вроде отключаю/включаю... понять не могу то ли работает то ли хз(
Проверить так: утром когда заведешь, левая труба какое-то время не будет дымить- значит отключена функция
Сообщение отредактировал vanichsfkc: 28 Октябрь 2016 - 03:39
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 02:41
вроде отключаю/включаю... понять не могу то ли работает то ли хз(
Проверить так: утром когда заведешь, левая труба какое-то время не будет дымить- значит отключена функция
Сообщение отредактировал vanichsfkc: 28 Октябрь 2016 - 03:39
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 11:47
Сенкс, тогда кажысь норм...Проверить так: утром когда заведешь, левая труба какое-то время не будет дымить- значит отключена функция
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 03:29
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 04:19
Во во время прогрева заслонка закрыта. Открывается, когда упадут оборотыНе, что-то не то.... Походу в любом режиме утром одна, потом обе и потом обе всегда.
Как эта заслонка должна работать ваще на авто без переделок?
На оборотах или скорости определённых перекрывать одну трубу?
Сообщение отредактировал Donnie Darko: 31 Октябрь 2016 - 04:19
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 04:40
Во во время прогрева заслонка закрыта. Открывается, когда упадут обороты
а дальше потом в движении как? на светофорах?
т.е. после прогрева вообще всегда открыта остается, или временами закрывается?
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 06:50
Всегда открытаа дальше потом в движении как? на светофорах?
т.е. после прогрева вообще всегда открыта остается, или временами закрывается?
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 01:51
Всегда открыта
Хм.... так эта заслонка получается фича только прогрева? Странно...
И кста я вроде менял on off через меню 4_5, все равно утром сначала одна труба работает.... т.е. чтобы утром сразу 2 заставить дырчать у меня так не получалось.
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 02:00
Чтобы две утром орали - сними шланг с привода управления заслонкой (на трубе левой) Всегда две будут открытыХм.... так эта заслонка получается фича только прогрева? Странно...
И кста я вроде менял on off через меню 4_5, все равно утром сначала одна труба работает.... т.е. чтобы утром сразу 2 заставить дырчать у меня так не получалось.
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 06:22
Чтобы две утром орали - сними шланг с привода управления заслонкой (на трубе левой) Всегда две будут открыты
У меня так сделано
Я так понимаю машине от этого не холодно не жарко?
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 07:50
Чтобы две утром орали - сними шланг с привода управления заслонкой (на трубе левой) Всегда две будут открыты
да не, я наоборот авто пытаюсь сделать тише во всех режимах.
на сервисах "пели" о том, что мол заслонка всегда открыта, поэтому громко. должна на светофорах и если ехать не активно - быть закрытой.
вот и полез в пункты меню чипа, шоб заставить заслонку работать...
ЕСЛИ после прогрева заслонка всегда открыта, тож странно... имха слишком малое предназначение для заслонки, вакуум мотора, привода управления или че там давит на нее и т.д. Куча девайсов всего лишь прогрев обработать...
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 08:13
да не, я наоборот авто пытаюсь сделать тише во всех режимах.
на сервисах "пели" о том, что мол заслонка всегда открыта, поэтому громко. должна на светофорах и если ехать не активно - быть закрытой.
вот и полез в пункты меню чипа, шоб заставить заслонку работать...
ЕСЛИ после прогрева заслонка всегда открыта, тож странно... имха слишком малое предназначение для заслонки, вакуум мотора, привода управления или че там давит на нее и т.д. Куча девайсов всего лишь прогрев обработать...
еще тише? n54 и так тихо работает после прогрева. Ни разу еще не напряг звук выхлопа (ну тут походу на вкус и цвет)
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 09:31
где можно нормально продиагностировать коробку и двигатель? машина стала при разгоне как-бы тупить, подергиваться.
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 12:14
еще тише? n54 и так тихо работает после прогрева. Ни разу еще не напряг звук выхлопа (ну тут походу на вкус и цвет)
какое тихо там... ревет как феррари, едет как бмв)))
крч, у самого чистая или с чипом?
у меня алени одни вырезали каты всунули гофры, был ппц, потом тут нашел на форуме по выхлопу челов сделали пламягасители вместо гофр...
ну как бы получше стало... но зад ревет ппц... мне бы теперь понять по заслонке как должно на нечипованной работать.
можа я тут зря напрягаюсь и тише и без чипа не будет хз...
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 07:05
Ааа, так не в чипе дело тут. У меня все на месте, потому и тихо. С чипом или без - звук не меняется. Сейчас езжу без чипа, подгребай - послушаешь.какое тихо там... ревет как феррари, едет как бмв)))
крч, у самого чистая или с чипом?
у меня алени одни вырезали каты всунули гофры, был ппц, потом тут нашел на форуме по выхлопу челов сделали пламягасители вместо гофр...
ну как бы получше стало... но зад ревет ппц... мне бы теперь понять по заслонке как должно на нечипованной работать.
можа я тут зря напрягаюсь и тише и без чипа не будет хз...
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 03:20
Да это понятно, что с катами тише было...
А вот заслонка хз как должна, как не должна и почему реглировка 4-5 видимого эффекта ваще не дает...