Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:50

Рекомендации
-после отжига не сразу глушить а дать поработать на ххх пару минут
-своевременная замена масла и обязательно воздушного фильтра(раз в 15000)
-замена маслоотделителя раз в 30.000

Исправная турбина не должна свистеть
Вначале убедится что издает этот звук.


Первым делом проверяем не турбина ли

-снимаем шланг с преобразователя давления и слушаем.Если звук не пропал значит ищем причину в прокладке,гофре,в общем ищем где сечет.

Если же звук пропал,значит причина в турбине,именно она дает дисбаланс(возможно посечены лопасти),который и проявляется в виде этого звука.И здесь уже надо решать или ездить и дальше,или снимать турбину и на реставрацию ее.


Так же бывает причиной свиста не в самой турбине а в клапане. Подробнее смотрите на видео https://youtu.be/MSZfmA5ZA_w

Также я осуществляю полную комп. диагностику а также отвечаю на все возможные вопросы которые вы можете задать мне набрав мой номер
8025-9907147 :heey:

Сообщение отредактировал the_crow: 16 Декабрь 2020 - 08:59


#2 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:08

Также одно из важных что влияет на работу турбины являются преобразователи давления(в М57 их два и они взаимозаменяемые) Принцип работы девайса. С одной стороны на него подается вакуум, с другой имеется выход в "атмосферу". В зависимости от управляющего сигнала он "пропускает" вакуум к исполнительному устройству на турбине (мембране), которое двигает лопатки (VLN). Получается, что в одну сторону VLN двигает вакуум, а в другую - возвратная пружина в мембране. Но тут есть одна проблема, со временем сеточка на преобразователе засоряется и вакуум быстро не сбрасывается, что сильно затрудняет возврат. Управление начинает "тормозить" со всеми вытекающими проблемами... прежде всего заметно по зависающим оборотам при сбросе газа на высоких скоростях и если у вас АКПП то выражается пинками. Аккуратно снимаем разбираем и чистим сеточку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PC6.jpg   39,83К   1465 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PC7.jpg   36,88К   1550 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PC9.jpg   26,95К   1300 Количество загрузок:


#3 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • F25
  • Минск - Сити

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:17

ок ) у меня на е39 есть вопросик по турбине, что то мне не нравится тот самый звук ветра, да и по ощущениям год назад тянула как то лучше... поспособствуете?

#4 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:21

ок ) у меня на е39 есть вопросик по турбине, что то мне не нравится тот самый звук ветра, да и по ощущениям год назад тянула как то лучше... поспособствуете?

Распиши подробнее какие симптомы с каких оборотов,какого рода звук и т.д

#5 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2011 - 01:13

the_crow, приветствую. Вопросик есть. У меня прокладке пришёл пипец на турбине, турба немного в масле.. это критично?

#6 Yurik

Yurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • BMW 530tdA
  • Брест/Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:38

Также одно из важных что влияет на работу турбины являются преобразователи давления(в М57 их два и они взаимозаменяемые)
Принцип работы девайса.
С одной стороны на него подается вакуум, с другой имеется выход в "атмосферу". В зависимости от управляющего сигнала он "пропускает" вакуум к исполнительному устройству на турбине (мембране), которое двигает лопатки (VLN). Получается, что в одну сторону VLN двигает вакуум, а в другую - возвратная пружина в мембране. Но тут есть одна проблема, со временем сеточка на преобразователе засоряется и вакуум быстро не сбрасывается, что сильно затрудняет возврат. Управление начинает "тормозить" со всеми вытекающими проблемами... прежде всего заметно по зависающим оборотам при сбросе газа на высоких скоростях.
Аккуратно снимаем разбираем и чистим сеточку.


подскажи пожалуйста, а лучше рисунок скинь где это находится, у меня бываются подвисают передачи..

#7 WALKER

WALKER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 530d
  • минск

Отправлено 13 Апрель 2011 - 02:08

подскажи пожалуйста, а лучше рисунок скинь где это находится, у меня бываются подвисают передачи..

+1 Такая же мулька.

#8 RGD-5

RGD-5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Е-36
  • Минск-Малиновка

Отправлено 13 Апрель 2011 - 02:15

Завывание которые многие принимают за звук турбины и на с.ц людей разводят на турбину,не стоит слушать.дело не в турбине(если звук какбы завывания ветра с 1300об и до 2000об что при добавлении что при сбросе газа слышен отчётливо) а с чем это завывание связано????

#9 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2011 - 04:01

если есть свист, а не завывание? именно с 1300 - 1500 об. и до красной зоны. на компьютере давление показывает в пределах нормы. неужели эта та самая прокладка?

#10 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 13 Апрель 2011 - 04:46

если есть свист, а не завывание? именно с 1300 - 1500 об. и до красной зоны. на компьютере давление показывает в пределах нормы.
неужели эта та самая прокладка?

посмотреть на гофру и выпускной

#11 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:44

посмотреть на гофру и выпускной

гофра в порядке, выпускной тоже. но свистит сцука приятно)

#12 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 16 Апрель 2011 - 04:56

а что делать если свистит от холостых до примерно1500 :1981203:

#13 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Апрель 2011 - 03:20

если есть свист, а не завывание? именно с 1300 - 1500 об. и до красной зоны. на компьютере давление показывает в пределах нормы.
неужели эта та самая прокладка?

При сбросе газа завывание слышишь? и немного непонял у тебя завывание слышно аж до 4000об?

#14 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2011 - 03:21

у меня если дать газу, примерно 2000 оборотов, турбина как пылесосит дует... эт нормально?

#15 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2011 - 03:28

если не путаешь с звуком вискомуфты то нормально.

я правда не знаю звук вискомуфты, но уверен, что это турба..
меня с турбой волнует одна ситуация, прокладке трындец пришёл, поддекает немного маслице... это сильно страшно? срочная замена?




Яндекс.Метрика