Перейти к содержимому



Фотография

Загорелся значек Аккумулятор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#226 nikolos

nikolos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • E39 528i
  • Минская обл.

Отправлено 02 Март 2015 - 08:37

Если бош то на нем ( в дальней части гены) , будет написаны амперы. Если валео то не будет написано не чего ( по крайней мере у меня так было). Может просто наклейка отклеилась.


Сообщение отредактировал nikolos: 02 Март 2015 - 08:48


#227 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 02 Март 2015 - 09:29

нашел в интернете такую инфу,что на valeo -2х контактный разъем,а на bosch -3х
Предчувствие что valeo :-)

Сообщение отредактировал hummerz109: 02 Март 2015 - 10:21


#228 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 03 Март 2015 - 09:52

Короч Гена валео 90ампер,14v,а регулятор нашел только такой " Valeo 593 333 а аналоги Mobiletron VR-PR3617H и Cargo 230944. "Но регулятор то этот на 12v или так и должно быть?

Сообщение отредактировал hummerz109: 03 Март 2015 - 09:57


#229 jdan54

jdan54

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 05 Март 2015 - 12:25

Доброго вечера или ночи. Подскажите как поменять регулятор  на генераторе VALEO 14v/90A . Е39 520i turing.Спасибо.



#230 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 05 Март 2015 - 11:17

Доброго вечера или ночи. Подскажите как поменять регулятор  на генераторе VALEO 14v/90A . Е39 520i turing.Спасибо.

почти все тоже самое как на bosch,

1 снять клеммы с аккумулятора.

2 Снять корпус воздушного фильтра.

3.Отключить фишку с генератора

4 снять крышку генератора. (клемму на генераторе (голова на 13),открутить 3 болтика (вроде головка на 8,их точно 3 ,ищите хорошо,)

5.открутить 4 болтика на регуляторе(2 болта на 8-они побокам регулятора,и 2 маленьких на 7(они могут быть в силиконе и оба рядом,рядом с болтом на 8 который)

6.поставить новый регулятор

7.собрать все в обратной последовательности

 

еще можно открутить бачок ГУРа и отодвинуть его в сторону ,чтоб не мешал


Сообщение отредактировал hummerz109: 05 Март 2015 - 11:18


#231 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:10

Ребята, есть вопрос: стоит по заводу генератор Valeo на 90A. Подойдёт ли по креплению (ушам) генератор на 120А или 150А ?! И еще вопросик: как-то негативно повливается на бортовое эл.оборудование или сам АКБ, установка более мощного генератора ?!



#232 konfucy

konfucy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39 525 tds
  • Лунинец

Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:43

Нужна помощь!!!!!! Сдох якорь генератора! Гена валео 150A (е39 525D 2003г). C каких генераторов можно подобрать(подходит) якорь???



#233 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 12:14

Ехал с дальней дороги, до дома км 150, заметил что загорелся значок аккума. В 9-м тесте - 12 вольт. Повыключал все потрлюбители тока, напряжение на 0,1в  уменьшалось  и когда все таки приехал домой (учесть что с ксеноном вечером около часа ехал), было  10в. Заглушил, потом завелся и проехал еще километров 5 - родственников домой закинул. Недоезжая до дома, загорелся значок АБС, тормозов, потом и подущки - в 9-м тесте 8,6в.

Короче, сдох генератор, как понимаю. Пробега почти 400тыс. Никогда с генератором проблем не было.

Как понимаю, вероятней всего щетки - меняются отдельно или покупается (на 525в 02г.) - регулятор (который со щетками, как понимаю - похоже вот номер - 12 31 1 713 839 ) ?

Кто на M57 менял? http://tis.bmwcats.com/doc1049462/ - есть нюансы?

 

Лучше всего снять генератор, и посмотреть состояние щеток в первую очередь? (завтра планирую в гараж на яму)

 

ps в 14-м тесте ошибок не появилось, комп точно укажет, что случилось - или просто Непорядок в зарядке аккума? :)


Сообщение отредактировал ariss: 20 Сентябрь 2016 - 12:29


#234 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 01:29

https://www.drive2.ru/l/8872608/

#235 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 08:37

Ехал с дальней дороги, до дома км 150, заметил что загорелся значок аккума. В 9-м тесте - 12 вольт. Повыключал все потрлюбители тока, напряжение на 0,1в  уменьшалось  и когда все таки приехал домой (учесть что с ксеноном вечером около часа ехал), было  10в. Заглушил, потом завелся и проехал еще километров 5 - родственников домой закинул. Недоезжая до дома, загорелся значок АБС, тормозов, потом и подущки - в 9-м тесте 8,6в.
Короче, сдох генератор, как понимаю. Пробега почти 400тыс. Никогда с генератором проблем не было.
Как понимаю, вероятней всего щетки - меняются отдельно или покупается (на 525в 02г.) - регулятор (который со щетками, как понимаю - похоже вот номер - 12 31 1 713 839 ) ?
Кто на M57 менял? http://tis.bmwcats.com/doc1049462/ - есть нюансы?
 
Лучше всего снять генератор, и посмотреть состояние щеток в первую очередь? (завтра планирую в гараж на яму)
 
ps в 14-м тесте ошибок не появилось, комп точно укажет, что случилось - или просто Непорядок в зарядке аккума? :)

Скорее всего щетки. Если Бош - снимаются легко. Если Валио - придется снимать генератор. Снять его не особая проблема - почитай в TIS, там все просто. Не знаю, одинаковые или нет щетки на Валио и Боше - это продавцы з/ч подскажут.

#236 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 06:35

Если Валио - придется снимать генератор. 

Я генератор Валио не снимал.



#237 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 04:33

Я все таки снимал свой Valеo 150A .  Если конечно, раз  "..цать" их разбирал, то можно попробовать и на неснятом.

В общем, щетки стерлись в минимум. Номера не нашел, купил в в обычном автомагазине "один-в один" по внешнему виду (даже не знаю сколько стОят, тесть покупал)

Старые щетки - проволока была вставлена в трубочку запаянную и обжата - срезал болгаркой, вставил в отверстие каждую и обпаял. 

Поставил, собрал, все работает :)

 

Самое "тяжелое" было поставить ремень на место - третье руки не хватало. Ну и подсказали сначала, какой ролик отжимать - ибо по ТИСу так и не допетрил :)

В общем, глаза боятся - руки делают.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   48,95К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ariss: 21 Сентябрь 2016 - 04:35


#238 Nick61

Nick61

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525tds e39
  • Волковыск

Отправлено 16 Март 2017 - 06:30

Здравствуйте ребята! Может быть кто поможет советом. Купил БМВ 525tds e39, на приборе горел значек аккумулятора при заводе постоянно. Проехал уже больше 2000км, горит, заряд идёт на аккумулятор. Через прикуривать проверял вольтаж, на заглушенной 12.4 вольт, на заведенной 13.7 вольт. Машина заводится хорошо, едет, но лампа горит ведь не просто так. Может кто поможет. Заранее спасибо!

#239 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 28 Март 2017 - 08:42

Замена щеток генератора Valeo

 

 

При замене сразу смотрите тока сЪемные кольца 



#240 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 05 Август 2018 - 09:41

Подскажите размеры щеток для регулятора Валео?






Яндекс.Метрика