Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#7846 mironius

mironius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • 728I 1998, VT750 Phantom 2011
  • minsk

Отправлено 27 Март 2017 - 10:08

дело такое:

м20б27, мотроник 1.0. машина неделю простояла в гараже, теперь не заводится.

свечи хорошие, искра есть, провода норм, бенз льет.



#7847 Алекс92

Алекс92

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 524 td е28,528 е28
  • Беларусь,Жлобин

Отправлено 01 Апрель 2017 - 02:55

Всем привет. У меня такая проблема,на холодную машина заводится,а на горячую не может завестись. Мотор м30б28

#7848 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 19 Апрель 2017 - 09:38

кто подскажет, как калибруется БК?
Стал врать про расход. Раньше правильно показывал, а сейчас врёт процентов на 20 в минус. При не изменившихся прочих данных.



#7849 олег Сауть

олег Сауть

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 520 е 28 м20в20 1984г
  • Минск Беларусь

Отправлено 19 Апрель 2017 - 02:10

Подскажите где поискать по салону



#7850 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 23 Апрель 2017 - 12:08

кто подскажет, как калибруется БК?
Стал врать про расход. Раньше правильно показывал, а сейчас врёт процентов на 20 в минус. При не изменившихся прочих данных.

эти БК  не калибруются,   калибровка задается кодером.



#7851 altoro

altoro

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • R1150
  • Belarus

Отправлено 23 Апрель 2017 - 08:27

Подскажите где поискать по салону

что интересует?

#7852 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 23 Апрель 2017 - 01:14

эти БК  не калибруются,   калибровка задается кодером.

хм..
а как так то? Раньше норм показывал...
Правда, в прошлом году я менял аккумы в приборке и пропаивал дорожки на спидометре. Аккумы за зиму сдохли опять( 
может быть это как-то связано?



#7853 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 01 Май 2017 - 10:51

короче на е28  стоит м20 2,8 литра.   мотроник 1,3    форсунки больше стока, но мозг прошит именно под них.

В чем неадекватность -

1) заводка на холодную -  запускается и сразу глохнет,  играясь газом и подхватывая чтобы не заглохла можно добится того чтобы мотор начал работать - работает неровно, обороты  хх  нормальные, но  громко работает и неравномерно. Даже если газовать слегка, то как бы душится, проваливается но потом набирает обороты.

2) через некоторое время  после холодного старта. Внезапно и резко, переходит в другой режим и работает идеально,  почти не слышно, тихо, мягко, ровно.

3) может внезапно заглохнуть. Как на ходу так и на холостых. Завести - никак,  даже не схватывает.  Помогает только вынимание топливной релюхи(вроде бы)) белая средняя в колодке е28 ), пару раз  продувки  стартером и только тогда заводится.

 

У меня как то идеи закончились. Когда работает - то тянет как надо, работает ровно, обороты не проваливаются. А потом внезапно может раз и заглохнуть на ходу



#7854 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 01 Май 2017 - 11:34

похоже, что-то со смесью происходит... подсос - маловероятно. а бензонасос как себя чувствует? или может, правда, реле глючное - окислилось или подгорело? на 1.3 стоит датчик положения дросселя или как на 1.1 просто выключатель холостого? у меня на 3.3 что-то похожее было из-за дпдз.

#7855 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 02 Май 2017 - 09:51

релюшку я вскрывал и чистил контакты внешние.  Насос - хз...  хозяин говорит предыдущий  что менял, но может и ему уже конец. Датчик дросселя на 3 положения -  ХХ, частичная нагрузка, полный газ. Можно проверить, но вроде новый. Подсосы врятли - все гофры и патрубки новые



#7856 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 02 Май 2017 - 07:22

ещё приходят мысли про расходомер воздуха и катушку зажигания. предохранитель первый, на бензонасос который, нормально контачит? - бывали у меня и из-за этого проблемы... в главном реле контакты не чистил? датчик колена там самый главный, как на мотроне 3.1? - его померить, когда начинаются конвульсии. и наверное, не помешает найти и проверить массу, которая на блок управления идёть. пока мысли кончились.))
это же, как я понимаю, 34шный М20 или просто электроника от него? на е28 вроде же не ставили 1.3? есть у меня одна схемка, не знаю, правда, это 1.1 или 1.3, но вдруг пригодится?..

Прикрепленные файлы



#7857 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 03 Май 2017 - 04:40

ещё приходят мысли про расходомер воздуха и катушку зажигания. предохранитель первый, на бензонасос который, нормально контачит? - бывали у меня и из-за этого проблемы... в главном реле контакты не чистил? датчик колена там самый главный, как на мотроне 3.1? - его померить, когда начинаются конвульсии. и наверное, не помешает найти и проверить массу, которая на блок управления идёть. пока мысли кончились.))
это же, как я понимаю, 34шный М20 или просто электроника от него? на е28 вроде же не ставили 1.3? есть у меня одна схемка, не знаю, правда, это 1.1 или 1.3, но вдруг пригодится?..

мотроник 1,3  ставился на е28  последних годов (с катализатором) так и е30, е34, е32.  моторы -  м20 и м30.  они конечно отличаются железом, но принцип одинаковый.

есть мысль поставить новый насос,  поменять реле насоса и дополнительно кинуть  провода на насос, например от фонарей или задних туманок - как принудительное питание насоса и посмотреть реакцию на это.



#7858 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 03 Май 2017 - 06:07

можно и так. или повесить вольтметр на контакты насоса - последить за напряжением. но лучше бы манометр на тройнике вставить перед рампой и посмотреть, что с давлением происходит во время приступов? или снять шланг с обратки, завести двигатель и мерить, сколько бенза вытекает? - должно быть около литра в минуту. чтобы мотор прям вот так задыхался, наверное, должно вытекать меньше поллитра... правда, видел несколько умирающих насосов и все они, наоборот, на холодную нормально работали, а когда нагревались - начинали рывками качать.

#7859 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 09 Май 2017 - 11:38

релюшку я вскрывал и чистил контакты внешние.  Насос - хз...  хозяин говорит предыдущий  что менял, но может и ему уже конец. Датчик дросселя на 3 положения -  ХХ, частичная нагрузка, полный газ. Можно проверить, но вроде новый. Подсосы врятли - все гофры и патрубки новые

мне тоже реле это выносило моск (главное реле). Я так и не понял, сцуко, где именно был неконтакт.
Я бы убедился первым делом, что оно отрабатывает правильно, прежде чем лезть в насосы и т.п.
Почти похожие симптомы. 


Сообщение отредактировал Лёха: 09 Май 2017 - 11:39


#7860 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Май 2017 - 09:20

мне тоже реле это выносило моск (главное реле). Я так и не понял, сцуко, где именно был неконтакт.
Я бы убедился первым делом, что оно отрабатывает правильно, прежде чем лезть в насосы и т.п.
Почти похожие симптомы. 

как? :)






Яндекс.Метрика