Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#1501 BELYI-86

BELYI-86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525d e39
  • г.Солигорск

Отправлено 10 Март 2017 - 08:14

У меня основная проблема была с перегревом из-за помпы Dolz. Решилось заменой помпы на другого производителя.


А патрубки были твёрдыми? Или всё как обычно, только греется? Помпу планирую завтра менять, просто одолевают сомнения! Если ездить до 2,5 тысяч то температура впринципе не поднимается выше 96 град, но как только притапил сразу пошла вверх! И патрубки не здавить!

#1502 Bajlada

Bajlada

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 520d
  • Гродно беларусь

Отправлено 06 Май 2017 - 09:12

Народ подскажите в антифризе масло стало появляется.Понимаю что нужно смотреть теплообменник в первую очередь.Но не могу открутить болты на нем.Можно ли без него ездить напрямую соединить шланги?Машина е39,м47,2000год.



#1503 tomcat1989

tomcat1989

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 530d touring
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2017 - 11:07

Добрый вечер! Подскажите что смотреть и куда лезть bmw e39 touring 530d m57 2001 год! Ситуация сложилась следующим образом! При включенном кондиционере test 7, как стало жарко, стал показывать от 100 до 107 градусов в городе (по трассе 93-95), через переливную трубку вытекал фриз, до замены пробки влил 6 литров дистиллированной воды. Поменял пробку вытекать перестало, но до замены бачок немного расперло, сегодня прокатился где-то с полчаса, температура климата стояла 20, обдув авто по салону, приехал на парковку, заглушил и ушел, как ни в чем не бывало, через 15 минут вернулся лужа под машиной, открыл капот а там струйкой фриз вытекает через трещину в районе левого торца бачка, если стоять лицом к капоту, там где типо шов бачка. Начал открывать пробку поперло через переливной шланг. Течей по двигателю нет, все патрубки горячие, термостат рабочий, вискомуфта работает на 100%, доп вентилятор работает, пробка новая, но не оригинал, заменитель по febi, крышка масляная чистая, радиатор подзасран, но некритично. Каждый раз, даже до жары, выскакивала ошибка check coolant level. Прошу совета, что делать с чего начать.


Сообщение отредактировал LYura: 07 Июнь 2017 - 07:03


#1504 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2017 - 09:34

Народ подскажите в антифризе масло стало появляется.Понимаю что нужно смотреть теплообменник в первую очередь.Но не могу открутить болты на нем.Можно ли без него ездить напрямую соединить шланги?Машина е39,м47,2000год.

Нет нельзя. Лучше уж с маслом в антифризе, чем перегреть двигатель.

Как это не откручиваются? Там усилия детския и болты качественные... Может вы стразу пытаетесь открутить теплообменник от маслянного стакана? Снимать надо все в сборе со стаканом, смотреть места под прокладками  и менять эти прокладки.  (кстати, обычно пускает одна - между двигателем и стаканом).



#1505 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 06 Август 2017 - 06:43

Какая нормальная рабочая температура у М52?

Растёт до 102С по 7му тесту. По трассе около 98С. Всё развоздушино и не раз. Верхний патрубок горячий, нижний теплый. Поток воздуха от радика горячий. Но если крутануть движок выше 2,5к, то температура падает до 92. 


Сообщение отредактировал Coxer: 06 Август 2017 - 09:47


#1506 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 07 Август 2017 - 09:22

Какая нормальная рабочая температура у М52?

Растёт до 102С по 7му тесту. По трассе около 98С. Всё развоздушино и не раз. Верхний патрубок горячий, нижний теплый. Поток воздуха от радика горячий. Но если крутануть движок выше 2,5к, то температура падает до 92. 

Нормальная рабочая температура с термостатом открытия на 88 градусов, 90-93 градуса.



#1507 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 07 Август 2017 - 08:11

Нормальная рабочая температура с термостатом открытия на 88 градусов, 90-93 градуса.

Только вот стрелка не шелохнётся из рабочий зоны до 110С. Это почему же?


Сообщение отредактировал Coxer: 07 Август 2017 - 08:12


#1508 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 07 Август 2017 - 08:49

Ибо так придумали... Или - https://www.drive2.r...27782274089608/



#1509 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 08 Август 2017 - 08:01

Только вот стрелка не шелохнётся из рабочий зоны до 110С. Это почему же?

Так уж сделано/реализовано по заводу, диапазон температур когда стрелка на 90 градусов большой, от 75 и до 115 градусов.

Либо вариант по ссылке выше, я там подробно описал и ссылки привел как реализовать.



#1510 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 08 Август 2017 - 10:35

Так уж сделано/реализовано по заводу, диапазон температур когда стрелка на 90 градусов большой, от 75 и до 115 градусов.

Либо вариант по ссылке выше, я там подробно описал и ссылки привел как реализовать.

Вот теперь спасибо. Теперь ясно, что инженеры считают, что рабочая от 70 до 115. Выше 100 у меня редко поднимается. Значит всё ок.



#1511 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 08 Август 2017 - 10:51

Вот теперь спасибо. Теперь ясно, что инженеры считают, что рабочая от 70 до 115. Выше 100 у меня редко поднимается. Значит всё ок.

Все равно, если есть возможность, то диапазон лучше уменьшить, хотя бы для себя, во избежание перегрева двигателя.



#1512 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 08 Август 2017 - 11:04

Все равно, если есть возможность, то диапазон лучше уменьшить, хотя бы для себя, во избежание перегрева двигателя.

Ну это само собой. Тем более, что бобёр есть)))
За мануальчик спасибо!



#1513 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 17 Август 2017 - 05:07

Все равно, если есть возможность, то диапазон лучше уменьшить, хотя бы для себя, во избежание перегрева двигателя.

Попробовал изменить диапазон, но не нашёл куда. Пробовал даже подствавить свои значения из нужной строки в генератор, но выходит бред. 

Нужна помощь. 96гв

Спасибо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Hex2.png   16,41К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Coxer: 17 Август 2017 - 05:10


#1514 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 18 Август 2017 - 09:07

Попробовал изменить диапазон, но не нашёл куда. Пробовал даже подствавить свои значения из нужной строки в генератор, но выходит бред. 

Нужна помощь. 96гв

Спасибо!

Я дал ссылку выше. Подробно объяснил что и куда, я сам себе подобным образом изменял интервал.

https://www.drive2.r...27782274089608/


Сообщение отредактировал gRAPov: 18 Август 2017 - 09:08


#1515 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 18 Август 2017 - 01:18

Я дал ссылку выше. Подробно объяснил что и куда, я сам себе подобным образом изменял интервал.

https://www.drive2.r...27782274089608/

За ссылочку уже благодарил, хотя толку от неё нуль. Проходил по ссылке на рест. НО у меня все иначе. Скрин видели? Вгоните мои данные в генератор. Бред получается. Хотя всё у меня работает штатно. Проверял по тесту 7му.

Есть возможность помочь, а не умничать?






Яндекс.Метрика