Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7198

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1490 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7006 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2018 - 09:18

Привет всем!! Может у кого есть мысли или кто сталкивался с таким!!?1.машина заводится долговато
2.после запуска двигателя работает ровно сек 30, в холода дольше, потом как будто что-то отключается и падают обороты и наченается расколбас мотора,не сильный но противный, ошибок нет, все датчики какие есть заменены, три форсы сливали в обратку заменены, в рейлле давление плавает на 40 едениц, на низах машина тупит, подрыв после 2000,мотор как будто хрюкает, что за беда кто подскажет????? Хелп!!!

магистральник возможно китай - низкое давление и падение давления при тапке в пол...

смотреть преобразователь давления и работу управления геометрией турбины...

хрюкает возможно демпфер, скинуть ремни конидиционера и генератора... :))



#7007 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 04 Май 2018 - 06:41

Добрый день. Е39 М47 перестал работать спидометр и начали гореть две лампы асц и желтый треугольник. Куда начинать копать?



#7008 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 05 Май 2018 - 12:01

Добрый день. Е39 М47 перестал работать спидометр и начали гореть две лампы асц и желтый треугольник. Куда начинать копать?


Начинать с датчика АБС заднего левого колеса.

#7009 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 05 Май 2018 - 01:10

Народ, подскажите внутренний диаметр трубки между вакуумным насосом и магистралью вакуума на М57.

#7010 333zzz

333zzz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 27 Май 2018 - 04:43

Здравствуйте! Ребята, подскажите в чем может быть причина. Машина е39 525d, в жаркую погоду на холостых мигает лампа давления масла. Только на прогретом двигателе и только в жару.

#7011 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Май 2018 - 05:16

Причина в давлении масла. Надо манометр вкрутить и посмотреть

#7012 gull

gull

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e39 525d
  • Miory

Отправлено 28 Май 2018 - 03:42

Причина в давлении масла. Надо манометр вкрутить и посмотреть

А какое должно быть давление у +/- живого мотора м57? 

В ТИСе написано мин. 0,5 на холостом прогретом моторе, но хотелось бы узнать, какое давление считается средним рабочим.



#7013 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 29 Май 2018 - 12:36

На полностью прогретом моторе и средних оборотах - не ниже 4.2 бар.

 

Также проверить точную рабочую температуру двигателя (не по стрелке на приборке) и масло соответствующее необходимой вязкости. Вместе с этим убедиться, что двигатель имеет стабильный нормальный холостой ход.

 

Это пока все манипуляции на первоначальном этапе.



#7014 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2018 - 11:53

Ребята, выручайте, заглох в лесу с маленьким ребенком. Авто е39 м57, 3.0. Все форсунки были по коррекции +/-1. По дороге машина глохнет и выбивает на панели fuil inject system, воевать с такой ошибкой раньше приходилось заменой насоса в баке один раз. Ну и зная слабые места е39 пару нососов с собой вожу постоянно, т.к. езжу далеко. Поменял топлив. фильтр, магистральный насос и насос в баке, сообщение на панели осталось все равно, стартер крутит в холостуюэ. По двигателю инпа показала 4 ошибки, сбросил и авто еле еле завелось. Смотрю коррекцию форсунок первая, вторая, третья и пятая -2.5, четвертая +6, шестая +2.5. и слышно как мотор не ровно работает. Чё за ерунда могла произойти, ведь утром мотор работал как часы, а неделю назад форсы в инпе +/-1.

#7015 kukaruka

kukaruka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • NA
  • Minsk

Отправлено 24 Июнь 2018 - 11:56

Может заправились где паленым топливом?



#7016 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 25 Июнь 2018 - 08:14

Да все с заправки, друг привез ещё 20л, думал может мало топлива - не помогло. Как я понимаю, четвертая форсунка просто льет раз +6, попробую ее сегодня поменять.

#7017 Александр330

Александр330

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
  • минск

Отправлено 25 Июнь 2018 - 08:54

У меня е53 рест м57 такую же ошибку выбивает начинает колбасить и тяга пропадает когда газ отпускаешь глохнет.комп подкидывал пишет по топливной рампе регулятор

#7018 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2018 - 08:56

+6 это цилиндр ,совсем неработает.

#7019 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 25 Июнь 2018 - 04:38

В продолжение моей истории, затянули меня до ближайшего города на шнурке, простояло авто ночь. На утро завел, подключил инпу, коррекция форсунок вначале секунд 10 была как и раньше, затем начала выравниваться к 1, четвертая что была 6 вышла в 0, зато шестая стала 3.5. Решил тогда я проверить форсунки на слив в обратку, оказалось на всех 6 форсунках практически одинаково. Решил сделать тестовый заезд, топил до отсечки не жалел. Приехал подключил комп, коррекция +-1 по всем форсункам, ошибок по двигателю 0. Х.з. что творится с этой машиной. Ночью продолжу путь, причина так и не обнаружена.

#7020 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Июль 2018 - 01:08

В продолжение моей истории, затянули меня до ближайшего города на шнурке, простояло авто ночь. На утро завел, подключил инпу, коррекция форсунок вначале секунд 10 была как и раньше, затем начала выравниваться к 1, четвертая что была 6 вышла в 0, зато шестая стала 3.5. Решил тогда я проверить форсунки на слив в обратку, оказалось на всех 6 форсунках практически одинаково. Решил сделать тестовый заезд, топил до отсечки не жалел. Приехал подключил комп, коррекция +-1 по всем форсункам, ошибок по двигателю 0. Х.з. что творится с этой машиной. Ночью продолжу путь, причина так и не обнаружена.


Смотрите регулятор давления.




Яндекс.Метрика