Перейти к содержимому



Фотография

Впечатления от Х3 Е83


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#166 V.K.

V.K.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • E83 LCI
  • Колхоз Боровляны

Отправлено 20 Март 2017 - 03:11

2.0 D на ручке прикольный. Неликвид, поэтому в покупке бу полегче. Правда продавать потом та еще история будет.

Мотор с слабенькими цепями, но на топливной экономичности стоимость ремонта отбивается вдвое. Не ракета, но я думал что больший овощ. 

Вибрации моторные больше чем у 3.0 D или 3.0 SD, но возможно с подушками не все хорошо. 

В общем пока доволен.



#167 voeniy

voeniy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • ХАСКА ТЕ410
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2018 - 08:35

день добрый. триста лет назад зарегился на форуме. уж не помню зачем (наверное когда строил проект для дрифта на базе старенькой 3-ки)...вот уж не думал что пригодиться))))

всю жизнь предпочитал японцев. и вот пришла пора сменить авто....а японцы уже давно не теее(((

курю гугел...иии     кроме Е83 ничего под мои запросы и близко ничего не ложится. и я понял хочу ее БМВ.

да можно дустера-каптюра нового! да корейцы  где то рядом. но хочется урвать напоследок кусок того премиального духа настоящего железа и техники с душой..коей как я думал после 90-х и не осталось. ан нет вот она Е83. я в ней даже не сидел а вот загорелось)))

это лирика..проза такова брать буду летом хотелка хочет 3.0Д но разум понимает непотяну-ненайду.

военные много не нарабатывают))  -косарей 6 будет на 4-5 кредит какой возьму-это потолок.

бензиновых побаиваюсь не доводилось дело иметь с 3.0 а гугел стращает-масложор. резьба ГБЦ в блоке никакая и расход опять таки((

но чую к ним и приду.

и вот чтоб сильно ненадоесть. сжальтесь над чайником (весь мой в общем то нехилый запас автомеханника спеца с двумя высшими техническими и кой какой степенью-почти бесполезен) может подскажет кто спеца. или сам согласится в июле посмотреть пару-тройку претендентов на покупку. просмотреть типичные болячки и адекватность работы АКПП-трансмиссии-движка. само собой за хорошую проставу. а можно просто за денежку.

может кто знает достойный вариант и сведет с хозяином.

ну и в довесок пару "тупых" вопросов... не пинайте сильно.

Х3 бенз что предпочтительней 54 или 52 мотор..и коротенько почему.

как он с ГБО газобалонным оборудованием дружит?

можно ли прикупить какой длинный кардан и временно сделать х-а моноприводным?

 ну и совсем космос)))-если на этот моторчик с пластмассовой шестеренкой в раздатке поставить тупо тумблер -вкл -выкл. (2 вд-4 вд) теоритически возможно? ( чтобы его все время не гоняло и шестерня жила вечно)?

сильно  не издевайтесь)))) я быстро обучаем и злопаметен..потом отыграюсь)))

 

 



#168 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 09 Январь 2018 - 12:54

день добрый. триста лет назад зарегился на форуме. уж не помню зачем (наверное когда строил проект для дрифта на базе старенькой 3-ки)...вот уж не думал что пригодиться))))

всю жизнь предпочитал японцев. и вот пришла пора сменить авто....а японцы уже давно не теее(((

курю гугел...иии     кроме Е83 ничего под мои запросы и близко ничего не ложится. и я понял хочу ее БМВ.

да можно дустера-каптюра нового! да корейцы  где то рядом. но хочется урвать напоследок кусок того премиального духа настоящего железа и техники с душой..коей как я думал после 90-х и не осталось. ан нет вот она Е83. я в ней даже не сидел а вот загорелось)))

это лирика..проза такова брать буду летом хотелка хочет 3.0Д но разум понимает непотяну-ненайду.

военные много не нарабатывают))  -косарей 6 будет на 4-5 кредит какой возьму-это потолок.

