Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#7861 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 11 Май 2017 - 09:46

как? :)

я думал на него лампочку повесить и вывести в салон. На силовые ноги. 
Можно поставить перемычку на них, если моторчик ХХ при этом жужжит, то цепь эта в порядке.
Хотя, электик-диагност я так себе, если честно  :ph34r: 
Ещё проверь, когда начинает барахлить, не прозванивается ли маховик на массу. Я так понимаю, ДПКВ стоит же у тебя?



#7862 oldschoolbmw

oldschoolbmw

    Частый гость

  • Партнёр клуба
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • bmw E28 (523i)
  • Gomel'

Отправлено 15 Май 2017 - 01:00

Всем привет, интересует вопрос какой максимальный радик влезает в наши акулы и самое главное от чего)?. Свапаю м60 встал вопрос с радиатором. Может ставил кто что то похожее? 

Ps Вроде всё выяснил, в поиска радика от М30


Сообщение отредактировал oldschoolbmw: 15 Май 2017 - 03:09


#7863 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 15 Май 2017 - 09:00

Всем привет, интересует вопрос какой максимальный радик влезает в наши акулы и самое главное от чего)?. Свапаю м60 встал вопрос с радиатором. Может ставил кто что то похожее? 
Ps Вроде всё выяснил, в поиска радика от М30


примерь Nissens 60623A, оригинальный номер BMW 17 11 1 728 907 - это от е36, который больше(высокий). по ширине как раз впритык между лонжеронами станет, по сантиметру зазора от них останется. думаю, он по площади охлаждения не хуже будет, чем от М30 и лучше подружится с М60.))

забыл картинку добавить...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  17111728907.png   27,97К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал chiyan: 15 Май 2017 - 09:05


#7864 oldschoolbmw

oldschoolbmw

    Частый гость

  • Партнёр клуба
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • bmw E28 (523i)
  • Gomel'

Отправлено 16 Май 2017 - 07:54

примерь Nissens 60623A, оригинальный номер BMW 17 11 1 728 907 - это от е36, который больше(высокий). по ширине как раз впритык между лонжеронами станет, по сантиметру зазора от них останется. думаю, он по площади охлаждения не хуже будет, чем от М30 и лучше подружится с М60.))

забыл картинку добавить...

Спасибо, проверю.



#7865 Danil_Loreschenko

Danil_Loreschenko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • E28
  • Минск ,Беларусь

Отправлено 29 Июнь 2017 - 10:59

Всем привет,что куда подключать по вакуумами на моторе м20б20 л джет
Может кто помочь может,Минск ,не хватает пары патрубков походу и тройничка мелкого

#7866 Danil_Loreschenko

Danil_Loreschenko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • E28
  • Минск ,Беларусь

Отправлено 01 Июль 2017 - 04:29

Всем привет, может кто скинуть обозначение Проводов и куда они идут, типа, красно чёрный, зелёный фиолетовый, синий и жёлтый и так далее

#7867 diesjazz

diesjazz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 520 e28
  • Беларусь

Отправлено 01 Июль 2017 - 08:26

Всем привет, может кто скинуть обозначение Проводов и куда они идут, типа, красно чёрный, зелёный фиолетовый, синий и жёлтый и так далее

 

Откуда хоть провода идут?


Сообщение отредактировал diesjazz: 01 Июль 2017 - 08:28


#7868 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 01 Июль 2017 - 08:36

Всем привет, может кто скинуть обозначение Проводов и куда они идут, типа, красно чёрный, зелёный фиолетовый, синий и жёлтый и так далее

это в ЕТМ смотри http://bmwclub.pro/f...topic.php?t=408 , там чуть сложнее, чем ты выше написал, но найти можно почти всё: цвета проводов, их сечения и куда идут, номера разъёмов, номера пинов и т.п..
найди в гугле сокращенные обозначения проводов: bl - черный, bu - синий, rd - красный, wt - белый, yl - жёлтый и т.д..

#7869 Danil_Loreschenko

Danil_Loreschenko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • E28
  • Минск ,Беларусь

Отправлено 02 Июль 2017 - 12:44

Откуда хоть провода идут?


Салонная проводка ,красно-белый,желто-красный и т д,там их много

Сообщение отредактировал Danil_Loreschenko: 02 Июль 2017 - 12:45


#7870 diesjazz

diesjazz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 520 e28
  • Беларусь

Отправлено 02 Июль 2017 - 04:21

Салонная проводка ,красно-белый,желто-красный и т д,там их много

 

Тогда точно в ЕТМ, только не всегда то, что на бумаге, совпадает с реальностью.



#7871 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2017 - 11:22

Всем привет) Ребята подскажите, такой трабл! При езде накатом ужасно плавает ХХ! Тоесть едешь себе 120 и включаешь нейтралку и пиздец обороты начинают плавать вплоть до того, что можно заглохнуть на ходу!! Когда стоишь на месте всё огонь!!))  :ninja:

склоняюсь к ДПДЗ и подсосу воздуха из вакуумника! Может ещё что посмотреть? Подсказали смотреть подсос на щупе и трамблере(вакуумные регулятор) 

з.ы а если фишку сбросить с ДПДЗ....в теории косяк должен исчезнуть?


Сообщение отредактировал urka_77: 05 Июль 2017 - 11:23


#7872 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 05 Июль 2017 - 08:26

здарова!)) да, подсосы поищи. вероятно, когда едешь, под капот больше воздуха задувает, потому его и сосёть больше, смесь сильнее беднится и обороты сильно плавать начинают. а когда стоишь на месте, с улицы ничё не залетает и всасуеть только то, что что есть под капотом и смесь не настолько беднится, чтоб обороты заплавали.)) вакуум - вряд ли. на холостых, на тормоз жмёшь, обороты не начинают плавать?

#7873 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2017 - 11:58

здарова!)) да, подсосы поищи. вероятно, когда едешь, под капот больше воздуха задувает, потому его и сосёть больше, смесь сильнее беднится и обороты сильно плавать начинают. а когда стоишь на месте, с улицы ничё не залетает и всасуеть только то, что что есть под капотом и смесь не настолько беднится, чтоб обороты заплавали.)) вакуум - вряд ли. на холостых, на тормоз жмёшь, обороты не начинают плавать?

привет дядька)

нет, вот именно не плавают)) я все патрубки поменял, а может быть из-за болта СО?



#7874 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 06 Июль 2017 - 12:36

вряд ли... только если все регулировки заслонки, регулятора хх и расходомера сбиты напрочь, а болт СО отсутсвует вовсе. а стоя на месте, если прогазовать, а потом сбросить газ - всё норм, да? обороты могут и не плавать, если сильный подсос, а просто очень сильно падать. на м20 моём, когда маслянную крышку откучивал, на заведённом моторе, холостые падали оборотов до 300, бывало и даже и глох.

#7875 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2017 - 01:18

вряд ли... только если все регулировки заслонки, регулятора хх и расходомера сбиты напрочь, а болт СО отсутсвует вовсе. а стоя на месте, если прогазовать, а потом сбросить газ - всё норм, да? обороты могут и не плавать, если сильный подсос, а просто очень сильно падать. на м20 моём, когда маслянную крышку откучивал, на заведённом моторе, холостые падали оборотов до 300, бывало и даже и глох.

ну вроде после сброса газа всё в норме) понял тебя, буду патрубки проверять))






Яндекс.Метрика