В общем так...
Автомобиль 745i 86г. турбо АКПП
Заводишь работает неровно...после нескольких минут начинает работать ровнее.(бывает когда сразу начинаешь ехать на задней передаче - глохнет)
Едешь как обороты подходят к 2.5-3 тыс.(когда начинает дуть турбина) начинает дергаться(хлопки, не развивает обороты, дергается) бывает частенько....бывает едет нормально....
Бензонасос новый.
Свечи с беловатым налетом(беднит)
Стрелка расходомера на панели приборов уходит вправо(На БК расход все время 39.2)
Понятно что за это отвечают 2 крупные вещи ДМРВ и бензонасос....
ДМРВ снять не с кого для пробы....а заказывать для метода тыка дороговато.....
Подскажите может есть ньюансы???
Дергается на разгоне, чихает....745i 86г.(Бедная с
Автор
crazydc
, сен 03 2011 11:08
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 11:08
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 12:00
начни с топливного насоса
#3
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 12:42
уже))) топливный новый....единственное хочу проверить регулятор давления топлива
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 08:50
в общем проверил давление....значит на выключенном двигателе 2,5(при отключенной трубочке регулятора давления).
На холостом ходу показывает 2,2 - 2,3.
Когда поехал 2.2 потом газ немного давишь с 2.5 до 3.0 подымается как начинает дуть турбина и в зависимости как газ нажимать повышается до 3,5-4,0....
Как начинает дергаться(хлопки в глушитель и обороты не набирает) стрелка на приборе тоже дергается, но так скажем до этого если было 3,0 то падает где то до 2,5.
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 09:12
В общем разобрался....проблема плевая....были перепутаны трубки клапана управления вест-гейта.Поставили все на место и машинка просто полетела)))) Я рад!!!!!!
Нашли еще трубочку вакуумную порванную(по другой системе)
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:23
эх оч редкий авто) BMW turbo)
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 09:28
спасибо