Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:37

Итак, у меня такая проблема. Было у меня подозрение на утечку тока в АКБ. Взял у знакомого мультиметр, почитал как правильно измерять утечку и померил.
В итоге: как только ставлю на охрану (стоит не штатная сигнализация Sheriff) - утечка 0,42А, жду пока авто "заснёт" - утечка уже 0,14А.

Вынимал предохранители с бардачка поочерёдно и смотрел на изменения утечки тока АКБ (не ждал пока "уснёт", а просто вытягивал и смотрел, запарно ждать по 15 минут, т.к. некоторые предохранители когда вынимал и вставлял, был скачок Ампер или вообще загорался свет в салоне).

В итоге получилась следующая картина:

А. Предохранители из бардачка:

1. Вынял 4 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,21А.
2. Вынял 6 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,40А.
3. Вынял 11 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,18А.
4. Вынял 24 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,41А.
5. Вынял 29 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,40А.
6. Вынял 32 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,43А.

B. Предохранитель из крыла, где стоит АКБ:

Один предохранитель на (30А/32V), который стоит в 11 ячейке (4 отсек - верхняя ячейка) блока предохранителей выдал: до извлечения 0,42А, после - 0,31А.

Далее: поставил авто на сигнализацию и уехал на сессию, приехал через 13 дней, снял с сигнализации, давай заводить, а там хрен что, только стартер в зацепление, а провернуть двигатель не хватает. Зарядил АКБ за ночь, поставил, завёл и поехал. Потом почитал за что каждый предохранитель отвечает, и вот:

4 - за внутреннее и багажное освещение.
6 - за регулировку наружных зеркал.
11 - за сервотроник.
24 - за освещение кулисы АКПП.
29 - за регулировку наружных зеркал и эл. стеклоподъёмники.
32 - за подогрев сидений.
предохранитель с крыла, где АКБ - ???

Вопрос: что сожрало ёмкость АКБ за 13 дней и что делать, за что хвататься ?

P.S.
1. Авто не оснащено TV/Navi, телефоном, но стоит Webasto.
2. При извлечении других предохранителей, изменений не обнаружил.
3. Ёмкость АКБ не помню, знаю что родной BMW'шный, если надо будет - посмотрю.
4. Когда мерил - защёлкнул защёлку на крышке багажника, чтобы потухла его подсветка, и ещё вынул лампочку с подсветки бардачка.
5. Как я вычитал, утечка должна быть 0,01-0,03А ?!

#2 SDenis76

SDenis76

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 530d
  • Украина Одесса

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:42

Проверь,а лучше сразу замени, выходной каскад вентилятора,в простонародии ЁЖ .

#3 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:01

Проверь,а лучше сразу замени, выходной каскад вентилятора,в простонародии ЁЖ .

Я в курсе про это ч*о под бардачком. :angry2:


Померить утечку АКБ после его отсоединения ?! Но странно, почему тогда если это всё же ёж, не один предохранитель, отвечающий за отопление и кондиционирование, не показал скачка Ампер на мультиметре ?! :wacko:

#4 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:08

Я в курсе про это ч*о под бардачком. :angry2:


Померить утечку АКБ после его отсоединения ?! Но странно, почему тогда если это всё же ёж, не один предохранитель, отвечающий за отопление и кондиционирование, не показал скачка Ампер на мультиметре ?! :wacko:

ёж такое животное что он может глючить переодически... проще чтобы его исключить снять с него фишку...или достать 9 и 20пред
но когда вина в ёжике он выжирает акб довольно быстро 2-3 дня...так что сомневаюсь что дело в нём

#5 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:13

ёж такое животное что он может глючить переодически... проще чтобы его исключить снять с него фишку...или достать 9 и 20пред
но когда вина в ёжике он выжирает акб довольно быстро 2-3 дня...так что сомневаюсь что дело в нём


Ну что он - животное, так это точно, +1. Как вариант, вытащу фишку с него и замеряю утечку. Ну такой жести, за 2-3 дня у себя не наблюдал, поэтому и сомневаюсь что это он жрёт. Но тем не менее - утечка АКБ то у меня велика.

Как может сервотроник жрать 0,24А, чему там жрать ?!

#6 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:26

Вот нарыл:

Практически, на всех автомобилях установлен генератор переменного тока и представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для заряда аккумулятора постоянным напряжением имеется выпрямитель , при неисправности которого очень часто идет утечка тока на массу ( пробой диода). Признак этой неисправности - это искрение при снятии и установке клемы аккумулятора.


P.S. А у меня есть искрение клеммы массы, может это гена дурит мозг, как узнать ?

