Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7198

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1489 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.60%])

    Процент голосов: 11.60%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.49%])

    Процент голосов: 9.49%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.96%])

    Процент голосов: 13.96%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.02%])

    Процент голосов: 11.02%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.95%])

    Процент голосов: 8.95%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.43%])

    Процент голосов: 19.43%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (119 голосов [4.93%])

    Процент голосов: 4.93%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:10

Итак представляю вашему вниманию большинство решений связанных с дизельными моторами серии М57 и попробую вкратце составить мини фак по проблеммам и их решениям по вопросам из шапки

Итак, мне много звонят люди отчитываются по проблемам и их решениям и собирая статистику могу немного поделиться с обществом.

А также можете звонить мне по номеру 8025-9907147 с 99% долей вероятности решим вашу проблему.

Также я осуществляю полную комп.и внешнюю диагностику,помогаю не ошибиться в выборе выбранного вами для осмотра экземпляра,указав на его достоинства или недостатки,а также отвечаю на все ваши возможные вопросы,которые вы можете задать мне набрав мой номер

8025-9907147 Юрий :heey:



https://www.bmwclub....ьных-bmw/page-1

В общем накропал я тут ещё немного по 14 тесту которые с точностью могу сказать за что отвечают.
итак подведём итоги САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК,напомню первые 2 цифры(буквы )означают код ошибки, последние активна(всё что отличается от трёх нулей) или пассивна(000) та или иная ошибка.
-С7 по датчику топлива левый
-D7 по датчику топлива правый. Чаще всего возникают при появлении проблем с насосом в баке. Но бывает редко,но появляются и от отключения АКБ.
-СЕ ошибка по внешнему датчику температуры(распространена особенно когда теряют датчик)
-90 ошибка по гонгу 1
-8B -ошибка по гонгу 2
- 91 ошибка по гонгу 4
-92 ошибка по гонгу 3
-CF просроченный ойл сервис
-D3 - ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости
- BC - brake fluid level
- BE - light module-EEPROM error-чаще всего проявляется при смотке пробега когда контрольные суммы потом не совпадают!!!

Именно эта ошибка BE 81 и говорит о смотке пробега!!!

Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 ---прежде всего смотреть прокладку между коллектором и турбиной...и возможно место возле коллектора,патрубки на предмет трещин,гофру.
Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает)как правило очень заметно после кик дауна,причина в основном в преобразователях давления(какой из них первым чистить или менять,решать вам,в любом случае придется сделать с обоими, для того чтобы все работало как надо)
Тупит,тяга только после 2000об ...смотреть в первую очередь расходомер и все партрубки на предмет трещин и все ли надёжно соединены,особенно в местах преобразователя.
Если при движении у вас не поднимаются обороты выше 3000,авто плохо заводится,то причина в магистральном насосе.

2.0d M47, 3.0d M57 – провал тяги на 1700-2000 об/мин
Итак, у вас 2.0d M47 или 3.0d M57 и вы заметили, что машина стала тупой в диапазоне 1700-2000 оборотов. А при интенсивном разгоне на высоких оборотах она еще и дымит. Вы расстроены, и готовы отдать многое, чтобы она ехала как и раньше – на все свои ньютонометры! Не спешите расставаться с деньгами, они еще пригодятся:)

При таких симптомах – 95% что у вас неисправен или забит преобразователь давления на ЕГР. Ах да, что такое преобразователь давления? Это маленький электромагнитный клапан, который с помощью вакуума управляет ЕГРом (ЕГР – клапан рециркуляции картерных газов, он не дает вашему портить только свежий воздух) – держит его в открытом или закрытом состоянии.

Как это работает?
К ЕГРу от клапана преобразователя давления подходит вакуумный шланг. Когда двигатель работает на холостых – на ЕГР подается вакуум, и он открыт. Резко повышаете обороты – и клапан должен сбрасывать вакуум, тем самым закрывая ЕГР, теперь двигатель дышит только свежим воздухом. При засоренном или нерабочем электромагнитном клапане (преобразователе давления) вакуум не будет сбрасываться, или будет сбрасываться медленно. Потом, после 2000 об/мин, когда в действие вступает турбина, мотор приобретает кое-какой момент. Но до этих 2000 еще докрутить надо, так сильно она тупит.

Как диагностировать?

Снимите с ЕГР вакуумный шланг, что идет от клапана, и заглушите шланг, например, шурупом. Это нужно, чтобы вакуум не стравливался из системы, иначе другие потрлюбители вакуума, например тормозная система, могут ощутить его недостаток. Таким образом ЕГР будет всегда закрыт. Сделайте тестовую поездку. Если ваш мотор вновь обрел мощь – дело в преобразователе давления. Если нет – увы, ищите дальше. Как вариант – дело именно в ЕГР.

Как лечить?

