уставший будет м47 тягавший тридцатьдевятку столько лет
Покупка E39
#31
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:31
#32
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:31
Ребята, я нашёл е39 в таком состоянии, что просто иПануЦЦа!!!!!!
Но там стоит именно М47!!!
Мне нужна конкретика:
- куда лезть
- что проверять
- как протестировать
- как должно быть
... и т.д.
#33
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:33
уставший будет м47 тягавший тридцатьдевятку столько лет
машина 2001 года
+1 лучше подсобирать немного и взять 2,5 или 3,0(лучше)расход действительно не меняется.по трассе мощный будет меньше брать солярки.у меня по трассе при 100 жрёт 5 литров,по городу 8-9.
не от денег отталкиваюсь, а от состояния самой е39, а оно , сЦуко, божественное)))
#34
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:35
Ребята, я нашёл е39 в таком состоянии, что просто иПануЦЦа!!!!!!
Но там стоит именно М47!!!
Мне нужна конкретика:
- куда лезть
- что проверять
- как протестировать
- как должно быть
... и т.д.
В ветке Е39 очень мало владельцев авто с таким мотором. Лучше по мотору поговорить с владельцами Е46.
#35
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:37
В ветке Е39 очень мало владельцев авто с таким мотором. Лучше по мотору поговорить с владельцами Е46.
тоже верно!
#36
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:49
В ветке Е39 очень мало владельцев авто с таким мотором. Лучше по мотору поговорить с владельцами Е46.
А вот в ветке Е46 мотор так же не очень жалуют. Хватает с ним болячек.
Как-то для спокойной и тихой езды все же Е65 лучше. Да и комфорт старикам не помешает;) Ни разу не видел дизель 2,0 с ровной работой на ХХ без тряски.
P.S. Если узнаешь чего дельного по проверке, то поделись плиз
#37
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:53
А вот в ветке Е46 мотор так же не очень жалуют. Хватает с ним болячек.
Как-то для спокойной и тихой езды все же Е65 лучше. Да и комфорт старикам не помешает;) Ни разу не видел дизель 2,0 с ровной работой на ХХ без тряски.
P.S. Если узнаешь чего дельного по проверке, то поделись плиз
ну про старость, это я немного погорячился))))
если чё узнаю - поделюсь)))
#38
Отправлено 28 Январь 2014 - 01:06
#39
Отправлено 28 Январь 2014 - 01:12
коленвал их беда. А так вполне ничего , правда слабее м47н... не знаю, но мне нравится как работает мой м47н. Обратись к юре кроу за диагностикой и он поможет с вердиктом брать/не брать
ура, наконец-то реальный владелец)))
ты когда купил себе м47, с какими проблемами столкнулся???
а по поводу диагностики у Юры - машина не в минске и даже не в минском районе!
#40
Отправлено 28 Январь 2014 - 01:53
#41
Отправлено 28 Январь 2014 - 01:57
Не верю я в идеальнейшее состояние дизельной е39 2001-го года, ну хоть убейте не верю. А вообще с такими морозами, если у меня и была мысль присмотрется к дизелю, то сейчас только бензин. На е46 ездил на М47(дорест) - не понравилось... шумный, трясется, коробку надо постоянно тыркать. М57 - конечно совсем другое дело.
#42
Отправлено 28 Январь 2014 - 02:15
коробку надо постоянно тыркать. М57 - конечно совсем другое дело.
В-смысле коробку тыркать? А в М57 она сама тыркается?
. А вообще с такими морозами, если у меня и была мысль присмотрется к дизелю, то сейчас только бензин.
С исправным дизелем зимой проблем не будет. У меня М47на е46. Этой зимой ни разу не замерз, причем присадки перестал лить вообще.
#43
Отправлено 28 Январь 2014 - 03:36
По поводу м47, я не теоретик (а то повторение темы, 520, 525, 530). Приобрел свою в 2009 году в Битбурге (ФРГ). Проехал около 150 тыс, или больше. Счас 330 тыс на одометре. Ниразу не пожалел. Замена всех вакумных трубок, прочистка впускного тракта - авто поехало. Динамика устраивает. Система питания - простая, как грабли. Одна форса с проводком. ТНВД - просто ТНВД. Очень важно, при моих пробегах (замена масла каждые два месяца), расход. По зиме, с вебасто 8.5л город. Летом - 6.5-7 литров...
#44
Отправлено 28 Январь 2014 - 07:12
В-смысле коробку тыркать? А в М57 она сама тыркается?
С исправным дизелем зимой проблем не будет. У меня М47на е46. Этой зимой ни разу не замерз, причем присадки перестал лить вообще.
Проблем не будет в плане заводке? Или же речь про прогрев салона?
Моя прогревается минут за 5 полностью даже в -20. Это имею ввиду рабочую температуру по тесту и прогретый салон (исключение замерзшие стекла, если не проветрю салон перед закрытием)
я? ни с какими, тачко нидоепись. с Юрой смотрели - сказал вообще ништяк, а так ей надо полную диагностику : геометрию турбины, проверить люфт вала, коррекцию форсунок посмотреть чтобы приблизительно знать сколько их ресурса еще будет, заводку на горячую холодную, чтобы прикинуть на каком свете тнвд
а где это все проверить? Да так, чтобы реально проверили.
#45
Отправлено 28 Январь 2014 - 07:16
В-смысле коробку тыркать? А в М57 она сама тыркается?
Засчет объема не надо так часто переключать будет, плюс на М47 не ставили автомат, вот его точно на М57 тыркать не надо будет)
С исправным дизелем зимой проблем не будет. У меня М47на е46. Этой зимой ни разу не замерз, причем присадки перестал лить вообще.
Ну на форумах все заводятся и ездят, только на дорогах ситуация немножко другая. Вообщем не будем разводить спор дизель/бензин, но глупо спорить, что на бензине зимой проще.
ЗЫ. Кстати, а на 520d е39 штатно вебасто ставили?