Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты ХХ (бензиновые ДВС)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#31 SiaLia

SiaLia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • E39 M54B25
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:42

А что там тестировать - надо 1) зачистить клеммы провода между двигателем и кузовом (болезнь, отгнивают) 2) заменить щетки в генераторе (это, скорее всего, их проделки) А вообще интересно, что первично - провал оборотов, влияющий на напряжение зарядки, или же падение напряжения на датчиках, приводящее к снижению оборотов? P.S. Ну или таблетка шалит. Остальное будет в самом генераторе и дороже :)

Сообщение отредактировал SiaLia: 28 Январь 2011 - 12:56


#32 JloKu

JloKu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • E39 525i `01->E60 530dA `04
  • Могилёв

Отправлено 28 Январь 2011 - 12:50

какие нафиг вольты между двумя массами , которые должны быть одно целое 8-0


http://www.carhelp.i...ll=1#post750193

#33 JloKu

JloKu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • E39 525i `01->E60 530dA `04
  • Могилёв

Отправлено 28 Январь 2011 - 12:54

А что там тестировать - надо
1) зачистить клеммы провода между двигателем и кузовом (болезнь, отгнивают)
2) заменить щетки в генераторе (это, скорее всего, их проделки)

А вообще интересно, что первично - провал оборотов, влияющий на напряжение зарядки, или же падение напряжения на датчиках, приводящее к снижению оборотов?

У меня с пунктами 1 и 2 все впорядке...


А на счет остального.... даже и не знаю как проверить...

#34 JloKu

JloKu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • E39 525i `01->E60 530dA `04
  • Могилёв

Отправлено 29 Январь 2011 - 04:42

Сегодня поставил себе другой генератор Valeo 120A. Теперь напряжение держит на MAX нагрузке, но обороты все равно плавают... Есть еще у кого какие нибудь мысли?

#35 bmw-6699

bmw-6699

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • E-39 528i
  • Брест,Р.Б.

Отправлено 01 Февраль 2011 - 01:51

Двиг М54В25 (525i 2000г.в.)Периодически, безсистемно при движении в городском цикле, при отпускании педали газа (скажем на светофоре) стрелка тахометра както резко падает до 500-600 об. и некоторое время колеблется. Мотор как бы ловит холостые. При этом на руле чуствуется постоянная легкая равномерная вибрация.
А бывает все норм., стрелка опускается плавно до уровня хол. об. и не скачет, при этом никакой вибрации нет (как будто двиг. и неработает совсем), мотор плавно работает, и в движении, как бы это сказать, вроде как эластичней что ли.
Никаких ошибок комп не показывает. Подсоса воздуха то же вроде нет. Проверено путем снятия корпуса возд фильтра и зарытия ладонью впуска, Мотор конечно же заглох, гофра сложилась от создавшегося вакуума и в таком сстоянии оставалась пока не убрал руку (держал больше 1 минуты). Свечи в порядке, в ваносе заменены кольца, форсунки помыты, заводится с полоборота на холодную и без какой либо колбасни (как на горячую), клапан ХХ очищен. Бензин так же не причем, все происходит на одной заправке бака.
Что может быть?

была такая же хрень,поменял так называемую "марковку" и все в поряде!!!

#36 JloKu

JloKu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • E39 525i `01->E60 530dA `04
  • Могилёв

Отправлено 01 Февраль 2011 - 03:14

была такая же хрень,поменял так называемую "марковку" и все в поряде!!!


как по русски зовется "так называемая морковка"?

клапан картерных газов?

#37 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:12

была такая же хрень,поменял так называемую "марковку" и все в поряде!!!


Если "морковка" это КВКГ, то я ее менял. Трабл есть. Поменяно практически все что может влиять на это. Осталось проверить генератор. пока что нет времени.
Зато, после всех хирургических вмешательств (КВКГ, кольца в ВАНОСе, промывка форсунок, замена выпускного датчика распредвала, и масса экспериментов) польза на лицо: уверенный и тяговитый разгон, никаких провалов при разгоне, заводка с полоборота на холодную. Но вот просадка напруги в районе холостых сводит на нет все удовольствие за рулем.

