Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#7951 MaXuHa E12

MaXuHa E12

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • е28 520
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 04:48

Ребята, подскажите пожалуйста, как отрегулировать петли водит-й двери? дверь закрывется уже если только конкретно хлопнуть



#7952 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 05:47

А петли нормальные двери по вертикали не болтаются (просевшие). В дверях есть болты верхняя на верхней петле видно не снимая обшивки, нижние надо её снять чтоб добраться до них. Так можно двигать двери походу машины. Глубина закрития дверей регулируется только скобой на кузове, двигая её наружу или вовнутрь авто.

#7953 Sheih_LXII

Sheih_LXII

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E28
  • Минск,Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 08:34

Кто-нибудь свапал в Е28 М54Б30?Какие проблемы возникли?

#7954 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 08:42

читай про свап м50/52/54 как про одно и тоже - вот только у м54 только электронная педаль а у м50/52 бывают механические, если с руками дружишь то ставишь электронную педаль и никаких проблем  но чисто дружеский совет свапай м30б35 будет счастье свапнешь м54 и не будет счастья или будет но недолго

 

забыл и покупать его нужно полностью всборе -  с ключем блоком евс проводкой расходомером 

 

да в нем 231 лошать но в м30 220 зато в м54 ll04 масло а в м30 полусинт заглаза и и ощущение от м30 будут как от танка а от м54 как от истрибителя  - тут уж кому что больше нравится момент или лошади лично мне момент играет в 2 раза большую роль чем лошади


Сообщение отредактировал BMW535i: 30 Октябрь 2018 - 08:47


#7955 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 03:59

Добрый день! Нужна помощь или совет людей, кто разбирается в настройке м30.
Ситуация такая, после полной разборки и сборки мотора не мог завести его, потом разобрался и всё таки завел, но мотор работал, как будто были пережаты клапана и мне посоветовали перекинуть РАСПРЕДВАЛ на 360 градусов и всё будет хорошо. После данной процедуры завести так и не смог. Зажигание выставлял 4 раза, свечи заливает, но не заводится(( искра жирная, красивая. После того, как почистить и проколить свечи на пару секунд схватывает и на газу глохнет! Какие мысли?

Выставил ВМТ, снял крышку и прокрутил вал ровно на один оборот, метки словил, накинул цепь.

 

Сообщение отредактировал urka_77: 31 Октябрь 2018 - 04:01


#7956 r28

r28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • 518i(фрау МАРТА)
  • молодечно

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 07:43

Добрый день! Нужна помощь или совет людей, кто разбирается в настройке м30.
Ситуация такая, после полной разборки и сборки мотора не мог завести его, потом разобрался и всё таки завел, но мотор работал, как будто были пережаты клапана и мне посоветовали перекинуть РАСПРЕДВАЛ на 360 градусов и всё будет хорошо. После данной процедуры завести так и не смог. Зажигание выставлял 4 раза, свечи заливает, но не заводится(( искра жирная, красивая. После того, как почистить и проколить свечи на пару секунд схватывает и на газу глохнет! Какие мысли?
Выставил ВМТ, снял крышку и прокрутил вал ровно на один оборот, метки словил, накинул цепь.



Верни распред на место и провели описанные здесь тобой процедуры. Было летом такое на ваге результат писец клапанами( их разьеб...а),а перед поворотом распреда проверь как высоковольтники-- правильно поставил? А заводится на пару сек после прокалки потому,что горячее очень а глохнет почти сразу потому,что положение клапана и соответствующее ему поршня(положенное) не совпадают. Да и стартер крутит подозрительно легко?

