Перейти к содержимому



Фотография

Сервисы по ремонту турбин!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#16 Expeditorrr

Expeditorrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • turbomax 2.5
  • Minsk/Belarus

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:39

про www.t-centr.com здесь в основном негативные отзывы http://www.otzyvy.by..._sto/21739.html

#17 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 02:17

...проехал где-то 2.500 км,не свистит,масло не жрет.Люфта нет.Продолжаем кататься :good:

Катализаторы вырезали?
У меня при прогазовке на месте появлялся провал небольшой оборотов как на видео...Что-либо подобное есть у тебя?

http://www.youtube.com/watch?v=2hfm-d2emx8&feature=channel_video_title
http://www.youtube.com/watch?v=q83TTp9wRYw&feature=channel_video_title

#18 Expeditorrr

Expeditorrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • turbomax 2.5
  • Minsk/Belarus

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:19

Ни в коем случае не обращайтесь в ТУРБООСТ!!! Проверено на мне.

Вот моя тема: http://e46club.ru/fo...hp?f=44&t=56268


Чувствовался недодув. Решился поехать на Турбоост. Сложилось впечатление адекватных и разбирающихся в своем деле чуваков - мою машину ковырял сам мастер. Системно, по порядку все проверил и нашел негерметичность уплотнительных колец на патрубке, который идет от турбины на интеркулер. Кольца - под замену. Куплю кольца и ставить к ним поеду. Даже после того, как он снял/промыл/поставил этот патрубок и поправил мои старые кольца, подхват турбы стал резвее.
А касательно ремонта турбин, ничего по работе турбоост сказать не могу - пронесло. Но, если есть вопросы по работе турбины, то на диагностику к ним советую.
Да и ремонт турбины с VNT - это сама по себе лотерея и самообман ИМХО. Если при ремонте затрагиваются и сбиваются настройки геометрии, то оборудования для ее калибровки нет ни у кого (у литолвцев и поляков тоже), так что это только из личного опыта слесаря вытавить ее на глазок. Кто-то из большего опыта попадает в более-менее нормалные настройки чаще, но в любом случае лотерея. Уж если решился на ремонт, то морально нужно быть готовым и проиграть в эту лотерею. Очень большая вероятность того, что покупка новой встанет дешевле.

#19 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:41

Чувствовался недодув. Решился поехать на Турбоост. Сложилось впечатление адекватных и разбирающихся в своем деле чуваков - мою машину ковырял сам амстер. Системно, по порядку все проверил и нашел негерметичность уплотнительных колец на патрубке, который идет от турбины на интеркулер. Кольца - под замену. Куплю кольца и ставить к ним поеду. Даже после того, как он снял/промыл/поставил этот патрубок и поправил мои старые кольца, подхват турбы стал резвее.
А касательно ремонта турбин, ничего по работе турбоост сказать не могу - пронесло. Но, если есть вопросы по работе турбины, то на диагностику к ним советую.
Да и ремонт турбины с VNT - это сама по себе лотерея и самообман ИМХО. Если при ремонте затрагиваются и сбиваются настройки геометрии, то оборудования для ее калибровки нет ни у кого (у литолвцев и поляков тоже), так что это только из личного опыта слесаря вытавить ее на глазок. Кто-то из большего опыта попадает в более-менее нормалные настройки чаще, но в любом случае лотерея. Уж если решился на ремонт, то морально нужно быть готовым и проиграть в эту лотерею. Очень большая вероятность того, что покупка новой встанет дешевле.

А как чувств. недодув? Если можно,подробней.

#20 Expeditorrr

Expeditorrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • turbomax 2.5
  • Minsk/Belarus

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:52

А как чувств. недодув? Если можно,подробней.

подхват турбины был, как и положено, в районе 1700-1800 оборотов, но он очень быстро заканчивался. После 2300-2400 оборотов машина в спину не толкала, набирала скорость очень медленно и плавно.