#7 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:51

в 9м тесте включи если ток не будет плавающим то с геной порядок...в идеале 13,7(0,5 всегда приборка привирает)включай все потрлюбители должна упасть до 13-13.2 НЕ НИЖЕ!!! есои ниже и плавает то диодный мост косячит. 11 пред не только за сервотроник отвечает но и за многие другие сигналка,центральный замок свет и т.д

#8 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:57

И ещё первый признак что слабого акб это при заводке загораются на долю сек жёлтые лампочки(дсц абс) проверь если после ночи загораются а после поездки глушения и сново заводки нет то акб слабоват...идёт просадки ниже 9в при заводке они отключаются чтобы легче было авто завестись(похожий симптом когда при заводке магнитола на сек.выкл.вкл)

#9 str11ke

str11ke

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • e 39 523!
  • узда

Отправлено 23 Июнь 2011 - 09:55

Чето ввели меня в заблуждение с этим ежиком, я тоже думал изза него садится акум, так вот замерял у себя, сразу показывает 0.44а, через 16 мин 0.03-0.04а, если ежику ппц, то пастоянно крутится маленький вентиляторчик слева, там где есть прорези, вроде сказали что так и быть должно. И про лампочки абс кроу подметил провильно, если акум слабый они загораются. пс. включал сабвуфер, гдето на процентов 50, показывает утечку в районе 12.00а-15.00а :rolleyes:

#10 klesha00

klesha00

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • БМВ Е39 2.5
  • Могилев Беларусь

Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:13

Если стоит усилитель в багажнике проверь его . у меня усилок 1.1А на себя брал. +1 за ежа или не родная сигналка если стоит

#11 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:35

в 9м тесте включи если ток не будет плавающим то с геной порядок...в идеале 13,7(0,5 всегда приборка привирает)включай все потрлюбители должна упасть до 13-13.2 НЕ НИЖЕ!!! есои ниже и плавает то диодный мост косячит.
11 пред не только за сервотроник отвечает но и за многие другие сигналка,центральный замок свет и т.д

Я так понял это в INPA 9-ый тест ?! Так а что может "выжирать" АКБ из того, за что отвечает 11 предохранитель ?! Что и как проверить ?! :blink:

И ещё первый признак что слабого акб это при заводке загораются на долю сек жёлтые лампочки(дсц абс) проверь если после ночи загораются а после поездки глушения и сново заводки нет то акб слабоват...идёт просадки ниже 9в при заводке они отключаются чтобы легче было авто завестись(похожий симптом когда при заводке магнитола на сек.выкл.вкл)

Они и так горят всегда из-за того, что надо заменить задний и передний правые датчики ABS. :crying:

Чето ввели меня в заблуждение с этим ежиком, я тоже думал изза него садится акум, так вот замерял у себя, сразу показывает 0.44а, через 16 мин 0.03-0.04а, если ежику ппц, то пастоянно крутится маленький вентиляторчик слева, там где есть прорези, вроде сказали что так и быть должно. И про лампочки абс кроу подметил провильно, если акум слабый они загораются.
пс. включал сабвуфер, гдето на процентов 50, показывает утечку в районе 12.00а-15.00а :rolleyes:

Что к чему ?! :wacko:

Если стоит усилитель в багажнике проверь его . у меня усилок 1.1А на себя брал. +1 за ежа или не родная сигналка если стоит

Стоит усилитель фирмы Alpine. А как его проверить на забор тока. Ежа - проверю, сигналка, вроде не "жрёт" АКБ (как проверить её на забор ёмкости АКБ ?!). :kos:

#12 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:41

Какие ещё могут быть идеи и варианты по данной проблеме ?!


У меня уже -----> :wacko:

#13 red_partizan

red_partizan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • NSGV, 323ti
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:48

Была в е46 беда с утечкой, на СТО сразу сразу сказали что 90% это стартер - и действительно, после переборки стартера утечка пропала, проблема ушла.

#14 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2011 - 01:19

Была в е46 беда с утечкой, на СТО сразу сразу сказали что 90% это стартер - и действительно, после переборки стартера утечка пропала, проблема ушла.


Хорошо, проблема проблемой, но как "эти" на СТО определил что это был именно стартер, а не генератор или пробой + на кузов, или "ёж", или ... знаешь(-ете) или нет ?! Сколько, интересно, стоила переборка стартера ?!

#15 red_partizan

red_partizan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • NSGV, 323ti
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2011 - 01:29

Nexiom, даже не определяли - просто сказали что 9 из 10 проблем с утечкой тока на е46 это стартер, ну т.е. определили наличие утечки и сказали что 90% это стартер.
Ремонт стартера, если не ошибаюсь (было полгода назад) обошелся около 30$. Стартер делал на СТО "МОДНИКОВ"




Яндекс.Метрика