Перейти к содержимому



Фотография

Непонятный значек разряда на х5е70.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 Ogemo

Ogemo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 04:20

БМВ х5е70 3,0 дизель 2009 год. На панели приборов загорелся значек - прямоугольник с плюсом и минусом. Вроде как разряжен аккумулятор... Но какой? Заводится без проблем с одного поворота. В ключе электронном вроде батареек нет, он как-то индукционно подзаряжается вроде когда вставлен. Остается вариант, что есть какая то, может, батарейка дополнительная в электронных блоках и ей капут??? И еще: раньше, когда движок был заглушен, но ключ вставлен - радио работало, по компьютеру можно было полазить, то теперь, когда кнопкой глушу - все выключается... Может кто-нить что подскажет....

#2 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 06:19

Все правильно. Готовся к замене аккамулятора.

#3 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:40

Если авто ездит в основном на короткие расстояния, то не успевает зарядиться аккум. Для такого режима эксплуатации можно закодировать специальный профиль коротких поездок.

#4 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 08:15

Сталкивался уже с таким и писал об этом. Е70 очень энергоемкая машина, есть много систем, которые включаюся, как только ключ вставил в зажигание, + всякие там автоматические убирания руля, отводы/подводы кресел и т.п. Аккумулятор постоянно практичеки работает. На Баварии в первое время возили много аккумуляторов на склад, на Х5 и Х6 много менялось по гарантии ( мне тоже заменили). Хоть ставятся туда гелевые батареи, все равно их не хватает. Поэтому тут только один совет: отключать всякие там функции типа "проводи домой", не слушать музыку при незаведенной машине и.т.п., ну и готовиться к замене батареи. Цена новой у дилера была около 400 евро+ при установке обязательно "привязать" ее к машине.

#5 Боб

Боб

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:22

Если такое предупреждение выскочило единожды, то пока можно не напрягаться. У меня и на новом аккумуляторе при стоянии в очереди на границе в течение 6 часов (частая заводка, постоянное радио) выскочило. Вот если это повторяется часто и к тому же сбивает настройку часов и даты, то однозначно замена аккумулятора. Кста, новый аккум покупал в магазине ИКС и стоил он что-то в районе 300 долларов. При замене обязательно иденцифицировать через сканер установку нового аккум., т.к. можно быстро его убить в противном случае.

#6 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:31

Замена врядли необходима. Для долговечности батареи уровень ее заряда поддерживается не очень-то высоким, не помню точных цифр да и зависят они от температуры и возраста батареи, но наблюдал заряд в 35% и это нормально. Но, как я уже писал, все рассчитано так, что владелец после начала движения проедет не пару км и заряд начнется позже. Особенно это важно с дизелем сейчас, потому как до прогрева мотора воздух салона может подогреваться мощным электрическим нагревателем. Профиль коротких поездок должен помочь автору, авто в таком случае поддерживает заряд батареи выше. chupa или кто-то иной сделает за 2 минуты.

#7 Ogemo

Ogemo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:50

Все правильно. Готовся к замене аккамулятора.

т.е. надо просто поменять основной аккумулятор?
получается логично - когда при заведенном движке работает генератор - все ок.
при выключении движка умные мозги стараются сохранить максимум энергии и поэтому
вырубают даже такого потрлюбителя как приемник...
так???

Если авто ездит в основном на короткие расстояния, то не успевает зарядиться аккум. Для такого режима эксплуатации можно закодировать специальный профиль коротких поездок.

а как это сделать в реальности?

#8 Ogemo

Ogemo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:53

Сталкивался уже с таким и писал об этом. Е70 очень энергоемкая машина, есть много систем, которые включаюся, как только ключ вставил в зажигание, + всякие там автоматические убирания руля, отводы/подводы кресел и т.п. Аккумулятор постоянно практичеки работает. На Баварии в первое время возили много аккумуляторов на склад, на Х5 и Х6 много менялось по гарантии ( мне тоже заменили). Хоть ставятся туда гелевые батареи, все равно их не хватает. Поэтому тут только один совет: отключать всякие там функции типа "проводи домой", не слушать музыку при незаведенной машине и.т.п., ну и готовиться к замене батареи. Цена новой у дилера была около 400 евро+ при установке обязательно "привязать" ее к машине.

спасибо.
если я правильно понял - просто пойти допустим на малиновку купить и саммому поменять уже не получится? есть какие-то нюансы при замене? понимаю что машина недешевая но и переплачивать на станции не особо хоцца... может посоветуете конкретную хорошую марку, чтобы например притащить с польши или россии.

#9 Ogemo

Ogemo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:56

Замена врядли необходима. Для долговечности батареи уровень ее заряда поддерживается не очень-то высоким, не помню точных цифр да и зависят они от температуры и возраста батареи, но наблюдал заряд в 35% и это нормально. Но, как я уже писал, все рассчитано так, что владелец после начала движения проедет не пару км и заряд начнется позже. Особенно это важно с дизелем сейчас, потому как до прогрева мотора воздух салона может подогреваться мощным электрическим нагревателем.

Профиль коротких поездок должен помочь автору, авто в таком случае поддерживает заряд батареи выше. chupa или кто-то иной сделает за 2 минуты.

спасибо за информацию.
сам бы долго искал.
а профиль - это настройки умельцев или бмв предусмотрела такой режим но в открытую для рядового пользователя настройку его не пустила?

#10 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 01:02

Сам поменять можешь конечно, но авто кодируется на тип установленной батареи(AGM или нет) и ее мощность, а так же нужно зарегистрировать замену на новую. Только тогда будет правильно заряжаться и контроллироваться заряд. Я вместо оригинала поставил http://www.bat.by/price_full.php?id=1 Running Bull 59501

#11 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 01:07

спасибо за информацию.
сам бы долго искал.
а профиль - это настройки умельцев или бмв предусмотрела такой режим но в открытую для рядового пользователя настройку его не пустила?


Это разработано инженерами концерна бмв, появилось в марте прошлого года. Наверное очень много заменили батарей по гарантии, вот и задумались :rolleyes:.

Мне кажется должно помочь. Сомневаюсь, что 2-3х летняя батарея уже под замену. Особенно если стоит AGM, тк они расчитаны на глубокий разряд.

#12 Ogemo

Ogemo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 01:59

понял. спасибо за информацию. что по цене получился этот Running Bull 59501?

#13 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 04:14

В начале года дело было, немногим более 300д на тот момент.

#14 Ogemo

Ogemo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 04:21

В начале года дело было, немногим более 300д на тот момент.

тоже глянул по нету - в зелени примерно так
а белками за три миллиона заряжают...

#15 labtec

labtec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 08:37

была ситуация -дохло время, дата. почитал-признак капут аккуму. по ру бмв форуму народ пишет купить варту (чего имеено варту не знаю) но тож в инет магазе заказал на 100 ампер. хотя врое на икс 90 идет. для дизеля 100 даж лучше по отзывам. чел прилетел на стоянку сам за 5 мин открутил, поменял и все пучком. обошлось в 220 баксов что ли. единственное что не доходят руки прописать. но опять таки на ру форуме народ пишет что пох.. и катается без проблем. надо будет токо потом руль в право в лево покрутить от упрора до упора чтоб обновился 4х4. реально взбесили цены дилеров, да и завода. лучше это бабло на семью потратить. 400 евро ну это в одно место.




Яндекс.Метрика