten файлы в папке ncsexpert, и кодируя авто в другом месте, опции с такими кастомными параметрами сбросятся в дефолтные значения. Поэтому важно всегда сохранять NETTODAT файл перед каждым кодированием, чтобы всегда можно было сравнить то, что было до кодирования и то, что стало после и если нужно, вернуть изменения, которые вы на самом деле не меняли. А также можно еще после добавления кастомных параметров в daten файл, сохранять их.
Так ребята, что с диодами то делать?
Почему может быть мерцание в потолочном плафоне, если поменял PWM_IB - PULSE-WIDTH MODULATION (PWM) CONTROL OF INTERIOR LIGHTS на 100%(1F,FF).
До изменения морагло постоянно с одинаковой частотой. После изменения, моргает в момент запуска двигателя и при работающем двигателе может моргнуть раз-два в минуту.
Сообщение отредактировал yurashevich: 26 Июль 2017 - 09:26
#7
Отправлено 28 Август 2017 - 05:26
Мерцание бывает не только на светодиодных лампах, но и на лампах накаливания. Я сначала думал что это генератор помехи даёт в сеть, но при неработающем двигателе тоже наблюдались такие явления. Предполагаю что такое возможно, когда масса где-то плохо контачит.
#8
Отправлено 29 Август 2017 - 12:30
Подскажите, можно ли NCS запустить на 64-битной системе Win7?
Пробовал в режиме совместимости с XP и с правами администратора - не запускается
#9
Отправлено 29 Август 2017 - 11:32
Всё работает. Рецепт запуска датирован в гугле 14 годом.Подскажите, можно ли NCS запустить на 64-битной системе Win7?
Пробовал в режиме совместимости с XP и с правами администратора - не запускается
#10
Отправлено 30 Август 2017 - 10:23
Господа, подскажите, можно ли закодировать так, чтобы в режиме авто днем горели габариты, а носью свет, а в режиме вкл свет, когда выключаешь зажигание все гасло?
коды я знаю, PO_ALS_DRL в aktiv. - это габариты в качесвте ДХО, а свет чтобы гас, это европейские ДХО, а вот как совместить?
Машина Е46, блок света C36
заранее спасибо