Перейти к содержимому



Фотография

Впечатления от Х3 Е83


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#16 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2011 - 04:09

Уточню некоторые моменты:
1) В комплектации бывают не только обычные и спортивные сиденья, но и комфортные - с подкачкой нижней и средней трети спинки, возможностью сгиба верхней трети, комфортными электроподголовниками.
2) Кроме указанных двух вариантов тормозных систем на X3 3.0sd/xDrive35d используется третья - тормозные диски 332x30, и колесные диски минимум 18 дюймов.
3) В рестайловых машинах коробки 6-ступенчатые. В 3.0sd/xDrive35d АКПП своя уникальная - GA6HP26Z
4) В целом машина разрабатывалась и производилась компанией Magna Steyr в Граце, Австрия. Они же разрабатывали и производили Мерседесы Гелендвагены и Е-класс 4-matic, также известные своей надежностью по ходовой части.

Иван, огромное спасибо за дополнения по поводу рестайлинговых версий.
В моей теме и в приведённых документах речь идёт о дорестайлинговом варианте, информации по рестайлам не хватает для полной картины.

Как владелец двух рестайловых X3 - 30d и 35d могу сказать о различиях:
1) Турбина с изменяемой геометрией неплоха, тянет отлично, но турбояма есть. Если тошнить 1.5 тыс. оборотов, а потом требуется резко ускориться, то времени до начала адекватного ускорения проходит больше, чем хотелось бы
2) Битурба просто великолепна. Турбоямы нет вообще -в этом плане едет как бензинка. Инфа по мотору тут:
http://tis.bmwcats.com/doc1102174/
3) На 18-ых колесах жестковато. На 17-ых можно лётать практически на любой скорости по любым дорогам с любыми ямами - спокойно прохожу на 100-120 участки, где многие легковые авто из-за ям переключаются на первую передачу.
4) Битурба жрет меньше солярки и в целом ощутимо живее едет, TIS заявляет что это еще и надежнее чем турба с изменяемой геометрией.

Интересная информация по дизелям

Теперь об эксплуатации. За 85 тыс. км кроме замены тормозных колодок, свечей накала, масла и фильтров было следующее:
1) Правая передняя тяга стабилизатора. Жестко застучала. Последствия быстрой езды по "хорошим" дорогам. Цена вопроса около 20-ки то ли евро, то ли баксов за оригинал. Замена - тоже копейки.
2) Левая задняя тяга стабилизатора. Подло заскрипела. Возможно заводской брак. Цена замены - еще дешевле.
3) После 60 тыс. км. по дорогам Беларуси салон скрипит. В свежей машине из Германии при сопоставимом пробеге салон несмотря на жесткие 18-ые колеса пока еще не скрипит.

По опыту обслуживания есть некоторые нюансы. Детали подвески требуют тонких граней ключей, что может быть проблемой для некоторых мастеров или сервисов. Заменять масло гидроусилителя в условиях кроме официального сервиса рисковать не стали - соединение шлангов исполнено пластиковой предположительно одноразовой конструкцией.


В процессе поиска неоднократно заглядывал в ЕТК для сравнения цен на основные расходники и элементы ходовой части.
Если в 2-х словах, то цены на уровне Е36 на оригинальные элементы, при всём при этом Е83 славится надёжностью.
По шлангам на систему охлаждения ГУР - предположу, что используются *быстросъёмные фиттинги*, они же в серии Е46 применяются.

#17 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Апрель 2011 - 04:10

со спортпакетом всё понятно он есть и всё к нему есть, руль, сидухи, потолки, бампер,подвеса, диски большие

#18 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2011 - 04:15

я когда себе выбирал машину. все машины где был спорт пакет были с (спорт пакет я имею ввиду опция S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части )
-спорт руль
-спорт сидушки

и вообще кажется что
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
не ставилось без
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

а вот наоборот могло быть.

и вот
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.

похоже шла как опция. хотя с этими пакетами хрен разберешься что как может идти :)


Макс, в штатах аналогично европе авто продаются с *пакетами* опций, на примере Е46 был пакет ZSP, он же Sport Package, куда входят

S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

Думаю, что Е83 по тому же принципу комплектуется.

Для внешних элементов спортивного обвеса был свой пакет.

#19 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2011 - 04:30

со спортпакетом всё понятно
он есть и всё к нему есть, руль, сидухи, потолки, бампер,подвеса, диски большие



бампера на входят. по крайней мере на е83
бампера это отдельный аэродинамический пакет. встречается довольно редко. но смотрится очень и очень достойно

Макс, в штатах аналогично европе авто продаются с *пакетами* опций, на примере Е46 был пакет ZSP, он же Sport Package, куда входят

S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

Думаю, что Е83 по тому же принципу комплектуется.

Для внешних элементов спортивного обвеса был свой пакет.


Саша, оно понятно как бы. но на самом деле с пакетами несколько замороченно.
обсуждали в "технике" в ветке про пакет для жарких стран
вот у меня он стоит. но в тоже время стоят попогревы и подогрев зеркал. что вроде как относится в зимнему пакету.

#20 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2011 - 04:46

В посте номер 8 добавил информацию по раздаточной коробке и xDrive.

обсуждали в "технике" в ветке про пакет для жарких стран
вот у меня он стоит. но в тоже время стоят попогревы и подогрев зеркал. что вроде как относится в зимнему пакету.


Всевозможные подогревы + омыватели фар идут в америке как Cold Weather Package. При это в зависимости от региона добавляется исполнение системы охлаждения *для жарких стран*. *Исполнение для жарких стран* только по системе охлаждения имеет особенности.