Сообщение отредактировал r28: 31 Октябрь 2018 - 07:45


#7957 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 07:48

поворот на 360 градусов = повороту на 0 градусов - то есть ничего не повернул. заливает - проверь видят ли мозги датчик темпиратуры - было у меня такое - провод сломался - чтобы завести нужно было прокалить свечи и завести с первого раза и долго долго дрочить педаль чтобы хоть как то прогреть - пока непрогреется работает только на высоких оборотах а как прогревался то работал только на низких а на верхах был настолько мертвый что на 5 передаче не мог вгору ехать - пригнал на сервис и за 1 минуту насли причину



#7958 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 03:22

Верни распред на место и провели описанные здесь тобой процедуры. Было летом такое на ваге результат писец клапанами( их разьеб...а),а перед поворотом распреда проверь как высоковольтники-- правильно поставил? А заводится на пару сек после прокалки потому,что горячее очень а глохнет почти сразу потому,что положение клапана и соответствующее ему поршня(положенное) не совпадают. Да и стартер крутит подозрительно легко?

Крутит, как обычно м30-ые крутятся.) Тяжеловато) Подключил всё правильно) 

Мне посоветовали на 180 градусов РВ повернуть и смотреть фазы.



#7959 r28

r28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • 518i(фрау МАРТА)
  • молодечно

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 04:09

Крутит, как обычно м30-ые крутятся.) Тяжеловато) Подключил всё правильно)
Мне посоветовали на 180 градусов РВ повернуть и смотреть фазы.

Вот это правильно подсказали,проверить положение клапана и поршня ему соответствующему и момент зажигания(искра) там же.

#7960 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 04:56

Вот это правильно подсказали,проверить положение клапана и поршня ему соответствующему и момент зажигания(искра) там же.

На выходных займусь этим)) перекрутил на 1 круг и вообще пздц) скорее всего попал в фазу при котором поршень в вмт, но не такт сжатия, а такт выпуска



#7961 r28

r28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • 518i(фрау МАРТА)
  • молодечно

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 04:39

На выходных займусь этим)) перекрутил на 1 круг и вообще пздц) скорее всего попал в фазу при котором поршень в вмт, но не такт сжатия, а такт выпуска

Вот это я хотел сказать в первом посте( с детства писать не получается) :)

#7962 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 04:09

Короче новая эпопея(( :facepalm: . Вернул всё назад, как и было( на то положение, когда работала машина) И по совету повернул РВ на 180 градусов ВПЕРЁД(по ходу движения ДВС) Смотрю, совпала метка, которой я не видел до этого. Поставил трамблер на первый горшок (который идёт от радиатора ) пошёл ставить провода 1-5-3-6-2-4. По ключу, а у меня во впуск стрельнуло, что сорвало патрубок! Ставлю двс по метке на шкиве КВ, а под клапанной крышкой всё получилось наобарот, от лобовика кулачки вверх стоят, ну тоесть поменялось местами.... поставил провода от лобовика, начала чуть схватывать, но ЖУТКО переливает. Выкручиваешь свечу с неё аж капает бензин!!! Может посоветуете что делать?? какие предположения?? Лично мои это датчик ОЖ, форсунки) Датчик купил, но думаю не в нём дело) Такое чувство, что мозг перестал его видеть вообще)  :facepalm:  :slow:


поворот на 360 градусов = повороту на 0 градусов - то есть ничего не повернул. заливает - проверь видят ли мозги датчик темпиратуры - было у меня такое - провод сломался - чтобы завести нужно было прокалить свечи и завести с первого раза и долго долго дрочить педаль чтобы хоть как то прогреть - пока непрогреется работает только на высоких оборотах а как прогревался то работал только на низких а на верхах был настолько мертвый что на 5 передаче не мог вгору ехать - пригнал на сервис и за 1 минуту насли причину

с чем должен звониться провод? не помнишь?)

хотя у тебя мотрёшка, а у меня лджет) 



#7963 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 07:30

у меня е28 была а вот на каких мозгах непомню но скорее всего мотроник ну и сними фишку глянь цвет провода и на мозгах найди но мне просто на ощупь около датчика все нашли



#7964 Sheih_LXII

Sheih_LXII

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E28
  • Минск,Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 05:29

Всем доброго времени суток!Умер старый М20Б20.Решил свапнуть М30Б35.Прошу поделиться опытом по свапу данного мотора и ощущениями от него.

#7965 altoro

altoro

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • R1150
  • Belarus

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 09:25

Если передумаешь. Есть отличный м20в20.




Яндекс.Метрика