Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7198

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1489 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.60%])

    Процент голосов: 11.60%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.49%])

    Процент голосов: 9.49%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.96%])

    Процент голосов: 13.96%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.02%])

    Процент голосов: 11.02%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.95%])

    Процент голосов: 8.95%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.43%])

    Процент голосов: 19.43%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (119 голосов [4.93%])

    Процент голосов: 4.93%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7021 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 03 Июль 2018 - 07:21

Смотрите регулятор давления.


Спасибо, да пожалуй, начну с его замены, т.к. дальше если будет повторятся прийдется смотреть ТНВД.

#7022 Rusllan4747

Rusllan4747

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525D
  • Беларусь

Отправлено 12 Июль 2018 - 11:42

Может кто подскажет что может быть? е39 525д м57

Плавали обороты на холостом и при движении и когда тормозил обороты просаживались бывало и глохла коробка МКПП. Три бака выкатал с присадкой ликвимоли обороты перестали, ошибка в инпе как висела так и осталась висеть, замерил обратку.

Насосы что в баке что под сидухой работают, магистральник дает не менее 3.4 бара при разгоне, на холостом 3,82 бара, фильтр топл. новый. Давление в рейле на холостом 348 бар, при разгоне растет до 1300 бар.

Мотор не троит и не колбасит работает ровно.

Бывает на приборке выскакивает надпись Einspritzanlage когда только заведешь и через пару секунд тухнет, и после того как заглушишь тоже появится и пропадет.

Предполагаю что регулятор давления на насосе, но боюсь ошибиться!

Прикрепленные файлы



#7023 bmw&viktor

bmw&viktor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 730
  • минск

Отправлено 14 Июль 2018 - 07:50

При заводке работает хорошо, но когда немного проеду выскакивает ошибка, и появляется с мотора звук как клапана цокают, и троит плюс белый дым! Глушу, завожу все норм!

#7024 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Июль 2018 - 12:31

Всем привет. Были у кого проблемы со шлангом что идет на топливный фильтр, там он еще то трубкой идет, потом завальцован в шланг ? Его номер судя по каталогу "13537787428". Уже просто сам шланг что на фильтр одевается, весь рассыпается от ДТ. Может кто себе меняли и переделывал эту чудо-конструкцию на что-то другое ?
Прикрепленный файл  i(8).jpeg   67,83К   0 Количество загрузок:

#7025 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 24 Июль 2018 - 10:32

может просто БУ купить и не париться?



#7026 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Июль 2018 - 11:40

может просто БУ купить и не париться?


Хотелось бы вообще переделать эту систему и уйти от этих трубок. Ну на худой конец куплю б.у.

#7027 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 26 Июль 2018 - 10:39

Всем привет. Были у кого проблемы со шлангом что идет на топливный фильтр, там он еще то трубкой идет, потом завальцован в шланг ? Его номер судя по каталогу "13537787428". Уже просто сам шланг что на фильтр одевается, весь рассыпается от ДТ. Может кто себе меняли и переделывал эту чудо-конструкцию на что-то другое ?
attachicon.gifi( 8).jpeg

https://www.drive2.r...28311857021684/



#7028 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 28 Июль 2018 - 12:17

https://www.drive2.r...28311857021684/


Полезно.

#7029 Sergey 525 m57

Sergey 525 m57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 525d
  • Минск2

Отправлено 31 Июль 2018 - 12:05

Всем привет,вопрос такой,
Можно ли выкинуть обратный клапан который стоит перед тнвд и заглушить шланги, ели заводится машина, а после пережатия шланга после этого клапана всё норм, на российском форуме читал что можно, но вопрос не накроется ли после этого магистральник? Кто вкурсе подскажите

#7030 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 06 Август 2018 - 12:09

всем привет. Может кто сталкивался с такой ситуацией: е39 мотор м47 иногда при заводке нужно долго стартером покрутить, а когда завелась клуб дыма из трубы. но заводится всегда. при езде дыма нет вообще. 



