Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7198

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1490 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6841 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Март 2017 - 11:47

регулятор давления на тнвд. в полевых условия все равно коллектор снимать надо. если форса сливает- купи балон эфира или дезика накрайняк. снимай патрудок с коллектора и заводи на эфире-должна завестись если дело в форсунке. ну и таким темпом можно и до дома доехать))) 


Сообщение отредактировал Gladj525: 07 Март 2017 - 11:50


#6842 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 08 Март 2017 - 12:09

Спасибо за инфу. Если с товарищем (который тут) не найду ничего, придется так и делать :)
 
сегодня (10.03) забрал из ремонта. Предварительно купили на разборке  bmw форсу (100 usd), и третью заменили (работа в 40 usd вышла, думаю так дешево потому что товарища знакомый владелец сервиса, ну и пожалел хозяин бедного белоруса :) )
Коррекция теперь отлично, имхо
 

Spoiler

Но... машина заводится после секунд двух кручения стартера....

А хотелось бы "бздынь" и завелась (как было). На что дома еще обратить внимание ?


Сообщение отредактировал ariss: 10 Март 2017 - 07:38


#6843 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 12 Март 2017 - 12:50

Здравствуйте, народ подскажите начал двигатель не сразу глотнуть при повороте-ключа в положение 0, поменял регулятор давления топлива пол дня поездил радостным но к вечеру все как было так и осталось. Что еще отвечает за такую проблему кто-то говорил про датчик который стоит на рампе может ли двигатель не глотнуть из-За него?

#6844 Vladdy

Vladdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • 540i e39
  • Мин. обл.

Отправлено 12 Март 2017 - 07:58

Всем привет. Подскажите какой реальный расход салярки у 530d на АКПП? Например при движении по трассе со скоростью 130кмч

#6845 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 12 Март 2017 - 09:44

Всем привет. Подскажите какой реальный расход салярки у 530d на АКПП? Например при движении по трассе со скоростью 130кмч

примерно 7л



#6846 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 13 Март 2017 - 11:09

Здравствуйте, народ подскажите начал двигатель не сразу глотнуть при повороте-ключа в положение 0, поменял регулятор давления топлива пол дня поездил радостным но к вечеру все как было так и осталось. Что еще отвечает за такую проблему кто-то говорил про датчик который стоит на рампе может ли двигатель не глотнуть из-За него?

Ну поделитесь кто мыслями, проблема с глушением двигателя возникает только после спокойной езды, если ездить более агрессивно то всё ок. По ошибкам 4501 rail-pressure regulating valve.

#6847 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 14 Март 2017 - 12:25

Мою, кстати, так до конца и не сделали. Поездил пару дней с заводкой в несколько секунд кручения стартером, а потом 24 часа стояла и не завелась и с 5-й попытки. Дернули - чмых и без проблем завелась. Оставил снова в сервисе, но желания особого у них ковыряться нету - уж больно старушка - тут привыкли если делать, то все новое, ежели машина старая - то капиталка как минимум :) в общем, поеду забирать - сказали до дома доеду. 12 часов у них стояла - завели. Хез. Что не форсунки так точно - после замены третьей коррекция в пределах -1 .... +1



#6848 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 18 Март 2017 - 03:54

Здравствуйте. Есть следующая проблема. Машина e39 525d 2001г. На холодную дымит сизым дымом, на горячую проходит. Присутствует жор масла около 2-3л на 8тыщ. Недавно при сильной прогазовке густой бело-серый дым валил с выхлопной опять же на холодную. Снял патрубок, идущий с воздушного фильтра на турбину - в самом патрубке есть масло, а в турбине чисто. Небольшой люфт крыльчатки имеется, но лопасти целые. В патрубке, что идет на интеркулер тоже имеется масляный налет. Также в шланге №6(на схеме) есть масло. Залез глянуть КВКГ - мембрана вроде целая - видимых повреждений не нашел, но вся в масле, как и пространство вокруг корпуса КВКГ. На самом фильтре маслоотделителя около 5 тыс. км назад менял войлок - снял старый и намотал чистый кусок со старого воздушного фильтра, но он опять весь в масле. В общем имеет ли смысл менять сам блок маслоотделителя при визуально целой мембране? И на что еще нужно обратить внимание?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CImage.png   274,58К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал asmocitron: 18 Март 2017 - 03:56


