Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9554

#7651 1_shaf

1_shaf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • 325xi, e91, 2007
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2018 - 06:03

на галогене ZKW такие же стекла как и на ксеноне.

Верно. Актуальней(если стоит галоген) купить новые б/у фары,чем мудохаться со стеклами

#7652 snemenok

snemenok

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Трюндель 320d
  • Minsk Weißrussland

Отправлено 20 Январь 2018 - 10:45

Менял кто задние ступичные потшипники, что ставили и сколько они прошли?

#7653 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Январь 2018 - 03:13

Fag. Седан и туринг- разные сзади.

#7654 Narkoz

Narkoz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • e91
  • Russia Ульяновск

Отправлено 25 Январь 2018 - 01:09

Подскажите пожалуйста, пришли холода, мотор выше 70 градусов не нагревается. Остановился вообще температура до 60 упала. Термостат закрыт. Мотор n46

а как ты узнал что он закрыт?



#7655 THE4DEVAS

THE4DEVAS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • E90 318i
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2018 - 01:41

а как ты узнал что он закрыт?

Уже давно все сделал. Нижний патрубок с радиатора холодный был.



#7656 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 25 Январь 2018 - 01:52

Когда мотор холодный, термостат и будет закрыт, и нижний патрубок будет холодный

 

Уже давно все сделал. Нижний патрубок с радиатора холодный был.

Может наоборот?



#7657 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 696 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2018 - 03:30

Расскажите, кто как решал вопрос с форсунками на m47n2. Описывал в ветке про дым.

Кратко - машину стало колбасить на холостых. Коррекция(округленно):

 

было  -2,+1,+1,+0 (регулировка второй форсунки, была не в допусках)

стало +0,-1,+1,+0 (проехал месяц, расход стал под 10л, по ощущениям едет тяжеловато)

стало +0,-2,+0,+1.5 (сел подумать)

 

Собираюсь замерить компрессию (кстати мот кто отдолжит компресометр дизельный во временное пользование? малиновка, юго-запад, сухарево) и если все ок, замутить что с форсунками. Варианты:

 

1. Ремонт. Вопрос где? Куда заехал в прошлый раз не хочу. Надо ли сервис, чтоб посчитали новые IMA коды?

2. Искать малопробежные б/у. Реально найти? Буду благодарен за контакты.

3. Купить новые. Одна - не вопрос (вопрос какая, если по тестам они в допусках все). Две - сложнее. 4 - можно конечно, но не сразу и ездить до пенсии потом :)

 

Что посоветуете?



#7658 THE4DEVAS

THE4DEVAS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • E90 318i
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2018 - 05:37

Когда мотор холодный, термостат и будет закрыт, и нижний патрубок будет холодный

 

Может наоборот?

Что наоборот? У меня НЕ грелся мотор, при том что НИЖНИЙ патрубок был холодный. Верхний при этом был теплый. Или по Вашему я не могу низ от верха отличить?Проблема была в термостате и вентиляторе радиатора.


Сообщение отредактировал THE4DEVAS: 25 Январь 2018 - 05:38


#7659 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Январь 2018 - 05:44

Расскажите, кто как решал вопрос с форсунками на m47n2. Описывал в ветке про дым.

Кратко - машину стало колбасить на холостых. Коррекция(округленно):

 

было  -2,+1,+1,+0 (регулировка второй форсунки, была не в допусках)

стало +0,-1,+1,+0 (проехал месяц, расход стал под 10л, по ощущениям едет тяжеловато)

стало +0,-2,+0,+1.5 (сел подумать)

 

Собираюсь замерить компрессию (кстати мот кто отдолжит компресометр дизельный во временное пользование? малиновка, юго-запад, сухарево) и если все ок, замутить что с форсунками. Варианты:

 

1. Ремонт. Вопрос где? Куда заехал в прошлый раз не хочу. Надо ли сервис, чтоб посчитали новые IMA коды?

2. Искать малопробежные б/у. Реально найти? Буду благодарен за контакты.

3. Купить новые. Одна - не вопрос (вопрос какая, если по тестам они в допусках все). Две - сложнее. 4 - можно конечно, но не сразу и ездить до пенсии потом :)

 

Что посоветуете?

а остальные показатели смотреть не надо? что с воздухом. наддуввом, егр?



#7660 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 25 Январь 2018 - 05:54

Что наоборот? У меня НЕ грелся мотор, при том что НИЖНИЙ патрубок был холодный. Верхний при этом был теплый. Или по Вашему я не могу низ от верха отличить?Проблема была в термостате и вентиляторе радиатора.

ну так когда не греется, то термостат наверное открыт, а не закрыт! и патрубки будут теплыми оба, а если нижний холодный то термостат закрыт и ож циркулирует по малому кругу и нижний будет холодный.



#7661 THE4DEVAS

THE4DEVAS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • E90 318i
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2018 - 06:00

ну так когда не греется, то термостат наверное открыт, а не закрыт! и патрубки будут теплыми оба, а если нижний холодный то термостат закрыт и ож циркулирует по малому кругу и нижний будет холодный.

Так а я к чему вопрос склонял? Ну вот у меня не грелся, а нижний патрубок был холодный. Принцип работы системы охлаждения знаю. Если бы оба патрубка были теплыми, вопросов не возникало.



#7662 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 696 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2018 - 06:04

а остальные показатели смотреть не надо? что с воздухом. наддуввом, егр?

 

Было подробнее по ссылке в ветке про дым. Воздуха много (по инпе, примерно - рассчетное 300, реальное 500) пока не прогреется до 75-80гр, дальше совпадает. Наддув где-то до 1700 чуть больше заданного, потом ок. Про егр ничего не скажу, TheCrow смотрел до беды с форсункой, сказал ок.



#7663 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Январь 2018 - 06:20

форсунку просто меняли одну? без проверки остальных? б.у. форсунку проверяли?



#7664 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 696 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2018 - 06:28

форсунку просто меняли одну? без проверки остальных? б.у. форсунку проверяли?

 

Проверяли все 4-ре, по ссылке есть фото результатов проверки, вторую форсунки разобрали, подобрали шайбочку или что там мелкое, собрали, протестили опять - была в допусках. поставили, я поехал, колбасить перестало и расход пошел вниз. Сейчас не колбасит, но расход 9 по городу. Так что я опять посмотрел инпой коррекции. Подозреваю что форсунке опять плохо, и шайбочкой я не отделаюсь.



#7665 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Январь 2018 - 06:40

а греется быстро? 9-нормальный зимний городской расход)

ну и для идеала-подкинь другой расходомер...


Сообщение отредактировал Gladj525: 25 Январь 2018 - 06:41





Яндекс.Метрика