Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#271 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 20 Май 2017 - 11:07

Привет всем братьям по несчастью :crying:  Не давно случилась и со мной беда, стал я обладателем авто с этим чудо мотором n53 b30a. Так вот, на второй день владения бмвухой загорелся чек повышенный выброс о.г и потеря мощности двигателя что собственно было продублировано буквами на мониторе(правда по англ.) А, ещё был такой прикол не понятный, во время движения на малой скорости акпп с драйва прыгнула в нейтраль режим и вторая приколюха уже когда авто стоит на месте с драйва сама переходила в паркинг. Но что касается акпп это еденичный случай. Ни каких рывков ни пробуксовок нет. Меня больше конечно тревожит что с мотором может быть, по словам бывшего владельца форсы он в16 году менял и даже заказ наряды предоставил но это как говорится не показатель. Ещё при покупке на диагностике были ошибки (см.фото скрин с монитора, сори за качество) Кто может помочь советом братья чё мне делать.  

По поводу первого смотреть надо на тнвд, по поводу второго- была похожая проблема, не втыкались передачи и тут же скидывались на паркинг - проблема была в треснувших очках.



#272 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 20 Май 2017 - 11:17

За 2 года владения n53b30 с форсунками натрахался и я, поменял штук 7 наверное, правда и брал все бу. Сейчас стоит полная солянка ревизий от 3 до 11, ничего не троит, но на холодную в течение мин 2-3 легкая вибрация все равно присутствует, затем все идеально. Определить неисправную форсунку легко, на холодную открываем инпу и по плавности холостого хода ищем форсунку, которую колбасит. Также сцущую форсунку можно найти по чёрной свече. Что касается коррекций, то многие форсунки у меня отличаются на 2 единицы, это нормально, даже рейн предупреждает об этом.



#273 vyacheslav777

vyacheslav777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e60 n53 b30a
  • Россиюшка

Отправлено 20 Май 2017 - 12:20

да вроде бы как на него думаю, а не знаете ли как его правильно продиагностировать давление замерить и какие у него данные быть должны. Не заморачивался кто?



#274 vyacheslav777

vyacheslav777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e60 n53 b30a
  • Россиюшка

Отправлено 20 Май 2017 - 12:53

что такое очки?


Братва, а как же правильно продиагностировать тнвд, там давление какое и т.д



#275 VFischer

VFischer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E60 523i LCI
  • Hamburg

Отправлено 20 Май 2017 - 12:59

Съездий к диагносту и всё. Сам ты врядли сможешь проверить. Только если у тебя есть запасной на проверку, заведомо рабочий.


Сообщение отредактировал VFischer: 20 Май 2017 - 01:00


#276 Kostya

Kostya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E91
  • г. Могилев

Отправлено 20 Май 2017 - 03:40

За 2 года владения n53b30 с форсунками натрахался и я, поменял штук 7 наверное, правда и брал все бу. Сейчас стоит полная солянка ревизий от 3 до 11, ничего не троит, но на холодную в течение мин 2-3 легкая вибрация все равно присутствует, затем все идеально. Определить неисправную форсунку легко, на холодную открываем инпу и по плавности холостого хода ищем форсунку, которую колбасит. Также сцущую форсунку можно найти по чёрной свече. Что касается коррекций, то многие форсунки у меня отличаются на 2 единицы, это нормально, даже рейн предупреждает об этом.

1. Рейн предупреждает о разнице в единицу, про две единицы Вы придумали;

2. INPA не всегда показывает неисправную форсунку, у многих в красную зону прыгает одна, а неисправная оказывается другая, у меня тоже так было;

3. Поэтому и поменяли 7 штук, что неправильно диагностировали и сейчас у Вас форсунки неисправны.


Привет всем братьям по несчастью :crying:  Не давно случилась и со мной беда, стал я обладателем авто с этим чудо мотором n53 b30a. Так вот, на второй день владения бмвухой загорелся чек повышенный выброс о.г и потеря мощности двигателя что собственно было продублировано буквами на мониторе(правда по англ.) А, ещё был такой прикол не понятный, во время движения на малой скорости акпп с драйва прыгнула в нейтраль режим и вторая приколюха уже когда авто стоит на месте с драйва сама переходила в паркинг. Но что касается акпп это еденичный случай. Ни каких рывков ни пробуксовок нет. Меня больше конечно тревожит что с мотором может быть, по словам бывшего владельца форсы он в16 году менял и даже заказ наряды предоставил но это как говорится не показатель. Ещё при покупке на диагностике были ошибки (см.фото скрин с монитора, сори за качество) Кто может помочь советом братья чё мне делать.  

Как катализаторы поживают?



#277 vyacheslav777

vyacheslav777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e60 n53 b30a
  • Россиюшка

Отправлено 20 Май 2017 - 06:58

на мести и без ошибок вроде



#278 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 22 Май 2017 - 02:39

Все форсунки, которые мне показывала инпа были неисправные, после их замены на другие проблема с расколбасом тут же исчезала. Многие определяют неисправную форсунку по нагару свечи. Интересно только почему это у меня сейчас форсунки неисправные?)

