дело такое:
м20б27, мотроник 1.0. машина неделю простояла в гараже, теперь не заводится.
свечи хорошие, искра есть, провода норм, бенз льет.
Отправлено 27 Март 2017 - 10:08
дело такое:
м20б27, мотроник 1.0. машина неделю простояла в гараже, теперь не заводится.
свечи хорошие, искра есть, провода норм, бенз льет.
Отправлено 01 Апрель 2017 - 02:55
Отправлено 19 Апрель 2017 - 09:38
кто подскажет, как калибруется БК?
Стал врать про расход. Раньше правильно показывал, а сейчас врёт процентов на 20 в минус. При не изменившихся прочих данных.
Отправлено 19 Апрель 2017 - 02:10
Подскажите где поискать по салону
Отправлено 23 Апрель 2017 - 12:08
кто подскажет, как калибруется БК?
Стал врать про расход. Раньше правильно показывал, а сейчас врёт процентов на 20 в минус. При не изменившихся прочих данных.
эти БК не калибруются, калибровка задается кодером.
Отправлено 23 Апрель 2017 - 08:27
что интересует?Подскажите где поискать по салону
Отправлено 23 Апрель 2017 - 01:14
эти БК не калибруются, калибровка задается кодером.
хм..
а как так то? Раньше норм показывал...
Правда, в прошлом году я менял аккумы в приборке и пропаивал дорожки на спидометре. Аккумы за зиму сдохли опять(
может быть это как-то связано?
Отправлено 01 Май 2017 - 10:51
короче на е28 стоит м20 2,8 литра. мотроник 1,3 форсунки больше стока, но мозг прошит именно под них.
В чем неадекватность -
1) заводка на холодную - запускается и сразу глохнет, играясь газом и подхватывая чтобы не заглохла можно добится того чтобы мотор начал работать - работает неровно, обороты хх нормальные, но громко работает и неравномерно. Даже если газовать слегка, то как бы душится, проваливается но потом набирает обороты.
2) через некоторое время после холодного старта. Внезапно и резко, переходит в другой режим и работает идеально, почти не слышно, тихо, мягко, ровно.
3) может внезапно заглохнуть. Как на ходу так и на холостых. Завести - никак, даже не схватывает. Помогает только вынимание топливной релюхи(вроде бы)) белая средняя в колодке е28 ), пару раз продувки стартером и только тогда заводится.
У меня как то идеи закончились. Когда работает - то тянет как надо, работает ровно, обороты не проваливаются. А потом внезапно может раз и заглохнуть на ходу
Отправлено 01 Май 2017 - 11:34
Отправлено 02 Май 2017 - 09:51
релюшку я вскрывал и чистил контакты внешние. Насос - хз... хозяин говорит предыдущий что менял, но может и ему уже конец. Датчик дросселя на 3 положения - ХХ, частичная нагрузка, полный газ. Можно проверить, но вроде новый. Подсосы врятли - все гофры и патрубки новые
Отправлено 02 Май 2017 - 07:22
Отправлено 03 Май 2017 - 04:40
ещё приходят мысли про расходомер воздуха и катушку зажигания. предохранитель первый, на бензонасос который, нормально контачит? - бывали у меня и из-за этого проблемы... в главном реле контакты не чистил? датчик колена там самый главный, как на мотроне 3.1? - его померить, когда начинаются конвульсии. и наверное, не помешает найти и проверить массу, которая на блок управления идёть. пока мысли кончились.))
это же, как я понимаю, 34шный М20 или просто электроника от него? на е28 вроде же не ставили 1.3? есть у меня одна схемка, не знаю, правда, это 1.1 или 1.3, но вдруг пригодится?..
мотроник 1,3 ставился на е28 последних годов (с катализатором) так и е30, е34, е32. моторы - м20 и м30. они конечно отличаются железом, но принцип одинаковый.
есть мысль поставить новый насос, поменять реле насоса и дополнительно кинуть провода на насос, например от фонарей или задних туманок - как принудительное питание насоса и посмотреть реакцию на это.
Отправлено 03 Май 2017 - 06:07
Отправлено 09 Май 2017 - 11:38
релюшку я вскрывал и чистил контакты внешние. Насос - хз... хозяин говорит предыдущий что менял, но может и ему уже конец. Датчик дросселя на 3 положения - ХХ, частичная нагрузка, полный газ. Можно проверить, но вроде новый. Подсосы врятли - все гофры и патрубки новые
мне тоже реле это выносило моск (главное реле). Я так и не понял, сцуко, где именно был неконтакт.
Я бы убедился первым делом, что оно отрабатывает правильно, прежде чем лезть в насосы и т.п.
Почти похожие симптомы.
Сообщение отредактировал Лёха: 09 Май 2017 - 11:39
Отправлено 11 Май 2017 - 09:20
мне тоже реле это выносило моск (главное реле). Я так и не понял, сцуко, где именно был неконтакт.
Я бы убедился первым делом, что оно отрабатывает правильно, прежде чем лезть в насосы и т.п.
Почти похожие симптомы.
как?