Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1426 markus09

markus09

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39 m57
  • Москва

Отправлено 20 Декабрь 2023 - 06:20

Коллеги, приветствую!
 
Присутствует следующая проблема е39 м57 1999г. АТ не едет на сильно прогретом моторе при высокой температуре окруж. воздуха.
 
До +20 на улице все норм, при +30 если постоять в пробке то после разгон ну оочень тугой, до 2 тысяч оборотов его вообще нет, машина очень тупая, только если нажать в пол и понизить передачу разгоняется хоть как-то. Примерно с 2 тысяч подрыв появляется, но все равно не такой как хотелось бы.
Если хоть при +40 за бортом запустить машину и поехать сразу то шпарит как положено, по мере нагрева мотора тяга медленно пропадает...
 
Самое грустное, повторюсь, после пробок, когда из них выезжаешь обороты растут очень медленно и создается ощущение что машина раза в 3 потяжелела... Понятно что вискомуфта работает полностью, но тем не менее...
 
Кстати если еще и АС включен, то совсем мрак...
С осени по весну эта проблема никак не проявляется. 
 
Никаких серьезных тех. проблем нет, ЕГР вырезан, кулер чистый, подсосов/дырок в системе впуска/ошибок нет...
Может быть кто-то сталкивался или может что-то посоветовать


#1427 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 21 Декабрь 2023 - 11:24

Расходомер воздуха поменяй, и датчик температуры воды который на голове. Ну а лучше сделай реал тайм мониторинг.

Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 21 Декабрь 2023 - 11:25





Яндекс.Метрика