#279 Kostya

Kostya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E91
  • г. Могилев

Отправлено 22 Май 2017 - 03:34

Про нагар на свече согласен. Почему исправные форсунки неверно прописываются? Вы пишите, что на холодную есть легкая вибрация, причины могут быть разные, но форсунки не исключение. Вы меняли форсунки те, которые Вам показывала Inpa, в итоге поменяли все, но неисправны могли быть только 2 или 3, так как за счет коррекций неверно работал исправный цилиндр. Сейчас, возможно, у Вас остались снятые исправные форсунки. Все, вышесказанное, касается только форсунок с номером ...48, любых ревизий.



#280 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 22 Май 2017 - 06:51

Возможно, вы правы. Если что есть много разных б/у форсунок) по инпе показывает, что на холодную у меня колбасит второй цилиндр, возьму гляну ради интереса какие на ней коррекции прописаны, отличаются ли циферки.

#281 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • bmw e60 LCI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2017 - 10:14

Костя спроси чё по легче. Ты думаешь я свечку держу, когда он форсы вытаскивает. Я ни его не машины уже три дня не видел. Общаемся тока по телефону. ХЗ какие там номера. До вторника не найдёт не чё, купим остальные 5 фрсов и нидеюсь их намена поможет.

ну что, какие успехи?

#282 VFischer

VFischer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E60 523i LCI
  • Hamburg

Отправлено 02 Июнь 2017 - 08:41

Ни каких успехов. Третья неделя пошла, машина в автосервисе. Результатов 0.



#283 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • bmw e60 LCI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Июнь 2017 - 10:44

Ни каких успехов. Третья неделя пошла, машина в автосервисе. Результатов 0.

т.е замена всех форсов также не помогла?



#284 VFischer

VFischer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E60 523i LCI
  • Hamburg

Отправлено 02 Июнь 2017 - 11:24

Не меняли мы все форсунки. Мастер сказал, что проблема точно не в них. Хотя я уже не знаю кому и чему верить. Я могу лишь рассказать, что он мне наговорил, а что там на самом деле я хз.

После замены форсунки ошибка пропуска зажигания ни куда не делась. И не важно где, какая стоит, ошибка всегда на шестом цилиндре. 

Компрессия слишком маленькая. 6,5-7. Причем 6,5 и на горячую и на холодную. И это при том, что компрессия при умерших кольцах составляет уже 7,5. А нормальная колеблится от 9 на холодную и до 18 на новом, горячем моторе. 

Вобщем было принято решение снимать голову. После чего были обноружены мертвые колца. Все кольца поменяли, сальники, прокладки, помыли из нутри, клапана притерли и т.п.

Вчера мотор снова собрали, а он работать не хочет. Заводится, потом троит, чищает, глохнет. Мастер говорит, что его помощник вчера не так собрал что-то наспех или что-то забыл. Сегодня будет все перепроверять за ним.

Так что продолжение следует.

Если не забудете про меня, то спросите меня про состояние моего авто ещё через неделю.

Я честно говоря не знаю, что мне делать. Стараюсь просто не думать о машине, чтоб не заплакать.  :facepalm:


Сообщение отредактировал VFischer: 02 Июнь 2017 - 11:26


#285 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • bmw e60 LCI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Июнь 2017 - 05:08

Не меняли мы все форсунки. Мастер сказал, что проблема точно не в них. Хотя я уже не знаю кому и чему верить. Я могу лишь рассказать, что он мне наговорил, а что там на самом деле я хз.
После замены форсунки ошибка пропуска зажигания ни куда не делась. И не важно где, какая стоит, ошибка всегда на шестом цилиндре.
Компрессия слишком маленькая. 6,5-7. Причем 6,5 и на горячую и на холодную. И это при том, что компрессия при умерших кольцах составляет уже 7,5. А нормальная колеблится от 9 на холодную и до 18 на новом, горячем моторе.
Вобщем было принято решение снимать голову. После чего были обноружены мертвые колца. Все кольца поменяли, сальники, прокладки, помыли из нутри, клапана притерли и т.п.
Вчера мотор снова собрали, а он работать не хочет. Заводится, потом троит, чищает, глохнет. Мастер говорит, что его помощник вчера не так собрал что-то наспех или что-то забыл. Сегодня будет все перепроверять за ним.
Так что продолжение следует.
Если не забудете про меня, то спросите меня про состояние моего авто ещё через неделю.
Я честно говоря не знаю, что мне делать. Стараюсь просто не думать о машине, чтоб не заплакать. :facepalm:

да уж, сочувствую. Только странно одно, что ваш ремонт в Германии, очень похож на наш белорусский, мне казалось что там все на другом уровне.

Сообщение отредактировал dingo: 02 Июнь 2017 - 11:22





Яндекс.Метрика