Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1396 BELYI-86

BELYI-86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525d e39
  • г.Солигорск

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 10:58

Здравствуйте. Не нашёл такой темы в ветке e60, может кто здесь подскажет?! Машина BMW 525d e60 2005г. Проблема в том что машина плохо разгоняется, пока на ней хорошенько не пролетишь, затем динамика появляется! По показаниям inpa когда машина тупит nominal charge-air pressure - больше 2500, а actual charge-air pressure - 1400, после того как дашь ей просраться nominal charge-air pressure - больше 2500, а actual charge-air pressure - 2300! Значения nominal railpressure и actual railpressure примерно равны всегда, значения nominal air-mass и actual air-mass не обратил внимания, вроде больших расхождений небыло. Какова может быть причина, куда копать? Думал преобразователь давления почистить как было у меня на 39, но тут такого не стоит, тут он электронный!



#1397 BELYI-86

BELYI-86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525d e39
  • г.Солигорск

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 11:15

Всем привет.

Проблема: затуп при нажатии на газ

Машина E39 M57D25,
установил новый преобразователь давления Pierburg (до этого в сервисе воткнули преобразователь от f10 бензиновой...слов нет).
Прогнал тест DIS, все ок. Шток по тесту DIS тоже ходит.

Подключился к компу и покатался, что я вижу по графику:

Давление наддува фактическое при нажатии педальки в пол, на 1 секунду отстает от давления наддува требуемого, причем отстает от 600 до 1000 бар, затем (почти ровно через 1 секунду) давление наддува выравнивается и турбина выдает требуемые 2200 мбар.

В какую сторону капать?

Привет у меня была такая же машина и похожая проблема! И мне очень помог автор этой темы Юрий, ездил я к нему на диагностику, отправил он меня к хорошему человеку и всё решилось! Я провёл комплекс работ: 1) заменил ВСЕ вакуумные шланги; 2) почистил оба преобразователя давления; 3) третье что я сделал, и вероятно основная причина затупа, у меня пропускала мембрана клапана геометрии турбины, помогла замена клапана. И машина стала сразу отзываться на педаль газа!



#1398 mars88

mars88

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • E46 320D
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2018 - 02:30

Всем привет. Может кто подскажет. Нужно отремонтировать данный блок. Многие конторы в Минске этим занимаются, но это какой-то развод. Говорят цену к примеру от 100-300 рублей, но естественно придется в конечном счете заплатить по максимуму. Да и на месте разводят совсем на другие суммы. Ремонтировать там по сути нечего, все элементарно. Вопрос, где достать запчасти, а именно червяк, моторчик и сам индикатор (который вращает червяк). Вроде как их делают в польше, оттуда они их и привозят. Может кто сталкивался с этим, подскажет что. Вот на видео наглядно показано как там все устроено, как легко это разобрать и собрать обратно. 



#1399 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 17 Июнь 2018 - 05:00

Да, все легко и просто. Вообще удивительно - почему на каждом углу их за 3 копейки не ремонтируют???

#1400 annk

annk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • bmw
  • Рб

Отправлено 17 Июнь 2018 - 07:36

Насмотрятся видосов с ютобов - и у них все как 2 пальца.
Так закажи на аллегро или ебау червяки и поменяй. Делов то.

#1401 mars88

mars88

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • E46 320D
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2018 - 11:33

Да, все легко и просто. Вообще удивительно - почему на каждом углу их за 3 копейки не ремонтируют???

А что там сложного ? Поменять либо червяк либо моторчик никаких проблем. Вот только где их достать.



#1402 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Июль 2018 - 09:39

Здравствуйте. Есть необходимость в замене интеркуллера в E39 530dA. Хотел заказать "HELLA-BEHR", но его или не достать, или цена зашкаливает. Подскажите, за "NISSENS" или "NRF" слышал кто ?



#1403 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Июль 2018 - 10:50

Еще такого плана вопрос: ставил (подбирал) себе кто силиконовые патрубки на систему впуска ? Может есть каталожные номера что именно подходят ? Мне тут подсказали глянуть "remkomplekt.by"



#1404 mcs_che

mcs_che

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • BMW E39 525D(A) M57
  • Минск / Беларусь

Отправлено 05 Август 2018 - 04:26

Доброго дня, всем.

