Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы при заводке и сразу после


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#16 FLOT

FLOT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • BMW E60 545 механика
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 10:30

1. зарядить аккум. 2. когда будеш ставить всё на место хорошо , очень хорошо зажми клемы.. у Е60 ваще клемы на аккуме не фонтан )) 3. если не поможет, пиши подрубим комп, решим проблему ))

#17 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 10:54

hacedor, и тему с начала просмотрите. что-то подобное было уже несколько раз описано.


#18 Ca4ok

Ca4ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • опять пешеход!!!
  • Могилёв на Днепре.

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 01:36

Возможно дело будет даже в генераторе, предположу,- завел, работает, посидел автор в авто минутку и пошел домой, а нажал бы газку чуток побольше, генератор возбудился бы и работал бы еще столько, сколько угодно. А такое чувство, что всё время работала на акуме, и та самая печка, которая дула во всю мощ, музыка, посадили акум.

Спешу вас огорчить тут енто не прокатывает в е60 гена не разу не тупой!!!
он с IBS по CAN лялякает и знает что к чему :)
З.Ы. прошли те старые добрые времена когда таблетка была просто регулятором зарядки.

#19 mazi

mazi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2013 - 02:37

Е60 2005г. 2,5Д Прошлой зимой заводил и в -35гр. без проблем. Возникла проблема. Уже при -6 с утра еле завожусь. Нажимаю кнопку, стартер маслает, машинка начинает чихать, в конце схватывает и глохнет. С какой-то попытки с подгазовкой цепляю обороты и все ОК. Далее в течении дня (пока теплая), как часы. Топливный заменен в ноябре, свечи в декабре - все работают. Провел диагностику - показала что была ошибка по давлению в рейке, но после сброса все замечательно. Топливо в баке - "Арктика". На след. утро история повторилась. Мои варианты - зарядка аккума или клапан топливной. Насос на теплую работает прекрасно, но может топливо уходит из рейки? Чек аккума не горит, стартер крутит нормуль? Кто сталкивался с подобными симптомами, прошу помощи.

#20 maksimusimus

maksimusimus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 19 Январь 2013 - 01:30

Е60, 2003г.в. 3.0d. После вставки ключа и поворота на зажигание начинает сигналить без остановки. Что за проблема???

#21 serega3525

serega3525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60
  • Беларусь

Отправлено 19 Январь 2013 - 08:29

Е60, 2003г.в. 3.0d. После вставки ключа и поворота на зажигание начинает сигналить без остановки. Что за проблема???

Была та же проблема, утром всех соседей будил. Решилась битьем руля кулаком раз 20, больше не появляется. Проблема была после мойки.

#22 serega3525

serega3525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60
  • Беларусь

Отправлено 19 Январь 2013 - 08:33

Е60 2005г. 2,5Д
Прошлой зимой заводил и в -35гр. без проблем.
Возникла проблема.
Уже при -6 с утра еле завожусь. Нажимаю кнопку, стартер маслает, машинка начинает чихать, в конце схватывает и глохнет. С какой-то попытки с подгазовкой цепляю обороты и все ОК. Далее в течении дня (пока теплая), как часы.
Топливный заменен в ноябре, свечи в декабре - все работают.
Провел диагностику - показала что была ошибка по давлению в рейке, но после сброса все замечательно.
Топливо в баке - "Арктика".
На след. утро история повторилась.
Мои варианты - зарядка аккума или клапан топливной. Насос на теплую работает прекрасно, но может топливо уходит из рейки?
Чек аккума не горит, стартер крутит нормуль?
Кто сталкивался с подобными симптомами, прошу помощи.

Смотри аккум и фильтр. Если хоть раз замерзала - меняй фильтр (по крайней мере так у меня (530 Д 2004 г)). Аккум у меня умер в +1 на ходу, причем отключилась вся электрика, но ошибку именно по аккуму не показывала. И сделай диагностику.

#23 maksimusimus

maksimusimus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 20 Январь 2013 - 11:21

Была та же проблема, утром всех соседей будил. Решилась битьем руля кулаком раз 20, больше не появляется. Проблема была после мойки.