Перемещаем интересные картинки сюда :)

Изображение
Изображение

#21 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Апрель 2011 - 04:54

вот каталог на американца 2006 года aerodynamic включен в sport package а вот европейский тоже включен

Прикрепленные файлы



#22 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2011 - 04:59

вот каталог на американца 2006 года
aerodynamic включен в sport package

а вот европейский
тоже включен


мот в рестайле да. в дорестайле похоже что нет

#23 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2011 - 05:01

Значит в рестайле это так. В дорестайле спорт без аэродинамика идёт, вагон машин пересмотрел - отдельные опции. Спасибо за каталоги электронные, дома есть и бумажные, надо сравнить.

#24 Quattrovоd

Quattrovоd

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • X3
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:36

В рестайловых машинах коробки 6-ступенчатые. В 3.0sd/xDrive35d АКПП своя уникальная - GA6HP26Z

Не особо то она уникальная.
Обычная 6нр26, которая стоит на массе машин ауди. Просто исполнение для бмв.

#25 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Е60 Lci
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:38

очень понравилась тема, со всем соглашусь, машина очень надежная!!))

Макс, в штатах аналогично европе авто продаются с *пакетами* опций, на примере Е46 был пакет ZSP, он же Sport Package, куда входят

S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

Думаю, что Е83 по тому же принципу комплектуется.

Для внешних элементов спортивного обвеса был свой пакет.

у самого эти опции)

#26 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • X3 3.0d + X3 35d + M3 E46
  • рядом с Минском :-)

Отправлено 07 Апрель 2011 - 01:06

Значит по непонятностям из предыдущего мной изложенного. 1) Шлицы ключей. Гайки на тех же тягах стабилизатора допускают только тонкий ключ - буквально пару-тройку миллиметров в толщину. Обычные гаечные ключи надо или стачивать или иметь специальные, чтобы открутить. 2) Шланги ГУР. Вот такое соединение испугало: http://tis.bmwcats.com/doc1090507/ Пластиковый колпачок, но нормально не крутится. Сказали, что имели дело с такой же муфтой с металлическим колпачком, но на пластиковой применять силу стремно, чтобы не остаться с машиной не на ходу. Тем более TIS упоминает о необходимости иметь ремкомплект этой самой муфты FCD. Не знаю, есть такая в Е46 или нет, но на сервисе сами предложили поменять масло в ГУР для порядку, бодренько начали, за полчаса поняли, что нуегонах, время потеряли, денег не взяли, опыт поимели - больше никому не предложат :-) Уж думаю 46-ые кузова их не пугают, а 83-ий остановил весь энтузиазм. Дополнительно. Мотор M57N2 (3.0d 218 л.с.) имеет электрический привод заслонок впускного коллектора вместо вакуумного, и обычный для современных БМВ электрический разъем, требующий с двух сторон отогнуть или нажать усики. Разъем находится в труднодоступном месте в районе 6-го цилиндра, одевается на ура за пару секунд, а вот разъединять его можно и целый час, желательно имея руки фокусника. Сия процедура подло поджидает всех желающих заменить свечи накала. За время попыток разъединить этот разъем вспомнили практически все нюансы второй мировой, за что немцы могут обижаться на нас и мир вообще :-) В целом создается ощущение о том, что при проектировке авто и его компонентов практически не учитывалась будущая ремонтоудобность. Все сделано так, чтобы удобно было собрать на конвеере, а как потом разбирать - не их проблема. Радует только то, что машина практически не ломается.

#27 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:04

2) Шланги ГУР. Вот такое соединение испугало: http://tis.bmwcats.com/doc1090507/ Пластиковый колпачок, но нормально не крутится. Сказали, что имели дело с такой же муфтой с металлическим колпачком, но на пластиковой применять силу стремно, чтобы не остаться с машиной не на ходу. Тем более TIS упоминает о необходимости иметь ремкомплект этой самой муфты FCD. Не знаю, есть такая в Е46 или нет, но на сервисе сами предложили поменять масло в ГУР для порядку, бодренько начали, за полчаса поняли, что нуегонах, время потеряли, денег не взяли, опыт поимели - больше никому не предложат :-) Уж думаю 46-ые кузова их не пугают, а 83-ий остановил весь энтузиазм.


Интересно получается, значит вижу только 1 беспроблемный вариант регулярного обслуживания системы ГУР - периодически контролировать цвет жидкости и заменять путём частичной откачки большим шприцем из бачка + менять бачёк в зависимости от цвета жидкости..

#28 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:24

На E53 менял стойки - старые снял с обычным ключом, а под новые (вроде TRW были) пришлось болгаркой ключ стачивать. Думаю, это особенность конкретного производителя з/ч.

Про стойку стабилизатора- Менял вчера Лимфёрдер-та же хрень-старая нормально снялся 18-м ключем, под новыую снимали толщину ключа на наждаке!(это я про е 53-рестайл)
Хотя и та, и та Лимфердер (брал у Мистэйка-человек проверенный и вопрос к з\п покупаемым у него нет и не было)

#29 Quattrovоd

Quattrovоd

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • X3
  • Minsk

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:20

Подскажите, для рестайла Х3 из США держатель переднего европейского номера на бампер надо оригинальный покупать или можно какой любой на базаре?

#30 Quattrovоd

Quattrovоd

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • X3
  • Minsk

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:29

Саморезом не красиво и не функционально. :rolleyes: А про оригинальный спрашиваю, т.к. он может быть также менее функциональным нежели афтермаркет какие-нибудь. Как, например, непосредственно номер крепится у оригинального держателя?




Яндекс.Метрика