Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт датчика угла поворота руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 val_demar

val_demar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • чёрный бимер
  • Литва-Польша-Европа

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:56

Сегодня такую же проблему решили. Усы можно из датчика положения дроссельной заслонки от какой то тойоты вытащить, они там как раз латунные и легко припаеваются к изношенным.(в датчиках положения дроссельной заслонки от других машин усы стальные плохо припаеваются, нужна кислота)Автору уважуха.

Там контакты действительно очень мелкие. Контакты такие еще надо найти. И скорей всего под микроскопом надо паять.

#2 IgorS

IgorS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • X5 Е53 3,0d >> E60 3,0d
  • Витебск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:42

Ответил в ЛС

Cпасибос! Фсё купил, поставил, перепрограмировал, пока норма, 1200 км полет нормальный!
Благодарю за телефончик

#3 val_demar

val_demar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • чёрный бимер
  • Литва-Польша-Европа

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 01:56

Cпасибос! Фсё купил, поставил, перепрограмировал, пока норма, 1200 км полет нормальный!
Благодарю за телефончик

Пожалуйста.

#4 stuntman1

stuntman1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • x3
  • НН раша

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 12:20

друзья! а что бы до датчика руля добраться, карданчик рулевой нужно снимать?

#5 maximas

maximas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E83
  • Belarus

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 02:53

У меня теже яйца были. Поставил бушный датчик (с машины 2009 года). Жалею что не разобрал его перед установкой и не убедился в целостности ламелей. Просто укоротить контакты не совсем кошерно, угол к поверхности резистивной поверхности сильно увеличистя, соответственно износ будет еще больше. Нужна замена всех ламелей чем то подходящим...

Прикрепленные файлы



#6 IgorS

IgorS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • X5 Е53 3,0d >> E60 3,0d
  • Витебск

Отправлено 05 Январь 2013 - 09:27

друзья! а что бы до датчика руля добраться, карданчик рулевой нужно снимать?


Да! Рассоеденить его нужно, это просто!

#7 IgorS

IgorS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • X5 Е53 3,0d >> E60 3,0d
  • Витебск

Отправлено 05 Январь 2013 - 09:30

Нужна замена всех ламелей чем то подходящим...


Когда найдеш подходящий контакт взамен истертых, отпишись в форуме, просто интересно, будет ли корректно работать датчик!?

#8 maximas

maximas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E83
  • Belarus

Отправлено 17 Январь 2013 - 12:47

Когда найдеш подходящий контакт взамен истертых, отпишись в форуме, просто интересно, будет ли корректно работать датчик!?

мой поломанный я уже врядли буду чинить..

#9 seooo

seooo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • X5
  • Могилев

Отправлено 18 Январь 2013 - 07:36

Где находится ЭБУ датчика поворота рулевого колеса...немогу найти...похоже что крякнул именно блок. Датчик звонится, 1,3 ома.

#10 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 18 Январь 2013 - 08:47

датчик по шине шлёт данные а блок DSC их подхватывает

#11 seooo

seooo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • X5
  • Могилев

Отправлено 30 Январь 2013 - 02:51

Нашел где стоит ЭБУ датчика, наконец то!!! ))) Находится прямо внутри блока ABS . Но диагноз показывает что с блоком все ок. Придется покупать именно датчик, так как вскрытие показало что визуально все в порядке, усики целые, все сухо, следов подгорания нет.

#12 A-Foto72

A-Foto72

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • X5 E53 3.0
  • Россия/Тюмень

Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:26

Спасибо за отчет. Когда мой датчик выдал ошибку, так же снял и перебрал его. Комп при вращении руля показывал нереальные градусы в нелинейной пропорции их увеличения)))) Делов реально на часа полтора максимум. Я правда менять датчик не стал, а просто почистил дорожки и подогнул контакты, думаю на полгодика хватит. После процедуры и обнуления датчика компом, все заработало как часы. Из сложностей только было открутить винты корпуса датчика (там очень мелкий шестиграник нужен), ну и поставить рулевой вал обратно на шлицы, как было) переставлял пару раз пока не вернул в прямое положение :)

#13 sokot8

sokot8

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • X5 e53 3.0d
  • питер

Отправлено 22 Апрель 2013 - 12:23

на днях тож займусь.

#14 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 04 Июль 2015 - 10:24

Может кому интересно по замене датчика угла поворота рулевого колеса бмв х 5 е 53 3.0 дизель 2001 г в. 1)Отключаем минусовую клему на аккумуляторе, 2)снимаем пластмассовую защиту в районе ног водителя. 3)Откручиваем контр гайку на рулевой колонке возле рулевого кардана,она чуть ниже расположена чем сам датчик,датчик тоже хорошо виден,работать удобнее вдвоем,первый откручивает гайку второй крутит руль,пока не станет возможным достать болт,когда болт достали,руль ставим в положение прямо. 4)Затем берем большую отвертку и начинаем по немного давить на вал в сторону салона для того чтобы он вылез из шлицов и вы могли без проблем достать сам датчик,еще один совет,проверьте проводку на датчик и на управление сиденьями там куча проводов идет но вы их точно увидите,они могут быть оторваны,либо передавлены у меня такое было.5)Затем достаете датчик,отключаете фишку и ставите новый. 6)Собираем в той же последовательности,ставим на место клему аккумулятора.7)едем на диагностику компьютерную и адаптируем ваш новый датчик под вашу машину,тут от вас уже ничего не зависит.Спасибо. надеюсь это кому то поможет,сам искал ответ на этот вопрос не нашел,решил написать может есть люди с такой проблемой,вот решение)В гомеле у меня есть номер разборки где этот датчик стоит 500 тыс,дешевле не ищите врядли найдете,на нескольких разборках за него просили от 80-до 100 у.е,а здесь 500тыс плюс время на установку 14 дней,и все такое,кому интересно могу дать номер)


Сообщение отредактировал Равы ыы ы ы: 04 Июль 2015 - 10:29


#15 motyga

motyga

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • X5 4,4i(E53)
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 03:34

Расскажу о своем опыте борьбы с этим недугом. На СТО не поехал т.к. они ремонтировать бы не стали датчик, а только заменили. А стоит он не мало. Новый под 200 баксов, б/у 50+.

Руководствовался вот этим отчетом: http://www.bimmerfes...d.php?p=7079118

Делал все один - второй человек там вовсе не нужен, клемму с аккума не снимал. Просто зажигание выключил.

Болт достался легко, а вот для того чтобы вал отсоединить от муфты пришлось отвертку вбить в щель(рис 3) после этого нижний вал легко утапливается в пол, что позволяет снять датчик. На корпусе несколько винтиков под очень маленькую звездочку, которой у меня не нашлось даже в двух наборах инструментов поэтому пришлось ножиком раскручивать. Внутри две пары щеток и на одной из них наполовину стерлись усики. Я подрезал соседнюю до такой же длины и подогнул так чтобы кончики были на уровне второй пары. Собрал, поставил обратно, подключился диагностическим кабелем и откалибровал датчик в Инпе - ошибка больше не появляется. Не знаю долго ли протянет, но пока полет нормальный.






Яндекс.Метрика