бензиновых побаиваюсь не доводилось дело иметь с 3.0 а гугел стращает-масложор. резьба ГБЦ в блоке никакая и расход опять таки((

но чую к ним и приду.

и вот чтоб сильно ненадоесть. сжальтесь над чайником (весь мой в общем то нехилый запас автомеханника спеца с двумя высшими техническими и кой какой степенью-почти бесполезен) может подскажет кто спеца. или сам согласится в июле посмотреть пару-тройку претендентов на покупку. просмотреть типичные болячки и адекватность работы АКПП-трансмиссии-движка. само собой за хорошую проставу. а можно просто за денежку.

может кто знает достойный вариант и сведет с хозяином.

ну и в довесок пару "тупых" вопросов... не пинайте сильно.

Х3 бенз что предпочтительней 54 или 52 мотор..и коротенько почему.

как он с ГБО газобалонным оборудованием дружит?

можно ли прикупить какой длинный кардан и временно сделать х-а моноприводным?

 ну и совсем космос)))-если на этот моторчик с пластмассовой шестеренкой в раздатке поставить тупо тумблер -вкл -выкл. (2 вд-4 вд) теоритически возможно? ( чтобы его все время не гоняло и шестерня жила вечно)?

сильно  не издевайтесь)))) я быстро обучаем и злопаметен..потом отыграюсь)))

Наверное на форуме владельцев е83 можно по пальцам пересчитать...

Конечно с премиальным духом - перебор. Премиум не его конёк, в своё время очень ругали его за салон из прошлого...

Что предпочтительней не могу сказать, даже поездив на них.

м54 плюсы: надёжнее мотор, дешёвая коробка, которую не так сложно найти. Минусы: в е83 очень большой расход

н52 плюсы: меньше расход, едет очень живо. Минусы: коробка 6ти ступ GM - найти очень сложно, а ремонт очень дорогой, о надёжности мотора до сих пор ходят споры.



#169 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 09 Январь 2018 - 04:21

день добрый. триста лет назад зарегился на форуме. уж не помню зачем (наверное когда строил проект для дрифта на базе старенькой 3-ки)...вот уж не думал что пригодиться))))
всю жизнь предпочитал японцев. и вот пришла пора сменить авто....а японцы уже давно не теее(((
курю гугел...иии     кроме Е83 ничего под мои запросы и близко ничего не ложится. и я понял хочу ее БМВ.
да можно дустера-каптюра нового! да корейцы  где то рядом. но хочется урвать напоследок кусок того премиального духа настоящего железа и техники с душой..коей как я думал после 90-х и не осталось. ан нет вот она Е83. я в ней даже не сидел а вот загорелось)))
это лирика..проза такова брать буду летом хотелка хочет 3.0Д но разум понимает непотяну-ненайду.
военные много не нарабатывают))  -косарей 6 будет на 4-5 кредит какой возьму-это потолок.
бензиновых побаиваюсь не доводилось дело иметь с 3.0 а гугел стращает-масложор. резьба ГБЦ в блоке никакая и расход опять таки((
но чую к ним и приду.
и вот чтоб сильно ненадоесть. сжальтесь над чайником (весь мой в общем то нехилый запас автомеханника спеца с двумя высшими техническими и кой какой степенью-почти бесполезен) может подскажет кто спеца. или сам согласится в июле посмотреть пару-тройку претендентов на покупку. просмотреть типичные болячки и адекватность работы АКПП-трансмиссии-движка. само собой за хорошую проставу. а можно просто за денежку.
может кто знает достойный вариант и сведет с хозяином.
ну и в довесок пару "тупых" вопросов... не пинайте сильно.
Х3 бенз что предпочтительней 54 или 52 мотор..и коротенько почему.
как он с ГБО газобалонным оборудованием дружит?
можно ли прикупить какой длинный кардан и временно сделать х-а моноприводным?
 ну и совсем космос)))-если на этот моторчик с пластмассовой шестеренкой в раздатке поставить тупо тумблер -вкл -выкл. (2 вд-4 вд) теоритически возможно? ( чтобы его все время не гоняло и шестерня жила вечно)?
сильно  не издевайтесь)))) я быстро обучаем и злопаметен..потом отыграюсь)))

