E39 Vs E38
#16
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 04:51
#17
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 05:14
#18
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 05:16
мне 39-ый больше нравится, намного. 38-ой уж слишком похожим стал на кабана, на 140-ет=((( имхо черезчур мягкая, сумасшедше мягкий руль, стоит на дороге уверенно, но не так сбитно как даже самая усосаная 39-ая=(
39 немного жеще стала чем 34-ый, и по рулю, и по кузову. подвеска стала более энергоемкой, но довольно такие жесткой. но комфорта много.
по эксплуатации 38-ой подороже
39-ые с шестикотловиками очень экономичны
Инвиз, сенкс за путный ответ, думал просто пашлешь... Хотя и нихрена конкретного с точки зрения жлоба, который удавиться за последнюю копейку
Руслан - я приблизительно так и рассматриваю вопрос, спасбо
Dvigun - твой товарисч многовато ломит за идеал, сейчас ценник немного другой, хотя если вопрос идет с торгом то можно и думать. Но первая цена уже не низкая.
Хлопцы, я пока мерц не рассматриваю, 123 это была супер машина в дико гниющем исполнении. 124 не терплю за колхозный салон. И вообще по мерсам я слажу в другое место, не отвлекаемся!
Сообщение отредактировал Kunak: 14 Ноябрь 2005 - 05:20
#19
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 05:19
#20
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 05:26
#21
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 05:26
Это был старый ценник, я ему может сегодня позвоню точно узнаю, может быть даже такое, что он пока её не продаёт, но он собирался, у него просто времени пока нет продажей заниматьсяDvigun - твой товарисч многовато ломит за идеал, сейчас ценник немного другой, хотя если вопрос идет с торгом то можно и думать. Но первая цена уже не низкая.
#22
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 05:31
уже вообщем всё сказано , взял свою дорого , но типа "без проблем" .... итог = колеса на 17 4х160 + 2 верхних рычага 2х90/50(тебе на выбор) + колодки перед+зад 70 + диски тормозные 100 = 910/990 америкосов ...первый год эксплуатации и он ещё не закончился , но вроде на зиму хватит .....расходники я не считал
короче в любом случае сразу в первый год твои расходы будут 1-2 косаря , а затем упадут до 300-700 в год ....
ну во, пасиб, конкретнее уже. Колеса я не беру в оборот, это на любителя, диски 100 - это по кругу пред-зад? если так, то в принципе не страх. В общем и рычагами сильно не напугал
Да, а что таиться в страшных назвах - 2 лямбдазанда и всякие там датчики кален валов. Что это за штуки, с чем их едят и почему с них часто слышно про гемарой.
И еще - плохое слышал об АММО. Сие правда или не хуже они 34-х?
#23
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 05:54
диски это только перед , аммо тоже примерно по 100 за штуку
уже вообщем всё сказано , взял свою дорого , но типа "без проблем" .... итог = колеса на 17 4х160 + 2 верхних рычага 2х90/50(тебе на выбор) + колодки перед+зад 70 + диски тормозные 100 = 910/990 америкосов ...первый год эксплуатации и он ещё не закончился , но вроде на зиму хватит .....расходники я не считал
короче в любом случае сразу в первый год твои расходы будут 1-2 косаря , а затем упадут до 300-700 в год ....
ну во, пасиб, конкретнее уже. Колеса я не беру в оборот, это на любителя, диски 100 - это по кругу пред-зад? если так, то в принципе не страх. В общем и рычагами сильно не напугал
Да, а что таиться в страшных назвах - 2 лямбдазанда и всякие там датчики кален валов. Что это за штуки, с чем их едят и почему с них часто слышно про гемарой.
И еще - плохое слышал об АММО. Сие правда или не хуже они 34-х?
#24
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 06:26
#25
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 06:56
ну тогда послушай следующее. нижние рычаги качающие по 280 бывают только в оригинале.ну во, пасиб, конкретнее уже. Колеса я не беру в оборот, это на любителя, диски 100 - это по кругу пред-зад? если так, то в принципе не страх. В общем и рычагами сильно не напугал
#26 Guest__*
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 07:54
#27
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 09:25
#28
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 09:52
#29
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 10:44
#30
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 12:09
Извените за нескромный вопрос, и даже не по теме: а сколько денежек Е34(2,5) в год будет тянуть, без бензы?
в отдельную ветку с этим вопрсом, plz