Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#346 PASHKENT.VIS

PASHKENT.VIS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • е60 530
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2018 - 10:21

Говорят есть CCG


Сообщение отредактировал PASHKENT.VIS: 09 Июль 2018 - 10:22


#347 ProkVS

ProkVS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 530XI
  • Гродно

Отправлено 11 Июль 2018 - 12:44

Пол часа гуглил на тему форсунка bmw CCG и не нагуглил ничего.. Есть еще какая-нибудь инфа?



#348 PASHKENT.VIS

PASHKENT.VIS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • е60 530
  • Минск

Отправлено 02 Август 2018 - 07:34

Кто нибудь ставил форсунки б.у.? Такое возможно или не стоит?



#349 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 03 Август 2018 - 12:04

Кто нибудь ставил форсунки б.у.? Такое возможно или не стоит?

Я поставил, только ооооочень за"бался пока нашёл. 



#350 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • bmw e60 LCI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Август 2018 - 12:17

Кто нибудь ставил форсунки б.у.? Такое возможно или не стоит?

если хочешь забыть о проблеме, то лучше не стоит



#351 PASHKENT.VIS

PASHKENT.VIS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • е60 530
  • Минск

Отправлено 07 Август 2018 - 09:32

если хочешь забыть о проблеме, то лучше не стоит

Спасибо за совет. Так и сделал.



#352 ProkVS

ProkVS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 530XI
  • Гродно

Отправлено 08 Август 2018 - 06:24

Купил новые форсунки, в коробочках, но они какие то пошарпанные, на макушке нагар, в щелях нагар, причём такой лёгкий пальцем стирается ) казалось бы втюхивали бы БУ уж протёрли бы ) но все равно как то подозрительно )

Прикрепленные файлы



#353 stuleyko

stuleyko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 535
  • Borovlyany, Minskiy rayon

Отправлено 15 Август 2018 - 08:12

Двигатель n53b25, менял ТНВД + топливный фильтр в бак + насос в бак, форсунки менялись по гарантии 70 тыс. назад. Висела ошибка по NOX, грубая работа двигателя/вибрации + тупил когда газуешь, т.е. надо было "в пол" чтобы поехала.

Не реклама, а отзыв. Сам искал владельцев перед покупкой и не нашел. Установил NOXEM 129 https://bimmerprofs....sensor-n43n53/ на заубере.

Внешне выглядит солиднее чем оригинал который сняли, т.е. сам блок+изоляция.

Результат, ошибок больше нет, упал расход, по трассе при средней скорости 85 км/ч 5,8л, педаль газа реагирует сразу, вибрации ушли.

Авто в Минске, если есть интерес подъезжайте смотрите.



#354 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 16 Август 2018 - 06:53

При неработающей системе NOX нет никакого толку от этого мотора. Выхода 2 - либо что выше описан, либо рабочий датчик нокс. N53B30 смешанный расход меньше 11 литров, по трассе при 100-110 расход на фото. У кого сколько жрёт, признавайтесь?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  viber image.jpg   34,93К   6 Количество загрузок:


#355 Dimka1177

Dimka1177

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 11:57

При неработающей системе NOX нет никакого толку от этого мотора. Выхода 2 - либо что выше описан, либо рабочий датчик нокс. N53B30 смешанный расход меньше 11 литров, по трассе при 100-110 расход на фото. У кого сколько жрёт, признавайтесь?

У меня средний при 100км/ч на мкпп, по внешнему кольцу мкад 5.7л. По трассе при 140км/ч 8.9л.

#356 Dimka1177

Dimka1177

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 12:35

Приветствую одноклубники!!

Являюсь обладателем 530i 07г. с "веселым" двигателем n53b30...

Появилась проблема.
Разложу хронологию событий по порядку:
1) Месяц назад оставил авто на сто, для очередного ТО:масло, фильтры, свечи NGK(по 9$ ориг. или нет незнаю). Сам уехал на отдых. После замены изменений в динамике и расходе не почувствовал, старые свечи были ок.
2) Неделю назад при запуске утром, двигатель начал ЖЁСТКО дергаться, первые 10-15сек. и больше не повторилось. На светофоре чувствовала легкая детанация.
3) Пару дней назад стал замечать что после ночи простоя, после запуска обороты сразу падают до рабочих, отсутствуют минутную прогревочные. Первые минуты после запуска появился запах выхлопных газов в салоне.
4) Вчера при попытке ускоряться, появились провалы, то появляются то исчезают. При 120км/ч. авто подколачивание.
5) Сегодня к пунктам 3,4 добавилось потрескивание при ускорении, на ХХ треска нет...

