Не заводится M51
#46
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 11:40
#47
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 01:29
это как?
#48
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 11:06
Менял ТНВД и до конца не вошло шток после этого машина перестала заводиться
#49
Отправлено 19 Январь 2019 - 11:31
Доброго времени! Создал новую тему т.к свою проблему не нашел и хотел бы описать подробно для знающих людей.
Итак, есть е39 98-го года с мотором м51. Суть проблемы: запуск на холодную, неважно, стоит авто 5 часов или двое суток, заводится с пол оборота. Завелась, работает секунд 15-20 и резко глохнет. Кручу дальше - будто бы схватывает и не может завестись. Топлива в баке 30л, авто в тёплом гараже уже неделю, насос в баке стоит новый (pierburg, неделю назад менялся), обратку менял (не течёт), топливный новый (менял в один день с насосом), воздуха в трубке нет, систему не воздушит (раньше воздушило из-за насоса в баке и были такие же проблемы с заводкой), тнвд был у проверенного спеца из-за течи, человек менял только прокладки крышек (текли обе, вот по этому артикулу 1461074328, были заменены и течи нет, всё сухо) и одну манжету (хз какую, на впуск или типа того, я не знаю), проблем по тнвд по его словам нет, течь устранил, но ситуация не изменилась. Топливные трубки целые, не текут. Если авто мучать минут 15 - заведется кое-как раза с 30-го, подымит чутка черным и работает ровно, на педаль реагирует хорошо, едет и тянет тоже хорошо. На горячую после этого заводится с пол оборота, хх и езда в норме. Постоит часа 4-5 и больше - акб можно высадить заводя.
До всех проблем потели форсы, менял шайбы медные и резиновые кольца на впускном, после замены было всё ок, всё сухо. Была странность при замене колец, управляющая форсунка стояла в 5-ом цилиндре, переставил в 4-ый (по тису), ничего не изменилось, но проблем не было вообще. Раньше что на холодную, что на горячую, что в минус 15, даже после простоя в 2 недели авто заводилось с пол пинка. Управляющая не течёт, все соединения сухие, все фишки подключены, шланги одеты. Свечи не менял, т.к она заводится с пол оборота на холодную, но глохнет, может ли быть такая проблема из-за свечей? Форсунки не проверялись, возможно льют. Похоже на смерть управляющей? На диагностике не был. Куда ещё смотреть, что проверить? Расход по бк большеват, 8.2-9.4+
- трасса (110-140), город 12-18 (18 если пробки), по факту чуть меньше. Кузов туринг.
Приму любые дельные советы. Заранее извиняюсь за кучу текста. На все вопросы отвечу максимально быстро.
Надеюсь на вашу помощь, бмвисты-дизелисты.
#50
Отправлено 26 Март 2019 - 05:49
Доброго времени! Создал новую тему т.к свою проблему не нашел и хотел бы описать подробно для знающих людей.
Итак, есть е39 98-го года с мотором м51. Суть проблемы: запуск на холодную, неважно, стоит авто 5 часов или двое суток, заводится с пол оборота. Завелась, работает секунд 15-20 и резко глохнет. Кручу дальше - будто бы схватывает и не может завестись. Топлива в баке 30л, авто в тёплом гараже уже неделю, насос в баке стоит новый (pierburg, неделю назад менялся), обратку менял (не течёт), топливный новый (менял в один день с насосом), воздуха в трубке нет, систему не воздушит (раньше воздушило из-за насоса в баке и были такие же проблемы с заводкой), тнвд был у проверенного спеца из-за течи, человек менял только прокладки крышек (текли обе, вот по этому артикулу 1461074328, были заменены и течи нет, всё сухо) и одну манжету (хз какую, на впуск или типа того, я не знаю), проблем по тнвд по его словам нет, течь устранил, но ситуация не изменилась. Топливные трубки целые, не текут. Если авто мучать минут 15 - заведется кое-как раза с 30-го, подымит чутка черным и работает ровно, на педаль реагирует хорошо, едет и тянет тоже хорошо. На горячую после этого заводится с пол оборота, хх и езда в норме. Постоит часа 4-5 и больше - акб можно высадить заводя.
До всех проблем потели форсы, менял шайбы медные и резиновые кольца на впускном, после замены было всё ок, всё сухо. Была странность при замене колец, управляющая форсунка стояла в 5-ом цилиндре, переставил в 4-ый (по тису), ничего не изменилось, но проблем не было вообще. Раньше что на холодную, что на горячую, что в минус 15, даже после простоя в 2 недели авто заводилось с пол пинка. Управляющая не течёт, все соединения сухие, все фишки подключены, шланги одеты. Свечи не менял, т.к она заводится с пол оборота на холодную, но глохнет, может ли быть такая проблема из-за свечей? Форсунки не проверялись, возможно льют. Похоже на смерть управляющей? На диагностике не был. Куда ещё смотреть, что проверить? Расход по бк большеват, 8.2-9.4+
- трасса (110-140), город 12-18 (18 если пробки), по факту чуть меньше. Кузов туринг.
Приму любые дельные советы. Заранее извиняюсь за кучу текста. На все вопросы отвечу максимально быстро.
Надеюсь на вашу помощь, бмвисты-дизелисты.
Проблема решена.
#51
Отправлено 27 Март 2019 - 07:03
и что было?Проблема решена.
#52
Отправлено 20 Апрель 2019 - 12:42
После ТДС-ки пересел на Хёндай Элантра 2007 1.6 бензин .
Итог 5 лет полет нормальный , всем успехов .
#53
Отправлено 03 Июнь 2020 - 09:32
и что было?
дело было в вакууме.
#54
Отправлено 14 Май 2021 - 09:29
Здраствуйте товарищи.
Начну издалека. 3 года назад продал бмв е39 с мотором м51. Пробыла она у них все это время и никто ее не оформлял.
Позвонил - обсудили. Вошел в положение. В пол цены отдали обратно.
Приехал,не заводится,только с толкача. - выясняется меняли цепь. Обороты максимум были 1800 и куча дыма сзади. МАКСИМУМ сколько не газуй.
Так вот,доставил до дома и пошел проверять все. Метки в норме,выставил все! Был сбит распредвал на 3мм.
Завел - работает тише - обороты теже. 1800.
Полез дальше. Форсунку управляющую заменил. Датчики прозвонил какие смог. Датчик колена отрегулировал.
Сейчас сделал так. Крышку подачи на тнвд двигаю к салону достаточно много,до тех пор пока обороты плавать не начинают. Холостой 1700 - максимальные обороты 3500. Хоть перегазуйся максимум 3500 и куча черного дыма. Помогите советом. Что делать,куда капать. Может у кого было так. Извините если тема баян.