Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1381 studyaga

studyaga

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 320cd
  • Minsk

Отправлено 02 Апрель 2017 - 09:37

Капот открыть для начала))

открыл)) докладываю-ОЖ в бочке не наблюдается. я в машине руль с трудом нахожу, так что не смейтесь сильно, господа любезные.

Повторюсь: машина(320D m47tu)перестала тянуть, как будто турба ляснулась. Но это случилось у дома уже-так доехал. На след. день попробовал завести: завелась и сразу глохнет.

Живу в хренковичах-диагностики нет, (обещают на днях прикатить..) в интернетах нарыл примерно следующие варианты

-топливный насос не тянет

-датчик распредвала издох(где его найти в катсе ? на какой конкретно схеме?)

Еще вопрос, в бумере нет никакой защиты в мозгах, которая глушит двигатель, если ОЖ нет в бочке ?



#1382 ewgenij

ewgenij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • bmw535
  • РБ

Отправлено 03 Апрель 2017 - 07:39

Защита есть от перегрева

#1383 NikGrek

NikGrek

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E 39
  • Гомель

Отправлено 22 Апрель 2017 - 09:58

Ребята вопрос не много не по теме,может кто подскажет патрубок верхний на впускном коллекторе при работе на хх каким должен быть? твёрдым или мягким?мотор м57 3.0D

Сообщение отредактировал NikGrek: 22 Апрель 2017 - 10:09


#1384 kirpul

kirpul

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • E39
  • Могилев

Отправлено 28 Апрель 2017 - 10:13

Добрый вечер.Моя проблема возникла практически сразу после покупки авто (декабрь 2016) бмв до этого не было соответственно как она должна ехать тоже не знал.А ехать она начинала около 3000 оборотов и дымила сизым дымом. После диагностики вопрос решили за 2,5 минуты вакуумный шланг который шел на турбину был от времени склеен и на его место установлен новый,турбина начала работать и я понял как должен ехать мотор м57.Сколько старый хозяин ездил без турбины не известно,но судя по шлангу очень долго.После недельной эксплуатации заехал на подъемник и обнаружил подтекание мала на турбине (откуда течь не знаю) А проблема в синевато сизом выхлопе особенно на холодную даже на холостых,и при первом трогании идет выхлоп.Когда машина поездит выхлоп пропадает,стоит постоять минут 5 опять клубок выскакивает при этом масло не уходит после последней замены масла, проехал около 2000 масло примерно как и было ну может чуть схавало и то  не факт смотря где мерить.   Подскажите как дальше поступить?



#1385 Sdomorad

Sdomorad

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 31 Май 2017 - 10:45

Добрый вечер,подскажите машина 530d 184hp,едет др 3500-4000 оборотов потом просто давится ,по топливу всё окей,патрубок на впуске становится твёрдый чтобы не сжать почти на отсечке без нагрузки стоя на месте ,это нормально или смотреть компом давление наддува под нагрузкой,а это всё фигня.Может что-то другое посмотреть,расходомер откидывали ничего не изменилось.Спасибо
 



#1386 Sdomorad

Sdomorad

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 01 Июнь 2017 - 08:50

Не тянет м57 после 3500-4000,по топливу все ок,вакуумные менялись шток ходит норм,расходомер скидывали 0 изменений,что смотреть подскажите,наддув?

#1387 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 02 Июнь 2017 - 11:24

Может магистральник на подходе?



#1388 Sdomorad

Sdomorad

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 03 Июнь 2017 - 10:36

Может магистральник на подходе?

Новый стоит,я же говорю по топливу всё Ок и давление меряли.

#1389 bmw74

bmw74

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • e39 525d
  • Chelyabinsk

Отправлено 01 Август 2017 - 12:29


Всем привет.

Машина м57д25, установил новый преобразователь давления Pierburg (до этого в сервисе воткнули преобразователь от f10 бензиновой...слов нет).

 

Подскажите, пожалуйста,  как правильно тестировать турбину находу, с помощью программы testo? Имеется ввиду как правильно управлять машиной во время тестирования турбины (правильное ускорение и т.д).

 

Программу настроил, показания научился получать.