Может кто сталкивался с подобными симптомами? К чему готовиться? Подскажите контакты хорошего диагноста по N53 в г.Минске.

#357 Dimka1177

Dimka1177

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 01:01

Продиагностировали. 2форсунки и малая диса...
Будем лечить.
Если вдруг кому нужны форсунки(6шт.) с пробегом 8т.км. за 4 бумажки могу дать контакт.

#358 ProkVS

ProkVS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 530XI
  • Гродно

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 03:01

Машина (E60, 530XI, 2008г., N53, 272л.с.) прошла 200т.км., последние 50т.км. ее трясло во всех режимах, глохла на холостом ходу и наконец перестала подавать признаки жизни )

Ремонт встал в 3000$: заменены форсы, катушки, свечи, радиатор, помпа, термостат, квкг, ремень с роликами, щетки стартера (то что ее добило), прочистка клапанов и фильтров ванос, прокладки маслянного стакана, замена крышки расширительного бачка и маслозаливной горловины, полная замена масла АКПП+поддон с фильтром, частично подвеска и вообще все фильтры, жидкости и еще с десяток мелочей ) После всего этого она поехала почти как новая, ошибок по блокам нет.

Расход в городе (Гродно) - 15л (АИ95), по трассе - 8л! Сгонял в Минский аэропорт и обратно - 750км на 60 литрах! Был крайне удивлен такой экономичностью ) 

На этом пробеге, судя по отзывам, со дня на день начнутся проблемы с катализатором и если их не решить заблаговременно - рассыпающаяся  керамика, через систему рециркуляции выхлопных газов, неминуемо попадет в двигатель со всеми вытекающими последствиями..

 

Вырезать/перепрошивать на Евро2 - на нашем двигателе плохой вариант, значит надо менять.

Оригинал стоит дурных денег - в районе 3000$ за два ката. Остается искать аналоги, вот что удалось найти:

MagnaFlow 541175 - предназначен для американской рестайловой E60 BMW 535XI, визуально катализатор похож на тот что стоит у меня. Цена в районе 500$ за штуку.

С такими же входными/выходными размерами есть аналогичные катализаторы в российском интернет магазине, только с ценником в 3 раза ниже, не понятно чем они отличаются, и там и там керамика и все схожие характеристики..

Корпус: круглый 5in (127мм)
Вход/Выход: 2,25in. (57мм)
Длина корпуса: 4in. (100мм)
Длина общая: 8,75in. (222мм)
Без портов для датчика кислорода
​Материал: нержавеющая сталь T409
Конструкция: керамический 400cell 
Класс: Евро-4 и выше
Макс. объем: 6.2L

Своих размеров в интернете не нашел, замерить без разборки не удается, но по видимому придется..

Посему вопрос: кто знает какой диаметр входных и выходных отверстий катализатора на рестайловой E60 530XI N53 272лс? И подойдет ли этот кат, не сойдет ли ЭБУ с ума от показаний лямбд? ) 

 

Может есть у кого опыт по врезанию универсальных катализаторов? 

 

Слышал что "кроилово ведет к попадалову", но на просторах интернета масса положительных отзывов владельцев БМВ по врезке magnaflow, правда других моделей двигателей..

 

Прикрепленный файл  530XI.jpg   93,19К   0 Количество загрузок:



#359 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 10:49

 рассыпающаяся  керамика, через систему рециркуляции выхлопных газов, неминуемо попадет в двигатель со всеми вытекающими последствиями..

 

Это как? Представляешь где стоит катализатор?



#360 ProkVS

ProkVS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 530XI
  • Гродно

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 01:22

Это как? Представляешь где стоит катализатор?

Катализатор находится в 30см от двигателя, интернет кишит сообщениями о задирах в результате попадания керамики катализатора в цилиндры!
Вот здесь подробно - https://youtu.be/cRCxmIQKHXg

Сообщение отредактировал ProkVS: 10 Ноябрь 2018 - 02:12





Яндекс.Метрика