Вылечил)))) рассказываю как: достал предохранитель на сигнал, завел машину, включил полный прогрев по максам!!!! Машина когда прогрелась очень-очень хорошо, вставил предохранитель на его законное место. И о чудо!!!! Не сигналит)))

Причина первая:
Из-за сильного мороза (-20 С) в руле замыкает контактное кольцо (собирается конденсат) характерно после мойки.

Причина вторая: контактному кольцу в руле **зда!!! Под замену.


Не мойте машину в сильный мороз, если нет своего теплого гаража. Иначе будете будильником для всех соседей)))

#24 mazi

mazi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2013 - 02:55

Вылечил, отгорел основной контакт реле накала свечей. При -17 с 7 попытки заводился без свечей, теперь с полтыка. Одно не хорошо если отгорел контакт на реле, то подгорел контакт на клемнике.Какие варианты, что бы не спалить след.реле. Пока вариант такой - припоять релюху на прямую, кто пробовал?

#25 Dedmen

Dedmen

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E60
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2013 - 11:04

подскажите в чём может быть проблема, авто дизель снимаю под капотом подводящий трубопровод, включаю зажигание насос работает, а топливо не идёт? Насос в баке и топливный фильтр установил новые.

#26 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 28 Январь 2013 - 12:57

подскажите в чём может быть проблема, авто дизель снимаю под капотом подводящий трубопровод, включаю зажигание насос работает, а топливо не идёт? Насос в баке и топливный фильтр установил новые.

где-то перемёрзла соляра
или вы считаете,что новый фильтр-это гарантия от парафина???

#27 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2013 - 01:05

Вылечил, отгорел основной контакт реле накала свечей.
При -17 с 7 попытки заводился без свечей, теперь с полтыка.
Одно не хорошо если отгорел контакт на реле, то подгорел контакт на клемнике.Какие варианты, что бы не спалить след.реле.
Пока вариант такой - припоять релюху на прямую, кто пробовал?

Провод поменяй целиком, ну БУ-шке 10-15 у.е. На Х менял один раз. Он от генератора идёт, маленький сантов 30-40.

#28 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2013 - 11:09

Вылечил, отгорел основной контакт реле накала свечей.
При -17 с 7 попытки заводился без свечей, теперь с полтыка.
Одно не хорошо если отгорел контакт на реле, то подгорел контакт на клемнике.Какие варианты, что бы не спалить след.реле.
Пока вариант такой - припоять релюху на прямую, кто пробовал?

у меня прошлой зимой до -23 заводилась без свечей как и летом. После -23 уже не заводилась :)

#29 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 31 Январь 2013 - 02:40

а я свою вообще на стоянку поставил =) как только минус семь и холоднее, то раз пять пробую заводить, бывает "чмыхнет", чуть схватит и акб садится, реле перепаяли, надо наверное ещё свечи поменять, но пока нет времени заниматься )

#30 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:09

Добрый день всем! Образовалась такая проблемка: пришел сейчас на стоянку (авто стояло два дня) поворачиваю ключ, свечи потухли и.... машина только крутит и даже не схатывает. Вобщем помучал я ее так раз десять, пока не высадил аккумулятор. Но на последок решил еще раз попробовать, кое-как завелась, но высветилась красный значок аккумулятора (по ходу ему будет капут, куплен в прошлом году). Тронулся, загорелись ошибки абс, красная ошибка по трансмиссии и прочее (от аккума) + почему-то стало закусывать руль?? 

В чем может быть проблема ,ощущение, что не подкачивает топливо? солярка не могла ведь замерзнуть -10 было.

Помню летом, после замены фильтра под днищем первое время тоже такое было, приходишь утром и чтобы завести машину, надо блыо крутить.

и почему руль закусывать вдруг стало?

 

в среду (перед длительной поездкой) был на диагностикеЮ все ок, а тут такое... кстати коробка свалилась в аварийный режим, еле едет. После снятия клемы уйдет? (все равно снимать аккум ,т.к. он потом даже не провернул стартер ни разу)






Яндекс.Метрика