За 10, вроде можно взять более-менее с м57.
С остальным, что Вы писали, т.е.кулибинством-не занимайтесь ерундой.
Не так дороги запчасти на е83 (я 160 тыс, на своем накатал).
Возьмете не упилка и будете своевременно чинить, но и будет Вам счатье.
Механика могу посоветовать, знает этот авто , как Вы АКМ

#170 voeniy

voeniy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • ХАСКА ТЕ410
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2018 - 07:29

выпал немного из жизни ..продавал старенького форда своего. тепрь чуть ближе к заветной цели)))) спасибо за ответы и здесь и в личку. однозначно полезная инфа тем паче что в интерентах такого и не вычитал. если правильно понял 52-й только с GM КПП?

 и еще вопрос..есть ли глобальные отличия между рестал-дорестал? к чему стремиться?

 и все таки..гниеть ти не гниеть? все таки 10-ти летка??? вот в чем вопрос))



#171 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 13 Январь 2018 - 12:14

выпал немного из жизни ..продавал старенького форда своего. тепрь чуть ближе к заветной цели)))) спасибо за ответы и здесь и в личку. однозначно полезная инфа тем паче что в интерентах такого и не вычитал. если правильно понял 52-й только с GM КПП?

 и еще вопрос..есть ли глобальные отличия между рестал-дорестал? к чему стремиться?

 и все таки..гниеть ти не гниеть? все таки 10-ти летка??? вот в чем вопрос))

Да, на н52 к сожалению, только GM. Но с Америки появляются рестайлинги на разборках, уже полегче, чем было раньше...

Внешне рест кажется намного свежее и приятнее, в салоне "найди 5 отличий". Другое дело: отличия в коробках, раздатках и моторах...

По ржавчине пока претензий нет у них. Ещё не видел не одного х3 со ржавым элементом, кроме случаев ДТП...



#172 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 13 Январь 2018 - 02:38

Да, на н52 к сожалению, только GM. Но с Америки появляются рестайлинги на разборках, уже полегче, чем было раньше...
Внешне рест кажется намного свежее и приятнее, в салоне "найди 5 отличий". Другое дело: отличия в коробках, раздатках и моторах...
По ржавчине пока претензий нет у них. Ещё не видел не одного х3 со ржавым элементом, кроме случаев ДТП...

С М-пакетом, кроме задних фонарей и еле заметной разницы по передним и вовсе различия стираются.
Что вам дался n52, надо тарить м 57

#173 voeniy

voeniy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • ХАСКА ТЕ410
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2018 - 04:00

Костя хотелка конечно хочет М57. но розум понимает при прочих равных. бензинка будет свежее и по году и по пробегу



#174 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 13 Январь 2018 - 06:44

С М-пакетом, кроме задних фонарей и еле заметной разницы по передним и вовсе различия стираются.
Что вам дался n52, надо тарить м 57

C м-пакетом в продаже единицы, а дорестов к тому же меньше. вспоминаем бюджет, тут и ответ почему разговор про бензиновые авто...



#175 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Январь 2018 - 03:07

C м-пакетом в продаже единицы, а дорестов к тому же меньше. вспоминаем бюджет, тут и ответ почему разговор про бензиновые авто...

Вроде ж 10-ка?
Если поискать , то можно найти вполне себе дизель.
Или уже снова все подорожало?

#176 ugen

ugen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • х3
  • Minsk

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:13

Мои впечатления от е83:

Очень простецкий как снаружи, так и внутри - е46 натурально.

Подвеска - огонь... в семье 2шт е83 было и ни в одной ничего не делали по подвеске.