#38 JloKu

JloKu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • E39 525i `01->E60 530dA `04
  • Могилёв

Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:25

У меня обороты плавают только после перехода на нейтралку в движении. Если сразу остановится обороты почти всегда восстанавливаются. Это проявляется пока машина холодная. С утра, после заводки, пока стоишь на месте обороты не плавают. :wacko: У кого нибудь есть мысли?

#39 SiaLia

SiaLia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • E39 M54B25
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 02 Февраль 2011 - 10:41

У меня обороты плавают только после перехода на нейтралку в движении. Если сразу остановится обороты почти всегда восстанавливаются. Это проявляется пока машина холодная. С утра, после заводки, пока стоишь на месте обороты не плавают. :wacko:


У кого нибудь есть мысли?


Газ или бензин?

#40 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:39

У меня обороты плавают только после перехода на нейтралку в движении. Если сразу остановится обороты почти всегда восстанавливаются. Это проявляется пока машина холодная. С утра, после заводки, пока стоишь на месте обороты не плавают. :wacko:

У кого нибудь есть мысли?

проверяй управление дроссельной, при движении обороты должны быть подняты при отпущенном газе, если плавают то либо мозг не видит отпущенный газ либо не видит скорости

#41 Karagunis

Karagunis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • E39 & FF2
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:22

Газ или бензин?

Такая же хрень. У меня газ. До перехода на газ обороты не гуляют.
Кстати на 2-ой машине Компакте похожая проблема, но выглядит иначе. При переходе на нейтралку обороты могут упасть до 500-600, а потом сразу восстановиться до нормальных 850-900.

#42 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 528 e39
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:45

У меня обороты плавают только после перехода на нейтралку в движении. Если сразу остановится обороты почти всегда восстанавливаются. Это проявляется пока машина холодная. С утра, после заводки, пока стоишь на месте обороты не плавают. :wacko:


У кого нибудь есть мысли?


У меня проявляется только на горячую, на холодную - нет (пока обогащенная смесь идет). Тоже проявляется в движении после перехода на нейтралку (хотя и достаточно редко), а также еще и на месте - если чуть подгазовывать до ~1000 оборотов, ежели хорошенько газовать - провалов нет. Временами случаются улучшения и косяк с оборотами не проявляется практически..

#43 JloKu

JloKu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • E39 525i `01->E60 530dA `04
  • Могилёв

Отправлено 03 Февраль 2011 - 03:40

Газ или бензин?

и на газе и на бензине... только на бензине менее выраженно

проверяй управление дроссельной, при движении обороты должны быть подняты при отпущенном газе, если плавают то либо мозг не видит отпущенный газ либо не видит скорости

тоже думал об этом... надо с подключенным компом покататься...



Такая же хрень. У меня газ. До перехода на газ обороты не гуляют.
Кстати на 2-ой машине Компакте похожая проблема, но выглядит иначе. При переходе на нейтралку обороты могут упасть до 500-600, а потом сразу восстановиться до нормальных 850-900.

у меня холостые около 750

#44 Karagunis

Karagunis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • E39 & FF2
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2011 - 04:15


у меня холостые около 750

850-900 это норма для 4-цилиндрового двигателя, который стоит на компакте

#45 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:13

У меня проявляется только на горячую, на холодную - нет (пока обогащенная смесь идет). Тоже проявляется в движении после перехода на нейтралку (хотя и достаточно редко), а также еще и на месте - если чуть подгазовывать до ~1000 оборотов, ежели хорошенько газовать - провалов нет. Временами случаются улучшения и косяк с оборотами не проявляется практически..


Точно как у меня. Осталось проверить на стенде генератор. Если дело не в нём, то наверно осталось ехать по бабкам :))) :))) :)))




Яндекс.Метрика