#21 Expeditorrr

Expeditorrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • turbomax 2.5
  • Minsk/Belarus

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 11:11

кстати, перед обращением на турбоост также звонил на www.t-centr.com. Там при запросе ремонта моей турбины (она у меня с электронным управлением), резво ответили, что ремонтируют все, дают гарантию 8 месяцев. Привозите и усе сделаем у лучшем виде! На турбоосте сказали, что моя турба не ремонтируется. Точнее поменять механику они могут, но никакой гарантии на правильную работу турбы они не дадут (ни единого дня) и ответственности за выход ее (или всего двигателя) из строя они не примут. Бравые парни с www.t-centr.com просто вызывают умиление...

#22 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:16

Чувствовался недодув. Решился поехать на Турбоост. Сложилось впечатление адекватных и разбирающихся в своем деле чуваков - мою машину ковырял сам мастер. Системно, по порядку все проверил и нашел негерметичность уплотнительных колец на патрубке, который идет от турбины на интеркулер. Кольца - под замену. Куплю кольца и ставить к ним поеду. Даже после того, как он снял/промыл/поставил этот патрубок и поправил мои старые кольца, подхват турбы стал резвее.
А касательно ремонта турбин, ничего по работе турбоост сказать не могу - пронесло. Но, если есть вопросы по работе турбины, то на диагностику к ним советую.
Да и ремонт турбины с VNT - это сама по себе лотерея и самообман ИМХО. Если при ремонте затрагиваются и сбиваются настройки геометрии, то оборудования для ее калибровки нет ни у кого (у литолвцев и поляков тоже), так что это только из личного опыта слесаря вытавить ее на глазок. Кто-то из большего опыта попадает в более-менее нормалные настройки чаще, но в любом случае лотерея. Уж если решился на ремонт, то морально нужно быть готовым и проиграть в эту лотерею. Очень большая вероятность того, что покупка новой встанет дешевле.

ну,значит я НАКОНЕЦ-ТО впервые в жизни выиграл в лотерею..всё весьма удачно))))))

#23 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:22

Катализаторы вырезали?
У меня при прогазовке на месте появлялся провал небольшой оборотов как на видео...Что-либо подобное есть у тебя?

http://www.youtube.com/watch?v=2hfm-d2emx8&feature=channel_video_title
http://www.youtube.com/watch?v=q83TTp9wRYw&feature=channel_video_title


по стрелке тахометра есть такое(но и до поломки было,я думал это нормально,мол турба с 1800 начинает дуть...или я не прав?)То что на втором видео-такого нет.Дымит на холодную(уверен что в форсунках дело-проверял на стенде),облако черного дыма только под отсечку.

#24 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:38

А кто нибудь знает о ИП Колисниченко,занимается ремонтои турбин? Находится недалеко от баернкрафта. Будут мою отправлять ему на ремонт. Хотелось бы что нибудь о нем услышать. :1123207701:

#25 Expeditorrr

Expeditorrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • turbomax 2.5
  • Minsk/Belarus

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 08:26

А кто нибудь знает о ИП Колисниченко,занимается ремонтои турбин? Находится недалеко от баернкрафта. Будут мою отправлять ему на ремонт. Хотелось бы что нибудь о нем услышать. :1123207701:

а по какому принципу выбор был сделан именно в пользу ИП Колисниченко? наверное цена? что-то нет по нему инфы в нете.
Прежде чем отдавать кому-либо мучить свою машину при отсутствии отзывов по данному ремонтнику, нужно хотябы поинтересоваться, на каком оборудовании и что именно он будет делать, подробно узнать нюансы предоставляемой гарантии. Также снятие/установку делать должен он же, так как потом хрен кому что докажешь.

#26 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:26

а по какому принципу выбор был сделан именно в пользу ИП Колисниченко? наверное цена? что-то нет по нему инфы в нете.
Прежде чем отдавать кому-либо мучить свою машину при отсутствии отзывов по данному ремонтнику, нужно хотябы поинтересоваться, на каком оборудовании и что именно он будет делать, подробно узнать нюансы предоставляемой гарантии. Также снятие/установку делать должен он же, так как потом хрен кому что докажешь.