#7031 bmw74

bmw74

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • e39 525d
  • Chelyabinsk

Отправлено 11 Август 2018 - 02:41

Здравствуйте, уважаемые трактористы!)
Уже как два года являюсь дизелистом и фанатом БМВ, это стало моим хобби) Хочу довести до хорошего состояния свой старый Е39 2000 г.в, М57 2.5D МКПП.

Поставил новый расходомер BOSCH 0928400527 как в оригинале. Прошивка DDE 7 789 635.
Все тесты в DIS расходомер прошел.
Решил на ходу замерить все параметры машины с помощью TESTO. Покатался, принялся смотреть параметры и возникла следующая ситуация:

Фактическое значение расхода воздуха меньше целевого.
В целом разрыв составляет около 150, например 400 фактически и 550 требуется. (длительностью например 5-10 секунд)
Максимальный разрыв этих показаний во время поездки достигал 300 (редко). Т.е требуется 900, фактическое 600.
Иногда эти значения выравнивались и шли с разрывом +-20.
Получается из за того что двигателю не хватает воздуха, как мне кажется может возникнуть потеря мощности, поэтому хочется ясности в этом вопросе.

Вопрос:
Откуда берется целевое значение? Фактическое берется с ДМРВ это понятно.
Почему фактическое значение может отставать от целевого?

Перед тем как задать этот вопрос, я основательно изучил другие БМВ форумы, и вот что я нашел по теме:
1. Проблема может возникнуть из за препятствия во впуске или выпуске, это маловероятно. Впускной снимал и чистил, катов нету. ЕГР заглушен.
2. Проблема может быть в ЕГР, но в таком случае обычно все наоборот, целевое значение ниже фактического, у меня ЕГР заглушен физически специальными заглушками и в DIS выставлена коррекция клапана ОГ +87.
3. Проблема может быть в патрубках между турбиной и ДМРВ, проблема не может быть в патрубках после турбины. В частности указывают на подсос воздуха через клапан вентиляции картерных газов, такое действительно возможно? Как это проверить? Мембрана у меня целая и валик меняется своевременно.
4. Может быть покататься пару дней и новый ДМРВ адаптируется как-то?
5. Мой вариант: если геометрия турбины от старости работает не правильно, может ли она давать такой эффект?

P.S Если кому-то не сложно посмотреть лог, могу скинуть.



#7032 bmw74

bmw74

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • e39 525d
  • Chelyabinsk

Отправлено 12 Август 2018 - 11:20

Всем привет,вопрос такой,
Можно ли выкинуть обратный клапан который стоит перед тнвд и заглушить шланги, ели заводится машина, а после пережатия шланга после этого клапана всё норм, на российском форуме читал что можно, но вопрос не накроется ли после этого магистральник? Кто вкурсе подскажите

 

Что за обратный клапан?



#7033 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 12 Август 2018 - 06:50

Юра такого рода вопрос;прочитал ренгольдом ,ошибка датчика температуры наддувочного воздуха,снял датчик прозвонил -сопротивление меняется в зависимости от температуры , случайный глюк или датчик менять?



#7034 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 12 Август 2018 - 06:57

Всем привет,вопрос такой,
Можно ли выкинуть обратный клапан который стоит перед тнвд и заглушить шланги, ели заводится машина, а после пережатия шланга после этого клапана всё норм, на российском форуме читал что можно, но вопрос не накроется ли после этого магистральник? Кто вкурсе подскажите

Не пойму зачем его выкидывать. Просто заменить на рабочий

#7035 bmw74

bmw74

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • e39 525d
  • Chelyabinsk

Отправлено 13 Август 2018 - 07:46

Попробую ответить на свой вопрос сам:
Фактическая воздушная масса это текущие показатели ДМРВ, заданная воздушная масса - это масса рассчитанная ЭБУ DDE для корректной работы клапана EGR (судя по DIS).
Видимо все верно рассчитывается в моем случае, ЭБУ рассчитывает воздушную массу с учетом отработанных газов EGR, т.е рассчитывает сколько добавить отработанных газов в камеру.
Т.е когда заданная ЭБУ 450, а рассчитанная ДМРВ 300 - через клапан ОГ добавляется еще 150.

Поправьте если ошибаюсь.






Яндекс.Метрика