Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4231 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 03 Апрель 2013 - 05:19

всем привет! кто нибудь менял сальники редуктора??или может кто подскажет их размер??заранее спасибо)


Сальник хвостовика кардана - 45X75X10 - одна штука,
сальник куда привода втыкаются - 67X44X10 - два штука!
Вроде так!

#4232 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:04

Сальник хвостовика кардана - 45X75X10 - одна штука,
сальник куда привода втыкаются - 67X44X10 - два штука!
Вроде так!

спасибо)

#4233 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Е36, 520iA
  • Минск

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:59

Так что, никто не менял пыльник, никто ничего не подскажет ((

По замене пыльников полуосей:
полуоси на е28 двуфланцевые - с обоих концов крепление винтами с цилиндрической головой под внутренний шестигранник на 8 мм. Желательно иметь шестигранник на 8 мм с хорошим воротком, иначе просто можно не открутить закоревшие от времени винты. Рекомендую почистить немного выступающие концы винтов (резьбу) щеткой и залить вэдэшкой, перед откручиванием остучать молотком головки винтов. Все это помогло мне избежать слизывания граней на винтах, отрывания головок винтов и проч.

Далее снимаем полуось, снимаем хомуты с пыльников, сбиваем с помощью отвертки и молотка наружную крышку ШРУСа, под ней находим на конце вала стопорное кольцо, снимаем его, ШРУС должен сняться, если он неохотно слазит, можно помочь ему молотком, только бить ни в коем случае не по сепаратору ШРУСа. Снимаем сам пыльник. Сам ШРУС желательно промыть, у меня смазка была запарафинированная как в самом ШРУСе, так и на шлицах вала. Смазка ШРУСа от тяжелых растворителй сворачивается, я мыл керосином - все ОК.

При разборке самого ШРУСа следует запомнить какой стороной стояли сепараторы по отношению к самому корпусу ШРУСа, в противном случае ШРУС лишается своей подвижности, становится жестким. Тогда нужно просто разобрать его снова и перевернуть на 180 градусов бОльший сепаратор по отношению к корпусу ШРУСа - это самый важный момент, на мой взгляд, при этой операции.
Пару фото:
фото 1 - новый пыльник
фото 2 - старый, оригинал...
Новые пыльники я колхозил, ставил немного другой конструкции, они не требуют хомутов. С наружной стороны пыльник опрессован в крышку ШРУСа, а со стороны вала пыльник имеет внутри плотную шейку. Мне понравилась эта конструкция и мой выбор пал в ее сторону.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1130778_1.JPG   84,15К   46 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1130779_1.JPG   102,6К   53 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1130785_1.JPG   54,05К   42 Количество загрузок:


#4234 КарабасБарабас

КарабасБарабас

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • BMW 524 td/А Е 28
  • Молодечно/ Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:00

По замене пыльников полуосей:
полуоси на е28 двуфланцевые - с обоих концов крепление винтами с цилиндрической головой под внутренний шестигранник на 8 мм. Желательно иметь шестигранник на 8 мм с хорошим воротком, иначе просто можно не открутить закоревшие от времени винты. Рекомендую почистить немного выступающие концы винтов (резьбу) щеткой и залить вэдэшкой, перед откручиванием остучать молотком головки винтов. Все это помогло мне избежать слизывания граней на винтах, отрывания головок винтов и проч.

Далее снимаем полуось, снимаем хомуты с пыльников, сбиваем с помощью отвертки и молотка наружную крышку ШРУСа, под ней находим на конце вала стопорное кольцо, снимаем его, ШРУС должен сняться, если он неохотно слазит, можно помочь ему молотком, только бить ни в коем случае не по сепаратору ШРУСа. Снимаем сам пыльник. Сам ШРУС желательно промыть, у меня смазка была запарафинированная как в самом ШРУСе, так и на шлицах вала. Смазка ШРУСа от тяжелых растворителй сворачивается, я мыл керосином - все ОК.

