Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1351 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 11:37

Всем добра.
Прогорели у меня гофры на м57д30, и я услышал вой при разгоне с 1800 до 2500 об/мин. Полез вчера глянуть турбу с холодной стороны, а там люфт в обеих плоскостях, не могу сказать большой или маленький, поскольку не специалист. Мизинцем насколько смог пощупал между лопатками,на корпусе выработки нет, визуально тоже. Вопрос: уже бежать за турбой? Или я завывания не слышал с целым глушителем, заварю и дальше можно поливать? Да, машинка едет также,только громче) не коптит.

#1352 ЖЁрик

ЖЁрик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e39 m57
  • Минск Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 01:51

меняй гофру и хватит.



#1353 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 06:55

Народ подскажите,не работает шток на актуаторе,до этого все было ОК,менял все трубки до этого.Когда менял термостаты,сломал патрубок,который соединяет вакуумный насос и вакуумный трубопровод,поменял на обычный резиновый,сейчас вакуум слабый,есть но,слабый.Трубка была пластиковая.Да,загорелась дск,горит и не тухнет,диск связано с вакуумом каким-либо образом или нет?

#1354 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 07:01

Могут ли возникнуть проблемы с вакуумом,если поломанную трубку с вакуумого насоса на вакуумный трубопровод поставил обычный шланг резиновый.Вакуум есть,но слабый,шток на актуаторе стоит на месте,шланги все менял до этого.Загорелась лампа ДСК,она как-то связана с вакуумом или нет. Спасибо.

#1355 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 06:45

Нашел,слетела трубка под коллектором,мля,опять выеживаться ее одеть.

#1356 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 01:42

Целостность патрубков на интеркуллере проверить можно поливая мыльным раствором и газуя до отсечки ?

Сообщение отредактировал Nexiom: 03 Декабрь 2016 - 01:42


#1357 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 27 Январь 2017 - 11:30

Имел ли кто опыт установки картриджей турбин Melet или Jrone. Как они ходят?

#1358 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2017 - 02:30

Имел ли кто опыт установки картриджей турбин Melet или Jrone. Как они ходят?

melet отлично ходит, по крайней мере в разы лучше отремонтированных китаем



#1359 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 28 Январь 2017 - 08:18

По этому и хочу картридж заменить поскольку уже есть опыт ремонта в наших конторах. Выбираю межды jrone и melet. Jrone в наличии много где был а вот melet тока под заказ нашел. И дороже melet почти на 50$ получался когда я ценники узновал.

#1360 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2017 - 08:21

По этому и хочу картридж заменить поскольку уже есть опыт ремонта в наших конторах. Выбираю межды jrone и melet. Jrone в наличии много где был а вот melet тока под заказ нашел. И дороже melet почти на 50$ получался когда я ценники узновал.

за jrone ничего не скажу, а melet можно брать



#1361 роман1409

роман1409

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • e38 730 2001
  • минск

Отправлено 03 Февраль 2017 - 06:32

Други,помогите советом. Долго искал м57 3.0 но без результата. Нашёл 2,5d 2001 года вроде живая. Подскажите знающие какую турбу можно поставить дабы увеличить лс и прошиться. Говорят от е60+форсы,другие обычный сток от е39 м57 3.0d,есть вообще мнение от Х5 м57n
Помогите определиться. Спасибо

#1362 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2017 - 06:38

Вроде всн просто... а понять немогу... е60 и е39... форсы разные.
Сделай хороший чип и катайся

#1363 slava6996

slava6996

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • E39 2003 525d
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2017 - 06:40

зачем? у меня тоже 2.5 - динамики хватает всегда. Сделал лайт чип у MAXS.Если уж совсем запарится-то турбу поставить с е60 под вакум.Но поездив не захочешь этим заниматься.



#1364 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2017 - 06:49

турбу от 3.0м57 и прошивку 3.0чип. Такой конфиг делал - едет гуд.  От м57н возможно низы потеряются...но это догадки, личного опыта не было.



#1365 роман1409

роман1409

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • e38 730 2001
  • минск

Отправлено 03 Февраль 2017 - 07:01

Получается от 3.0 становиться без проблем? Почему от е60 не захочу? Есть подвох?
Макс. Сколько реально снять с такой конфигурации как ты предлагаешь ?




Яндекс.Метрика