 

Были ощущения, что не едет машина. Сосед, добрый человек, сказал, что передувает турбина. Купил вакуумного шланга 3,5 метров 5 и заменил, пока только ту, часть что от турбины и до бачонка, остальное потом со снятием коллектора. Заодно разработал с помощью вдшки актуатор, по ощущениям немного подклинивал. Стало заметно лучше, но появились странные пинки при сбросе газа - не всегда. Осталось заменить все вакуумные трубки проверить клапан N75.

 

По тест-плану проверки наддува через Рейнгольд - есть проблема.

 

С заглушенным патрубком на EGR:

Со снятым патрубком на EGR - данные.png
Со снятым патрубком на EGR - рекомендации.png
 
С подключенным патрубком на EGR:
При подключенном EGR - данные.png
При подключенном EGR - рекомендации.png
 

Решил снять логи, через TestO и предоставить Вашему вниманию. Возможно Вы подскажете в каком направлении искать.

 

Графики по наддуву:

В разных режимах и просто на "D" и на третьей передаче газ в пол и просто в спокойном режиме. Видно, что какая-то странность твориться.

 

Холостые, перегазовка на месте:

2018-08-05_15-59-40.png
 
На третьей передаче в ручном режиме:
2018-08-05_15-59-03.png
 
На третьей передаче в ручном режиме:
2018-08-05_15-58-06.png
 
Много холостых, плавный старт и короткий подъезд:
2018-08-05_15-56-49.png
 
С пометкой, где был старт от 0 до 80 на "D":
2018-08-05_15-50-49.png
 

Буду признателен за любой дельный совет. В какую сторону рыть.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал mcs_che: 05 Август 2018 - 04:34


#1405 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:46

Нарушу годовое молчание в теме , может что подскажите дельное по моей проблеме.Может и не мелкий вопрос , но все же. Е38 дизель 3.0 , завожу машину , шток актуатора опускается , при прогазовке шток тоже двигается , но патрубок турбины перед егр еле раздувается , при полном сжатии патрубка и газе создаётся вакуум , такое ощущение , что впускной коллектор втягивает в себя воздух , что это может быть , может интеркуллер лопнул , тогда был бы слышен свист воздуха , но его нет.

Сообщение отредактировал konst74: 18 Июнь 2019 - 10:47


#1406 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2019 - 11:16

А в чем проблема) машина плохо тянет или то, что патрубок не раздувается?

#1407 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 18 Июнь 2019 - 11:32

Машина плохо тянет , как будто якорь на опе, есть немного дыма черного при перегазовке , расход приподнялся. Форсунки в норме. По 6 тесту 0.6-0.7 на хх. Преобразователь поменял , шток на турбине ходит, но вот патрубок не надувается , газуешь , а он слегка раздувается , можно спокойно сжать без усилия . Ощущение , что нет подхвата , тупо едет как атмосферник , больше газа - больше скорость.

Сообщение отредактировал konst74: 18 Июнь 2019 - 11:34


#1408 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2019 - 11:02

Снимаем патрубок входящего воздуха на турбине, дергаем крыльчатку вверх-вниз люфт допускается небольшой, вперёд назад не должно быть никаких люфтов. Дальше смотрим количество масла в интеркулере, немного масла будет, но течь не должно. Турбина не должна издавать посторонних шумов. Если всё так, скорее всего дело не в турбине. А вообще первым делом нужно сканер подключить и посмотреть какое давление выдает турбина и расход воздуха.

Сообщение отредактировал asdfg000: 20 Июнь 2019 - 11:50


#1409 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 20 Июнь 2019 - 12:51

Да, и что важно, диагностику проводить под нагрузкой, т.е. в движении.



#1410 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 25 Июнь 2019 - 09:46

Юра делал диагностику на ходу , давление турбины нормальное , расходомер тоже , переливает только 2 форсунка , уходит за 6 единиц. Решили сначало исправлю форсунку , потом опять проверить.




Яндекс.Метрика