При разборке самого ШРУСа следует запомнить какой стороной стояли сепараторы по отношению к самому корпусу ШРУСа, в противном случае ШРУС лишается своей подвижности, становится жестким. Тогда нужно просто разобрать его снова и перевернуть на 180 градусов бОльший сепаратор по отношению к корпусу ШРУСа - это самый важный момент, на мой взгляд, при этой операции.
Пару фото:
фото 1 - новый пыльник
фото 2 - старый, оригинал...
Новые пыльники я колхозил, ставил немного другой конструкции, они не требуют хомутов. С наружной стороны пыльник опрессован в крышку ШРУСа, а со стороны вала пыльник имеет внутри плотную шейку. Мне понравилась эта конструкция и мой выбор пал в ее сторону.


Спасибо :beer: , очень исчерпыващий рассказ.
Может поскажите ещё по ценникам на пыльники, хотя бы ориентировочно?

#4235 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Е36, 520iA
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:08

Спасибо :beer: , очень исчерпыващий рассказ.
Может поскажите ещё по ценникам на пыльники, хотя бы ориентировочно?

Цены пляшут от производителя, я брал за 160.000 за пару, то есть на одну полуось. Предлагали также пару за 90,000. Там еще цена может зависеть от комплектации - некоторые кладут в комплект помимо самого пыльника, смазки и хомутов еще и винты крепления, крышки ШРУСа и т.д. Кстати, еще при покупке важно обратить внимание на посадочные пыльника - на малый ШРУС посадочные: вал - 27 мм, на сам ШРУС - 56 мм. Мне же сперва дали с посадочными 27 и 62 мм. Естественно, он не сел как надо. Те, что у меня на фото пыльники, это от B3 Пассата :rolleyes: . Но они требуют доработки некоторой.

#4236 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:47

ребят, подскажите кто высоту стекла ближнего света, хотя бы примерно. Мне нужно заказать заготовки. Диаметры сам померяю.

#4237 КарабасБарабас

КарабасБарабас

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • BMW 524 td/А Е 28
  • Молодечно/ Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 01:08

Цены пляшут от производителя, я брал за 160.000 за пару, то есть на одну полуось. Предлагали также пару за 90,000. Там еще цена может зависеть от комплектации - некоторые кладут в комплект помимо самого пыльника, смазки и хомутов еще и винты крепления, крышки ШРУСа и т.д. Кстати, еще при покупке важно обратить внимание на посадочные пыльника - на малый ШРУС посадочные: вал - 27 мм, на сам ШРУС - 56 мм. Мне же сперва дали с посадочными 27 и 62 мм. Естественно, он не сел как надо. Те, что у меня на фото пыльники, это от B3 Пассата :rolleyes: . Но они требуют доработки некоторой.

спасибо :beer:

#4238 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2013 - 01:44

подскажите супорта на е28 и на е34 одинаковые задние? у меня и дисковые и барабанные.
Изображение

#4239 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2013 - 06:54

Суппорта разные. На 34 под 300 мм диск, на 28 280 мм. Но посадочные места одинаковые.

#4240 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:16

Вопрос касательно тормозов. Имею стойки с 34. Какие варианты обгрейда тормазов. С заменой дисков и супортов.

#4241 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:11

технически меняем диск и суппорта и все. но тогда я уже 14-е диски не поставлю

#4242 kiren

kiren

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E30
  • Брест / Беларусь

Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:48

Столкнулся с проблемой. При вкл. зажигания бензин начинает литься через заслонку в возушный фильтр Подскажите возможные варианты сей проблемы. Мотор м20 2.0i

#4243 100gram

100gram

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e28style
  • belarus

Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:51

форсунка старторвая дала клину

#4244 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:04

технически меняем диск и суппорта и все. но тогда я уже 14-е диски не поставлю

Меняем на что?

#4245 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2013 - 07:49

Меняем на что?

На диск и суппорт с е34.




Яндекс.Метрика