Сам с Витебска. На станции в Витебске снимают и отправляют ему(говорят не первый год работают с ним)Гарантия пол года.Показывали мне востановленые им турбины, х.з вроде нормально. Хотя ни ху. ты в ней не увидеш. Бля, сам переживаю,бо машину люблю как жану.Завтра погоню,посмотрим,сказали в четверг заберу,цена 450у.е+снятие установка+прокладки всякие.

#27 turbocentr

turbocentr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • EE
  • Minsk

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:01

цена 450у.е+снятие установка+прокладки всякие.

Надо было к нам обращаться, цена у нас демократичней да и на месте весь комплекс работ :good: .

По отзывам, повторюсь:

а вот здесь совершенно обратное пишут http://www.otzyvy.by..._sto/21739.html

:) А..., вы об этом…, не кажется странным, что так бурно начал и пропал прям на год?
Он ничего и нигде больше не напишет т.к. он ПОКЕМОН в суде в присутствии своего адвоката ОФИЦИАЛЬНО ОТКАЗАЛСЯ от своих слов и написанных текстов, иначе ему грозит суд уже с совсем другими последствиями.
Вам не кажется странным, что человек будучи уверенным в своей правоте ТАК ПОСТУПИЛ?
Это в кратце.

Чтобы было понятно, наша фирма проходила в суде ТРЕТЬЕЙ стороной, о чем ни будь говорит?
Виновником по суду признан гаражник (проходил ответчиком) к которому этого клиента отправил наш бывший сотрудник, да, сотрудник виноват, его уволили.
Но и вина клиента тоже присутствовала в том, что он даже не задумался над вопросом зачем его отправили в гараж при наличии у нашей фирмы собственного СТО.

Я позволю себе дать вам совет, чтобы вы не попадали в такие ситуации, ремонт турбины + снятие и установка проводятся у нас в одном месте, поэтому ни о каких поездках в гаражные массивы не может быть и речи, это как минимум должно насторожить.

Всем нам удачи и пусть нас обходят стороной проблемы :heey:

(взято от сюда - http://www.bmwclub.b...38/page__st__15)

#28 leemon

leemon

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525
  • Minsk

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 08:00

почитаешь форум - кажется, в Беларуси ремонт турбин чуть ли не на коленке делают. А я тут смотрю у турбомикрона про балансировочный стенд написано, что оборудование прям самое крутое и единственное в стране. Вроде гугл говорит, что и правда крутое - сайт производителя. Кто-нибудь у турбомикрона ремонтировался?

#29 turbocentr

turbocentr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • EE
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:31

почитаешь форум - кажется, в Беларуси ремонт турбин чуть ли не на коленке делают.

клиенты говорят, что в районе первого аэропорта так делают, причём до сих пор.

#30 ruslanleman

ruslanleman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 02:37

Предприятие "ТурбоМикрон" производит диагностику и ремонт всех типов турбин (турбокомпрессоров) на легковые ,грузовые автомобили и спец.технику.Среднее время ремонта 5-6 часов. Гарантия 8 месяцев. http://turbomikron.by/ Мы балансируем на стенде SCHENCK, единственном в Республике Беларусь стенде этой марки. Балансировочное оборудование SCHENCK признано лучшим в мире за последнее десятилетие. Компания ШЕНК имеет ЕДИНСТВЕННУЮ в мире аккредитованную тестовую лабораторию, Балансировочное оборудование SCHENCK полностью одобрено и используется производителями турбокомпрессоров: HONEYWELL (Garrett); 3K Borg Warner TURBOSYSTEMS (ККК); Ishikawajima-Harima HEAVY INDUSTRIES CO (IHI). Компания ШЕНК РоТек ГмбХ уже более 100 лет занимается производством и продажей балансировочного и диагностического оборудования. В 1907 году компания ШЕНК выпустила первый балансировочный станок. Офисы, сервисные центры и заводы компании ШЕНК РоТек расположены по всему миру: Европе, Америке и Азии. А теперь и в БЕЛОРУССИ. Для участников BMWCLUB - скидки на ремонт + бесплатная диагностика на разгонном стенде!!!




Яндекс.Метрика