Перейти к содержимому



Фотография

Свечи накаливания, реле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#31 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:13

А скиньте кто номерок этих прокладок под коллектор, тоже собираюсь снимать его.

я ставил Victor Reinz

сегодня -16 утром показывало, поворот ключа - пол-оборота-оборот и как и прежде машина уже работает, ровно, без чертыханий и тряски. До замены свечей и реле при минус 3-4 стартер крутил 6-7 оборотов, прежде чем авто заведется + неустойчиво работал двигатель первые пару секунд.

#32 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:52

странно... при -3 -4 у меня как летом заводится... может компрессия слабая у тебя? сейчас при -16 первых секунд 10 обороты плавают, потом все нормально

#33 Snatch83

Snatch83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 330D E46 M57N АКПП
  • Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 01:02

А как лучше выкручивать,на холодный двиг. или горячий(что бы не заломать свечи)?

#34 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 02:25

если пригорела то ей все равно на каком заламываться :)

#35 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 02:41

А как лучше выкручивать,на холодный двиг. или горячий(что бы не заломать свечи)?

Я на днях менял с блоком у Саши. Выкрутили без малейших проблем на холодной.
Кстати, кому нужен блок "под ремонт" , могу свой старый отдать , дешево.

#36 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 02:43

я ставил Victor Reinz

сегодня -16 утром показывало, поворот ключа - пол-оборота-оборот и как и прежде машина уже работает, ровно, без чертыханий и тряски. До замены свечей и реле при минус 3-4 стартер крутил 6-7 оборотов, прежде чем авто заведется + неустойчиво работал двигатель первые пару секунд.

Такая же фигня была. Сейчас с новыми свечками и блоком просто прелеть, словно летом завожусь. :rolleyes:

#37 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:17

странно... при -3 -4 у меня как летом заводится... может компрессия слабая у тебя? сейчас при -16 первых секунд 10 обороты плавают, потом все нормально

скорее всего неработает одна свеча или в реле отлетела одна перегародка. было такое после замены мотор с первых секунд работает ровно и намного мягче.

#38 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:21

при -3 -4 у меня как летом заводится... сейчас при -16 первых секунд 10 обороты плавают, потом все нормально

у меня тоже самое, но на днях перепаивали реле, и свечи сказали что нормальные. есть смысл поменять свечи, чтобы стало "как летом"?

#39 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 08:56

скорее всего неработает одна свеча или в реле отлетела одна перегародка. было такое после замены мотор с первых секунд работает ровно и намного мягче.


ты про то что первые 10 сек плавают обороты? если да то блок и все свечи менялись месяц назада (по компу ошибок нет)

#40 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:13

странно... при -3 -4 у меня как летом заводится... может компрессия слабая у тебя? сейчас при -16 первых секунд 10 обороты плавают, потом все нормально

неправильно понял меня, у меня компьютер показывал, что все шесть свечей нерабочие, и при -3-4 (в начале декабря) авто заводился плохо, первые пару секунд его трясло немного, заменил реле и все шесть свечей, теперь заводится как летом с одного оборота и работает ровно, без тряски и плавания оборотов (-16 сегодня)
свечи выкручивал на холодную, выкручиваются без проблем. Одна свеча оказалась нерабочая.

P/s/ тоже есть снятое реле, может кому надо на переделку, продам за недорого (не вскрывал, не знаю, рабочее или нет)
+ есть пять 100 % рабочих свечей б.у. Beru, 50.000 шт

#41 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:47

А как лучше выкручивать,на холодный двиг. или горячий(что бы не заломать свечи)?

Лучше конечно на горячую,но мне например не понятно,как снять впускной коллектор,чтобы машина осталась горячей? :)))

#42 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 01:52

снять весь пластик с фильтрами и распоркой, прогреть и за 5 мин открутить все болты гайки

#43 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 04:11

снять весь пластик с фильтрами и распоркой, прогреть и за 5 мин открутить все болты гайки

что-то у меня не получилось за 5 минут!)) т.к. там не только 12+7 болтов + аккумулятор скинуть.

#44 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 04:44

аккум не трогал так у себя снимали

#45 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:09

Да не надо никакую горячую, вы что? Обычная температура. На горячую наоборот они расширены (по физике), они же в целиндрах.




Яндекс.Метрика