#6849 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Март 2017 - 12:35

На турбину

#6850 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 22 Март 2017 - 04:35

Мою, кстати, так до конца и не сделали. Поездил пару дней с заводкой в несколько секунд кручения стартером, а потом 24 часа стояла и не завелась и с 5-й попытки. Дернули - чмых и без проблем завелась. Оставил снова в сервисе, но желания особого у них ковыряться нету - уж больно старушка - тут привыкли если делать, то все новое, ежели машина старая - то капиталка как минимум :) в общем, поеду забирать - сказали до дома доеду. 12 часов у них стояла - завели. Хез. Что не форсунки так точно - после замены третьей коррекция в пределах -1 .... +1

В общем, с приключениями добрался домой, затем дернули - и на сервис.

Диагностика - давление в рейле 65-70 при заводке, при норме - от 200.

Проверка форсунок на слив в обратку - все норм.

А дело было в редукционном (обратки) клапане ТНВД (он же, как понимаю, регулятор давления ) - из трех колечек одно отсутствовало, второе как "надкусано", третье порвано. То ли в Праге так поковырялись (хез), то ли от старости чего приключилось. В общем, бу клапан 50 уе решил проблему сразу. Вот его номер - 0 281 002 480

Вероятно, замена резинок решила бы проблему (а они есть, номера имеются (непроверенная информация, взята из первой ссылки ниже), цена вопроса за три - 6 рублей, но... не сам же делал :))

Spoiler

Заодно и свечи накала проверили - из 6 - 4 нерабочие (а зимой заводился без проблем :) ) Поменяли все 6  (с ними вообще интересная история - в конце 10-го года менял все шесть у Патриота  - привез Бош, а при этой замене - 5 Бош и одна Беру...где то в 10-м году одна Бош затерялась.. :6489078: но рабочие - Бош и Беру :) )

Ну и трубочку на ваккумный ресивер поменяли - излохматилась моя.

В общем, все отлично!

 

Рекомендую (по теме этого клапана (и не только)) почитать следующее - http://bmw5erclub.ru...ead.php?t=27318 и http://bmw530da.net/...mv-e39-m57.html


Сообщение отредактировал ariss: 22 Март 2017 - 05:53


#6851 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Март 2017 - 09:24

и где это по 50 клапана продають? я свои по 25 чуть поотдавал)



#6852 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Март 2017 - 09:39

и где это по 50 клапана продають? я свои по 25 чуть поотдавал)

я тоже от цены офигел....буду тоже по 50 продавать))))



#6853 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 23 Март 2017 - 09:05

Парни, не буду озвучивать. :) (я то не в курсе был про реальную цену - поставили и поставили. Знаю, что обычно процентов 20-30 накидывают, но от 100 и я прибалдел, ну да ладно. Главное - сделали. )


Сообщение отредактировал ariss: 23 Март 2017 - 09:14


#6854 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 29 Март 2017 - 11:59

Фига вы даете, зачем такие вещи б\у ставить? Тем более что новье стоит порядка 70 евро, Бош.


Я еще пойму если люди ставят стартеры, генераторы которые протестированы и выдают арактеристики как новые или близкие, но эти датчики, регуляторы лучше ставить новые, потому как много не наэкономишь, другое дело если бы он новый стоил 200+ евро.



#6855 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Март 2017 - 08:50

Фига вы даете, зачем такие вещи б\у ставить? Тем более что новье стоит порядка 70 евро, Бош.


Я еще пойму если люди ставят стартеры, генераторы которые протестированы и выдают арактеристики как новые или близкие, но эти датчики, регуляторы лучше ставить новые, потому как много не наэкономишь, другое дело если бы он новый стоил 200+ евро.

Нынче и 70 евро для БМВ-ника сумма серьезная. Есть еще момент....Б/у регуляторы если сняты не с наших машин то ходят дольше чем новые БОШ. Я себе лично ставил новый и проездил на нем 7 месяцев он опять выдал ошибку. Потом поставил б/у и откатал 3 года без проблем. Качество новых намного хуже оригинала б/у






Яндекс.Метрика