Перейти к содержимому



Фотография

e36: Связка насос ГУР, гена, помпа и натяжитель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 03:19

Стал издавать неприятные звуки у меня насос ГУР и решил я его заменить, но столкнулся с такой проблемой, что машина была выпущена в промежуток времени 01.01.95-31.08.95. После 01.09.1995 на e36 m52b28 стали ставить гидравлический натяжитель ремня генератора/момпы/гура (до этого был механический) и заменили на новую модель насос гура, соответственно поменялся еще и ремень (изменилась его длина).
Так вот не хочется тратиться сильно на насос гура новый, который бы соответствовал типу, выпускаемых в промежутке 01.01.95-31.08.95. На разборе в нормальном состоянии реально найти только новый тип насоса, поэтому вот и возникает вопрос, кто-нибудь ставил его вместо старого без замены натяжителя ремня и самого ремня, не изменится ли сила натяжения ремня и т.д.?
Просто если такой финт ушами не получится, то останется 2 варианта: или купить новый "старый" тип насоса или поменять ремень и натяжитель с роликами и купить бушный "новый" тип насоса (что делать не очень хочется, так как недавно был поставлен новый натяжитель механический и новый ремень) =(

#2 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 03:53

А ремкомплект на насос? Я себе недавно покупал ремкомплект прокладок, шайб и сальников к рейке, похоже, там же детали для насоса есть, но еще не ставил...

#3 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 04:25

На сколько я знаю, насос не ремонтопригоден =( Некоторые люди правда выпрессовывают подшипники, но это временная мера. Видел даже умельцев, которые вытачивали новый ротор. Он у меня работает, но появился сверчок, который ОЧЕНЬ сильно действует на нервы.

#4 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 04:36

Я бы советовал перейти на новый тип насоса, заменить натяжитель на гидравлический и сопутствующее всё

#5 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 04:52

А в чем принципиально он лучше? Ведь в совокупности стоимость нового "старого" насоса будет меньше, чем бушный "новый" + все сопутствующее тоже бушное + сам факт, что придется выкинуть новый ролик, ремень и натяжитель механический.

#6 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 04:57

Ну так насколько я понял, найти родной БУ хороший проблематично, потому бюджетнее наверное перейти на новый со всеми деталями, или нет? А вообще как по мне так что гидравлический, что механический натяжитель - оба хороши. На М43 механический у меня, снимается за 5 секунд ремень, на М54 гидравлика, аналогично :)

#7 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 05:08

В принципе или новый "старый" насос за 250$, который идет на механический натяжитель. Или найти бушный "новый" насос за 110$ где-то + ремень ~20$ + обводной ролик ~20$ (куда его там всобачить можно не представляю) + механизм натяжителя с разбора со всеми финтифлюшками, шайбами, подшипниками и болтами (самое геморройное) хз сколько запулят... то на то в первом приближении получается, вот и делема вырисовывается - осознавать, что у тебя новая система, хоть и бушная, хотя на мой век думаю хватит или что у тебя новый насос (хотя реально у меня проблем с механическим натяжителем никогда не было, я его поменял только потому, что подозревал его в этом цоканье, а оказалось, что это гур.. вот и валяется ща в гараже за ненадобностью) =(

#8 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 05:27

Обратись к Паше Роллину или Люшане, наверняка ведь помогут и с тем и с другим, по месту видно будет.

#9 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 06:05

Спасибо, я с Люшаней уже связывался сегодня, как оказалось я у него раньше зависал часто на разборе ) Не знал, что он тут обитает.

#10 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 09:26

UPD: Надежда умирает последней. После детального осмотра обнаружил вот такую вещь на шкиве, который мне все время казался металлическим:
ИзображениеИзображение

Вопрос номер раз - может ли ЭТО издавать периодический скрип довольно громкий?
Вопрос номер два - может у кого-нибудь завалялся такой шкив на пробу/продажу?

#11 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 04:41

свистеть из-за этого шкива может еще как

#12 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 05:02

'Cerba' сказал(а) 02 Мар 2011 - 6:26 ПП:

UPD: Надежда умирает последней. После детального осмотра обнаружил вот такую вещь на шкиве, который мне все время казался металлическим

Так а разве он не металлический? По блеску похоже на металл. Да и везде видел именно стальные шкивы...Сомнительно, что под крепящие болты в таком ответственном месте могут поставить пластиковую деталь..Лопнувший шкив.. :rolleyes: свистеть может, по мере вращения нагрузка на него знакопеременная..Шкив менять однозначно.

#13 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 10:46

шкив пластик, года 4 назад при замене помпы отклололся кусочек, купил новый да всё катается в багажнике, никак не поменяю, ничего не свистело никогда :)




Яндекс.Метрика