Рулится очень хорошо для паркетника, очень. Но сказки журналистов, что рулится "как седан" - сказки.

Мотор н52 очень понравился... очень. Очень мощный, очень экономичный. м52/54 динозавры. Смотреть на предмет залежей говнища на горизонтальных поверхностях под клапанной и вцелом на следы проблем связанных с образованием oil sludge - ибо это серьезная проблема, если пробег больше 100к. Ну и n52b25 не брать - но это кмк все знают.

 

Тот дичайший колхоз, который ты описывал (какой-то бред про карданы и тумблеры) - просто забудь, даже комментить нечего.

Дизельный н47 оч хорош... и динамика норм и не жрет совсем.

 

Качество материалов в салоне хорошее, особенно понимаешь это пересев в х1, звукоизоляция тоже хороша. Проходимость тоже хороша.

 

По АКПП: если работает без нареканий в данный момент - менять масло и далее раз в 40-50к обязательно менять масло/поддон.

Как только возникают подозрения на работу ГТД - сразу в ремонт его... При таком подходе коробки эти служат очень долго.


Сообщение отредактировал ugen: 17 Январь 2018 - 12:42


#177 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 17 Январь 2018 - 04:36

Мои впечатления от е83:
Очень простецкий как снаружи, так и внутри - е46 натурально.
Подвеска - огонь... в семье 2шт е83 было и ни в одной ничего не делали по подвеске.
Рулится очень хорошо для паркетника, очень. Но сказки журналистов, что рулится "как седан" - сказки.
Мотор н52 очень понравился... очень. Очень мощный, очень экономичный. м52/54 динозавры. Смотреть на предмет залежей говнища на горизонтальных поверхностях под клапанной и вцелом на следы проблем связанных с образованием oil sludge - ибо это серьезная проблема, если пробег больше 100к. Ну и n52b25 не брать - но это кмк все знают.
 
Тот дичайший колхоз, который ты описывал (какой-то бред про карданы и тумблеры) - просто забудь, даже комментить нечего.
Дизельный н47 оч хорош... и динамика норм и не жрет совсем.
 
Качество материалов в салоне хорошее, особенно понимаешь это пересев в х1, звукоизоляция тоже хороша. Проходимость тоже хороша.
 
По АКПП: если работает без нареканий в данный момент - менять масло и далее раз в 40-50к обязательно менять масло/поддон.
Как только возникают подозрения на работу ГТД - сразу в ремонт его... При таком подходе коробки эти служат очень долго.

Лучше уж м47, там цепи не растягивает и не рвет, и вроде вал не ломает.
Чуть лошадей по-меньше, но и геммора меньше.

#178 ugen

ugen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • х3
  • Minsk

Отправлено 17 Январь 2018 - 04:41

Лучше уж м47, там цепи не растягивает и не рвет, и вроде вал не ломает.
Чуть лошадей по-меньше, но и геммора меньше.

Смотря кто и что вкладывает в понятие "лучше". У меня в семье сейчас 2 машины с н47 и одна с м47. Для меня н47 лучше :) он резче, мощнее и экономичнее.



#179 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 17 Январь 2018 - 04:48

Смотря кто и что вкладывает в понятие "лучше". У меня в семье сейчас 2 машины с н47 и одна с м47. Для меня н47 лучше :) он резче, мощнее и экономичнее.


Чип до 177л.с и все проблемы, но не боятся обрыва цепи или слизывания шестеренки

#180 ugen

ugen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • х3
  • Minsk

Отправлено 17 Январь 2018 - 07:23

Чип до 177л.с и все проблемы, но не боятся обрыва цепи или слизывания шестеренки

а н47 чипуется до 200+ овердохуа... я ж говорю - едэм дас зайнэ 

пока проблем на н47 нет тьху-тьху :) касательно же х3 - к м47 пакетом идет еще и дорестайл, т.е. еще более несуразный экстерьер.






Яндекс.Метрика