Выбор ЛЕТНЕЙ резины
#31
Отправлено 06 Март 2013 - 10:45
#32
Отправлено 07 Март 2013 - 03:26
как вы на таком низком профиле по нашим дорогам ездите, особенно сейчас, после зимы.... здесь и на полнопрофильной есть шанс диски угробить...у меня на 19-ах стоят 245/35 гуди ф1 - отличная резина тормозит отлично, тихая, изнашивается медленно, 285/30 ханкук ево с1 - из недорого мне кажется одна из лучших и сценпление с дорогой ок и стирается адекватно.
#33
Отправлено 08 Март 2013 - 03:26
+1 ф-81 само тоНе знаю как кто, а я буду ставить белку.. Отличная гума!
#34
Отправлено 08 Март 2013 - 03:44
#35
Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:28
#36
Отправлено 19 Апрель 2013 - 10:18
можно ставить, только немного джиповато машинка выглядита можно поставить 225 55 r17 на е 60. как поведет авто на скорости не будет кидать
#37
Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:03
#39
Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:01
#40
Отправлено 16 Май 2013 - 08:21
#41
Отправлено 16 Май 2013 - 09:37
Мне кажется на задних колесах это болезнь. У меня так же два комплекта съела.подскажите какое давление накачивать в шинах у меня Е61 на створе двери написано, при маленькой загрузке перед - 2,4; зад - 2,8.
Но при этом давлении машина становиться дубовая и у предыдущего хозяина съело середину резины, что свидетельствует о перекачанных шинах.
P.S резина R18 245/40
#42
Отправлено 17 Май 2013 - 10:56
#43
Отправлено 17 Май 2013 - 11:10
Согласен, неприятно. Но 60 тыс это немалый пробег для резины, да еще и на 530д - я думаю, что это их планомерная смерть. За что бодаться хотите?Настоятельно не рекомендую покупать летние шины Nokian Hakka Z. Сцуко, опасно.
Я был счастливым пользователем данных шин 2 года и примерно 60 тыщ км. Шины имеют великолепные ходовые качества как на мокрой , так и на сухой дороге. Однако, в прошлом году я был вынужден докупить пару колес, т.к. одна шина просто перестала держать давление по причине пористости резинотехнической смеси, а на второй обнаружилось отслоение протекторной ленты. Гарантия на тот момент была утеряна в силу веры в бренд и общего раскиздяйства. В этом году я по обыкновению произвел визуальный осмотр шин перед установкой (шины хранились на дисках по всем правилам) и начал их сезонную эксплуатацию. Не далее как несколько дней назад я совершал длительные вояжи с семьей и без по различным извилистым дорогам нашей страны на относительно высоких скоростях, совершенно не беспокоясь о надежности резинотехнических изделий столь прославленного концерна. Каково же было мое удивление, когда вчера, буквально перед въездом в собственный двор переезжая лежекопа на скорости в 20 км/ч, разгрузив переднюю подвеску небольшой подгазовкой я услышал достаточно резкий пфф и практически сразу почувствовал усилие на руле. Обнаружилось, что левая передняя шина мгновенно потеряла давление воздуха. В этот день я в силу не слишком хорошего общего самочувствия возвращался домой на малой скорости, но мысли о том, что могло случится при движении по трассе, например, Минск-Микашевичи в районе какой-нибудь Буды-Гресской или под Шишчицами с ее "траффиком выходного дня" даже на скорости 90 км/ч немало меня напрягают. Посему есть идея сначала написать жалобу на Нокиан, а после развернуть небольшую антипиар компанию по поводу качества премиальных шин финского производителя. Нуждаюсь в помощи людей, которые владеют необходимыми технологиями для распространения новостей в тырнете. Готов потратить денег.
Такие интересные дела.
ЗЫ: Шины произведены в Финляндии в 2010-м году. Куплены весной 2011-го года и установлены на автомобиль BMW 530xd E61. Маркировка 245/40R18 97Y XL. Эксплуатировались при давлении воздуха 2,7bar на передней оси автомобиля, а до этого при давлении 3bar на задней оси автомобиля. Пробег разрушившегося колеса 50-60 тыщ. Износ 70% равномерный.
#44
Отправлено 17 Май 2013 - 11:47
за то, что при остатке протектора в 30% колесо расслоилось и лопнуло по боковине. Износ не дошел до индикаторных меток. При глубине протектора 8 мм (новая шина) на одной паре остаточная глубина протектора была 3, а на другой 4мм. После снятия на всех 4-х шинах были обнаружены трещины именно с внутренней стороны шины (имеет обозначение внешней и внутренней стороны). Глубину протектора определять легко, т.к. шина снабжена индикаторами износа с цифирьками (очень, кстати, удобно). Шина должна изнашиваться полностью, до состояния сликов и ее боковина при этом должна работать и держать давление. Индекс скорости шиин Y (свыше 300), поэтому перегреть я их не мог своими 235 или сколько там км/ч максимальной скорости, из которых я быстрей 210 не ездил.Согласен, неприятно. Но 60 тыс это немалый пробег для резины, да еще и на 530д - я думаю, что это их планомерная смерть. За что бодаться хотите?
Таким образом, шина фактически не изношена до конца, а материалы, из которых она состоит, уже развалились. При этом шина XL (extra load), что предполагает ее высокую нагрузочную способность. И не надо забывать, что Нокиан позиционирует эту шину как премиумную, а это показатель всего остального.
Кстати втарил себе Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Поглядим как оно. Производство Германии.
#45
Отправлено 17 Май 2013 - 11:56
Делайте экспертизу, если не лень, и вперед. Думаю, Нокиан новый комплект вам подарит и извинится, если экспертиза покажет брак. Но только не к нашим дилерам идите, им пох.за то, что при остатке протектора в 30% колесо расслоилось и лопнуло по боковине. Износ не дошел до индикаторных меток. При глубине протектора 8 мм (новая шина) на одной паре остаточная глубина протектора была 3, а на другой 4мм. После снятия на всех 4-х шинах были обнаружены трещины именно с внутренней стороны шины (имеет обозначение внешней и внутренней стороны). Глубину протектора определять легко, т.к. шина снабжена индикаторами износа с цифирьками (очень, кстати, удобно). Шина должна изнашиваться полностью, до состояния сликов и ее боковина при этом должна работать и держать давление. Индекс скорости шиин Y (свыше 300), поэтому перегреть я их не мог своими 235 или сколько там км/ч максимальной скорости, из которых я быстрей 210 не ездил.
Таким образом, шина фактически не изношена до конца, а материалы, из которых она состоит, уже развалились. При этом шина XL (extra load), что предполагает ее высокую нагрузочную способность. И не надо забывать, что Нокиан позиционирует эту шину как премиумную, а это показатель всего остального.
Кстати втарил себе Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Поглядим как оно. Производство Германии.
А так то да, расслоись эта шина на скорости 100-150 и...не дай Бог.