 

Ехал сегодня по городу, удавалось совершать лишь небольшие рывки. Получил вот такие показатели https://www.sendspace.com/file/1sisyq

 

Судя по всему, во всем диапазоне турба чуть чуть не додувает (50 мбар я так понимаю это нормально), но бывают и полные провалы с разницей в 600 мбар (фактического и требуемого), может быть я как то не так ехал или с чем может быть связан такой провал?



#1390 bmw74

bmw74

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • e39 525d
  • Chelyabinsk

Отправлено 02 Август 2017 - 01:38

Всем привет.

Проблема: затуп при нажатии на газ

Машина E39 M57D25,
установил новый преобразователь давления Pierburg (до этого в сервисе воткнули преобразователь от f10 бензиновой...слов нет).
Прогнал тест DIS, все ок. Шток по тесту DIS тоже ходит.

Подключился к компу и покатался, что я вижу по графику:

Давление наддува фактическое при нажатии педальки в пол, на 1 секунду отстает от давления наддува требуемого, причем отстает от 600 до 1000 бар, затем (почти ровно через 1 секунду) давление наддува выравнивается и турбина выдает требуемые 2200 мбар.

В какую сторону капать?

#1391 bmw74

bmw74

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • e39 525d
  • Chelyabinsk

Отправлено 02 Август 2017 - 05:06

Проблема: затуп при нажатии на газ

Машина E39 M57D25,
установил новый преобразователь давления Pierburg (до этого в сервисе воткнули преобразователь от f10 бензиновой...слов нет).
Прогнал тест DIS, все ок. Шток по тесту DIS тоже ходит.

Подключился к компу и покатался, что я вижу по графику:

Давление наддува фактическое при нажатии педальки в пол, на 1 секунду отстает от давления наддува требуемого, причем отстает от 600 до 1000 бар, затем (почти ровно через 1 секунду) давление наддува выравнивается и турбина выдает требуемые 2200 мбар.

В какую сторону капать?



#1392 bmw74

bmw74

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • e39 525d
  • Chelyabinsk

Отправлено 02 Август 2017 - 07:07

Всем привет.

Проблема: затуп при нажатии на газ

Машина E39 M57D25,
установил новый преобразователь давления Pierburg (до этого в сервисе воткнули преобразователь от f10 бензиновой...слов нет).
Прогнал тест DIS, все ок. Шток по тесту DIS тоже ходит.

Подключился к компу и покатался, что я вижу по графику:

Давление наддува фактическое при нажатии педальки в пол, на 1 секунду отстает от давления наддува требуемого, причем отстает от 600 до 1000 бар, затем (почти ровно через 1 секунду) давление наддува выравнивается и турбина выдает требуемые 2200 мбар.



#1393 bmw74

bmw74

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • e39 525d
  • Chelyabinsk

Отправлено 02 Август 2017 - 07:30

http://www.bmwclub.b...92#entry3426653

#1394 1rvine

1rvine

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525d e39
  • витебск

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 01:27

Всем привет.

Проблема: затуп при нажатии на газ

Машина E39 M57D25,
установил новый преобразователь давления Pierburg (до этого в сервисе воткнули преобразователь от f10 бензиновой...слов нет).
Прогнал тест DIS, все ок. Шток по тесту DIS тоже ходит.

Подключился к компу и покатался, что я вижу по графику:

Давление наддува фактическое при нажатии педальки в пол, на 1 секунду отстает от давления наддува требуемого, причем отстает от 600 до 1000 бар, затем (почти ровно через 1 секунду) давление наддува выравнивается и турбина выдает требуемые 2200 мбар.

Скачай прогу TestO, позволяет писать логи в режиме онлайн. Инпу поддерживает. Найдешь m57_special. Прокатись и сохрани.



#1395 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 09:15

Всем привет.
Проблема: затуп при нажатии на газ
Машина E39 M57D25,
установил новый преобразователь давления Pierburg (до этого в сервисе воткнули преобразователь от f10 бензиновой...слов нет).
Прогнал тест DIS, все ок. Шток по тесту DIS тоже ходит.
Подключился к компу и покатался, что я вижу по графику:
Давление наддува фактическое при нажатии педальки в пол, на 1 секунду отстает от давления наддува требуемого, причем отстает от 600 до 1000 бар, затем (почти ровно через 1 секунду) давление наддува выравнивается и турбина выдает требуемые 2200 мбар.

все нормально, должно отставать немного...




Яндекс.Метрика