Течёт топливный бак
#16
Отправлено 04 Март 2011 - 01:25
самый простой вариант - просверлить маленькое отверстие в крышке бензобака.
правильный, но более затратный и сложный - проверить клапан вентиляции в мотором отсеке/ заменить абсорбер:
Uploaded with ImageShack.us
#17
Отправлено 04 Март 2011 - 10:10
парни, это известный бородатый косяк е38 лохматых годов.
самый простой вариант - просверлить маленькое отверстие в крышке бензобака.
правильный, но более затратный и сложный - проверить клапан вентиляции в мотором отсеке/ заменить абсорбер:
Uploaded with ImageShack.us
Отверстие в крушке бака - первая мысля которая пришла в голову. Но не хочется колхозить. Можно пояснения к этой картинке, и где именно стоит клапан вентиляции в моторном отсеке? Я так понимаю, фото сделано в районе задней арки? На нём отсорбер?
#18
Отправлено 04 Март 2011 - 10:21
#19
Отправлено 04 Март 2011 - 10:46
Клапан вентиляции проверить тоже довольно просто: при подаче питания - должен открываться, сигнал на него подает DME.
Uploaded with ImageShack.us
вот описание матчасти:
Вентиляция топливного бака у моделей с катализатором
Вентиляционный трубопровод топливного бака подходит к фильтру с активированным углем, в котором осаждаются образовавшиеся в баке пары топлива. Фильтр в свою очередь соединен другим трубопроводом с системой впуска. В этом трубопроводе находится клапан вентиляции топливного бака, активизируемый в тактовом режиме через блок управления двигателем.
В обесточенном состоянии клапан вентиляции бака закрыт. Таким образом он препятствует накоплению паров топлива в системе впуска во время остановки автомобиля. При работающем двигателе в системе впуска - в отличие от давления окружающей среды - создается разрежение, величина которого зависит от нагрузки и частоты вращения коленвала. Как только блок управления двигателем активизирует клапан вентиляции топливного бака, благодаря разрежению в системе впуска через фильтр с активированным углем всасывается наружный воздух. Поток наружного воздуха забирает с собой осевшее в фильтре топливо и подводит его к двигателю для сжигания.
Поскольку данная дополнительно подводимая смесь оказывает значительное влияние на процесс сгорания, процесс активизации клапана вентиляции топливного бака должен зависеть от частоты вращения и нагрузки.
После пуска двигателя начинается первая фаза продувки, в течение прим. 6 минут клапан вентиляции топливного бака открыт. Затем клапан закрывается на 100 секунд, чтобы провести базовую коррекцию. Если базовая коррекция успешно завершена, начинается следующая фаза продувки продолжительностью 90 минут. В противном случае следует еще одна фаза продувки (ок. 6 минут). Чтобы успешно закончить базовую коррекцию, двигатель должен поработать на холостом ходу и в режиме частичной нагрузки.
#20
Отправлено 04 Март 2011 - 10:55
Спасибо. Очень пригодится. А ещё вопрос, клапан можно компом тестить или на слух как? Может щёлкает?абсорбер в задней левой арке под защитой - тот, который помечен скотчем - его снимай - пробуй дуть, должен дуться легко.
Клапан вентиляции проверить тоже довольно просто: при подаче питания - должен открываться, сигнал на него подает DME.
Uploaded with ImageShack.us
вот описание матчасти:
Вентиляция топливного бака у моделей с катализатором
Вентиляционный трубопровод топливного бака подходит к фильтру с активированным углем, в котором осаждаются образовавшиеся в баке пары топлива. Фильтр в свою очередь соединен другим трубопроводом с системой впуска. В этом трубопроводе находится клапан вентиляции топливного бака, активизируемый в тактовом режиме через блок управления двигателем.
В обесточенном состоянии клапан вентиляции бака закрыт. Таким образом он препятствует накоплению паров топлива в системе впуска во время остановки автомобиля. При работающем двигателе в системе впуска - в отличие от давления окружающей среды - создается разрежение, величина которого зависит от нагрузки и частоты вращения коленвала. Как только блок управления двигателем активизирует клапан вентиляции топливного бака, благодаря разрежению в системе впуска через фильтр с активированным углем всасывается наружный воздух. Поток наружного воздуха забирает с собой осевшее в фильтре топливо и подводит его к двигателю для сжигания.
Поскольку данная дополнительно подводимая смесь оказывает значительное влияние на процесс сгорания, процесс активизации клапана вентиляции топливного бака должен зависеть от частоты вращения и нагрузки.
После пуска двигателя начинается первая фаза продувки, в течение прим. 6 минут клапан вентиляции топливного бака открыт. Затем клапан закрывается на 100 секунд, чтобы провести базовую коррекцию. Если базовая коррекция успешно завершена, начинается следующая фаза продувки продолжительностью 90 минут. В противном случае следует еще одна фаза продувки (ок. 6 минут). Чтобы успешно закончить базовую коррекцию, двигатель должен поработать на холостом ходу и в режиме частичной нагрузки.
#21
Отправлено 04 Март 2011 - 11:57
компом, на слух, можно, как писал выше - подать 12 вольт, он должен открыться.Спасибо. Очень пригодится. А ещё вопрос, клапан можно компом тестить или на слух как? Может щёлкает?
#22
Отправлено 04 Март 2011 - 01:26
#23
Отправлено 04 Март 2011 - 07:21
компом, на слух, можно, как писал выше - подать 12 вольт, он должен открыться.
Сегодня, завёл машину, поднял капот и нажал на клапан трубопровода, который рядом с самим электрическим клапаном. Шипит воздух, но не сильно. Это о чём-то говорит?
#24
Отправлено 04 Март 2011 - 10:58
он у всех шипитСегодня, завёл машину, поднял капот и нажал на клапан трубопровода, который рядом с самим электрическим клапаном. Шипит воздух, но не сильно. Это о чём-то говорит?
#25
Отправлено 04 Март 2011 - 11:13
Потёк топливный бак. Лазил под машину, видимо до меня кто-то его уже ремонтировал. Но потёк в другом месте, не сильно. Сколько стоит замена, и покупка самого бака? По объявкам звонил, пока нигде баков нет. Может есть бак у кого? Или можно отремонтировать?
дешевле будет запаять...а надёжней новый...
#26
Отправлено 05 Март 2011 - 12:32
дешевле будет запаять...а надёжней новый...
Спасибо за ответ. Тоже сначала думал, что запаять, теперь как-то больше склоняюсь к новому.
он у всех шипит
То есть это не значит, что он исправно работает?
#27
Отправлено 05 Март 2011 - 05:27
Спасибо за ответ. Тоже сначала думал, что запаять, теперь как-то больше склоняюсь к новому.
А сколько интерестно стоит новый, наверно как старая машина?))))
#28
Отправлено 05 Март 2011 - 05:41
#29
Отправлено 05 Март 2011 - 11:49
На экзисте самые дешевые
BMW 16 11 1 181 867 Бак топливн.стальной $2,000.62
BMW 16 11 1 182 044 Топливный бак металлический $2,071.14 с ЕДЦ
за эти бабульки мона машинокомплект взять))) или кулибины из нержавейки сварят)))))
Да цены. За две штуки можно ещё старенький БМВ взять.
#30
Отправлено 07 Март 2011 - 05:59