Снимаете этот самый электромагнитный клапан (он крепится 2 винтами, их полностью выкручивать не надо, просто разожмите, немного раздвиньте (чтобы не уронить), и достаньте клапан) . Снимите колпачек с клапана, под ним – микрофильтр. Побрызгайте ВДшкой или карбклинером и хорошо продуйте. Именно этот фильтр, возможно, не дает вакууму уходить. Если есть возможность – проверьте работоспособность клапана. Нужно подавать 12 вольт на его контакты, он должен срабатывать (открываться и закрываться, щелкать). Ставим на место клапан, все трубочки соединяем так, как было, ничего не путаем, не забываем одеть шланг на ЕГР, подключаем фишку на клапан. Пробный заезд покажет, устранена ли причина.

Если вы уж взялись за преобразователь давления на ЕГР, проверьте и другой – на турбину. В моторах М57 есть еще один – на подушку мотора.

Считается, что срок службы преобразователя давления около 150-170 тыс. км.Поэтому раз в этот промежуток стоит таки почистить,но лучше всеже поменять на новую эту деталь.

Замена преобразователя давления турбонагнетателя(в картинках)
http://tis.bmwcats.com/doc1049491/

И помните несвоевременная замена или чистка преобразователей ведёт к передуву турбины а затем к разрыву впускного коллектора!!!
Если не заводится авто то причины могут быть в следующем
Самые распространенные:
-магистральный насос
-насос в баке
-регулятор давления
-датчик распредвала в основном проявляется на горячую. При остывании заводится.
Разблокировка приборки для того чтобы видеть скрытые параметры в цифровом виде(напиример самые востребованные 4й 7й 9й и 14 тест)
http://www.youtube.c...h?v=WwqFDmCPWzg
Остальное можете дополнять сами

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал the_crow: 27 Октябрь 2022 - 07:32


#2 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:23

Потом как начнется подобное во всех разделах...

#3 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:30

меня лично в разделе 46-х очень подмывает сделать ветку в которой дать ответы на многие популярные вопросы, которые сам встретил и знаешь правильные ответы и подвесить такую ветку повыше а так. если есть раздел то зачем всё ужимать в одну ветку

#4 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:33

меня лично в разделе 46-х очень подмывает сделать ветку в которой дать ответы на многие популярные вопросы, которые сам встретил и знаешь правильные ответы
и подвесить такую ветку повыше
а так. если есть раздел то зачем всё ужимать в одну ветку

Вот и я думаю что может сделать лучше так
Отдельно ветка
Вопросы по ходовой
по мотору(отдельно дизель и бензин)
по электрике

#5 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • F25
  • Минск - Сити

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:40

поддерживаю, у трахторов имеет место быть отдельная тема!

#6 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:53

поддерживаю, у трахторов имеет место быть отдельная тема!

спасибо за поддержку,начнём с малого
пока создал тему по турбине и со временем буду развивать отдельно ветки связанные чисто с дизельными вопросами,чтобы перенести потом их в статус ВАЖНОЕ.

#7 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • F25
  • Минск - Сити

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:00

спасибо за поддержку,начнём с малого
пока создал тему по турбине и со временем буду развивать отдельно ветки связанные чисто с дизельными вопросами,чтобы перенести потом их в статус ВАЖНОЕ.

кстати, у меня на е39 как раз есть вопросик по турбине, что то мне не нравится тот самый звук ветра, да и по ощущениям год назад тянула как то лучше... поспособствуете?

#8 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:01

кстати, у меня на е39 как раз есть вопросик по турбине, что то мне не нравится тот самый звук ветра, да и по ощущениям год назад тянула как то лучше... поспособствуете?

не вопрос,перемещайся в соответствующую ветку только что созданную :heey:
http://www.bmwclub.b...ные-с-турбиной/

#9 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:11

Послушаем ещё отзывы,нет так продолжим работу по старинке.

Двумя руками "за". По моему дизелей Е39 у нас уже больше, чем бензина. Будет удобнее, люди не будут сбиваться, не разобравшись о каком моторе идет речь - дизеле или бензине.

#10 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:32

Я думаю так будет удобное и лучше. Поздравляю с званием "модератор" :good:

#11 NIKолаевич

NIKолаевич

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • пешеход
  • Город-Герой Минск

Отправлено 13 Апрель 2011 - 07:56

Назрела мысль создать отдельно ветку касающиеся только дизельных Е39 так сказать отделить мух от котлет.Голосуем

+1 Совершенно верно... :good:

#12 Rikk

Rikk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • 525d
  • Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:10

+1

#13 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:28

Правильный ход! :good: Удобнее будет 100%

#14 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:16

В начале темы сразу, ответить на наиболее частые вопросы! Такие как: свист, не тянет, дымит, коптит и т.п.

#15 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:27

В начале темы сразу, ответить на наиболее частые вопросы!
Такие как:
свист, не тянет, дымит, коптит и т.п.

+1




Яндекс.Метрика