Сообщение отредактировал SiaLia: 28 Январь 2011 - 12:56
Плавают обороты ХХ (бензиновые ДВС)
#31
Отправлено 28 Январь 2011 - 11:42
#32
Отправлено 28 Январь 2011 - 12:50
какие нафиг вольты между двумя массами , которые должны быть одно целое
http://www.carhelp.i...ll=1#post750193
#33
Отправлено 28 Январь 2011 - 12:54
У меня с пунктами 1 и 2 все впорядке...А что там тестировать - надо
1) зачистить клеммы провода между двигателем и кузовом (болезнь, отгнивают)
2) заменить щетки в генераторе (это, скорее всего, их проделки)
А вообще интересно, что первично - провал оборотов, влияющий на напряжение зарядки, или же падение напряжения на датчиках, приводящее к снижению оборотов?
А на счет остального.... даже и не знаю как проверить...
#34
Отправлено 29 Январь 2011 - 04:42
#35
Отправлено 01 Февраль 2011 - 01:51
была такая же хрень,поменял так называемую "марковку" и все в поряде!!!Двиг М54В25 (525i 2000г.в.)Периодически, безсистемно при движении в городском цикле, при отпускании педали газа (скажем на светофоре) стрелка тахометра както резко падает до 500-600 об. и некоторое время колеблется. Мотор как бы ловит холостые. При этом на руле чуствуется постоянная легкая равномерная вибрация.
А бывает все норм., стрелка опускается плавно до уровня хол. об. и не скачет, при этом никакой вибрации нет (как будто двиг. и неработает совсем), мотор плавно работает, и в движении, как бы это сказать, вроде как эластичней что ли.
Никаких ошибок комп не показывает. Подсоса воздуха то же вроде нет. Проверено путем снятия корпуса возд фильтра и зарытия ладонью впуска, Мотор конечно же заглох, гофра сложилась от создавшегося вакуума и в таком сстоянии оставалась пока не убрал руку (держал больше 1 минуты). Свечи в порядке, в ваносе заменены кольца, форсунки помыты, заводится с полоборота на холодную и без какой либо колбасни (как на горячую), клапан ХХ очищен. Бензин так же не причем, все происходит на одной заправке бака.
Что может быть?
#36
Отправлено 01 Февраль 2011 - 03:14
была такая же хрень,поменял так называемую "марковку" и все в поряде!!!
как по русски зовется "так называемая морковка"?
клапан картерных газов?
#37
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:12
была такая же хрень,поменял так называемую "марковку" и все в поряде!!!
Если "морковка" это КВКГ, то я ее менял. Трабл есть. Поменяно практически все что может влиять на это. Осталось проверить генератор. пока что нет времени.
Зато, после всех хирургических вмешательств (КВКГ, кольца в ВАНОСе, промывка форсунок, замена выпускного датчика распредвала, и масса экспериментов) польза на лицо: уверенный и тяговитый разгон, никаких провалов при разгоне, заводка с полоборота на холодную. Но вот просадка напруги в районе холостых сводит на нет все удовольствие за рулем.
#38
Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:25
#39
Отправлено 02 Февраль 2011 - 10:41
У меня обороты плавают только после перехода на нейтралку в движении. Если сразу остановится обороты почти всегда восстанавливаются. Это проявляется пока машина холодная. С утра, после заводки, пока стоишь на месте обороты не плавают.
У кого нибудь есть мысли?
Газ или бензин?
#40
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:39
проверяй управление дроссельной, при движении обороты должны быть подняты при отпущенном газе, если плавают то либо мозг не видит отпущенный газ либо не видит скоростиУ меня обороты плавают только после перехода на нейтралку в движении. Если сразу остановится обороты почти всегда восстанавливаются. Это проявляется пока машина холодная. С утра, после заводки, пока стоишь на месте обороты не плавают.
У кого нибудь есть мысли?
#41
Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:22
Такая же хрень. У меня газ. До перехода на газ обороты не гуляют.Газ или бензин?
Кстати на 2-ой машине Компакте похожая проблема, но выглядит иначе. При переходе на нейтралку обороты могут упасть до 500-600, а потом сразу восстановиться до нормальных 850-900.
#42
Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:45
У меня обороты плавают только после перехода на нейтралку в движении. Если сразу остановится обороты почти всегда восстанавливаются. Это проявляется пока машина холодная. С утра, после заводки, пока стоишь на месте обороты не плавают.
У кого нибудь есть мысли?
У меня проявляется только на горячую, на холодную - нет (пока обогащенная смесь идет). Тоже проявляется в движении после перехода на нейтралку (хотя и достаточно редко), а также еще и на месте - если чуть подгазовывать до ~1000 оборотов, ежели хорошенько газовать - провалов нет. Временами случаются улучшения и косяк с оборотами не проявляется практически..
#43
Отправлено 03 Февраль 2011 - 03:40
и на газе и на бензине... только на бензине менее выраженноГаз или бензин?
тоже думал об этом... надо с подключенным компом покататься...проверяй управление дроссельной, при движении обороты должны быть подняты при отпущенном газе, если плавают то либо мозг не видит отпущенный газ либо не видит скорости
у меня холостые около 750
Такая же хрень. У меня газ. До перехода на газ обороты не гуляют.
Кстати на 2-ой машине Компакте похожая проблема, но выглядит иначе. При переходе на нейтралку обороты могут упасть до 500-600, а потом сразу восстановиться до нормальных 850-900.
#44
Отправлено 03 Февраль 2011 - 04:15
850-900 это норма для 4-цилиндрового двигателя, который стоит на компакте
у меня холостые около 750
#45
Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:13
У меня проявляется только на горячую, на холодную - нет (пока обогащенная смесь идет). Тоже проявляется в движении после перехода на нейтралку (хотя и достаточно редко), а также еще и на месте - если чуть подгазовывать до ~1000 оборотов, ежели хорошенько газовать - провалов нет. Временами случаются улучшения и косяк с оборотами не проявляется практически..
Точно как у меня. Осталось проверить на стенде генератор. Если дело не в нём, то наверно осталось ехать по бабкам