ответы:1) могут колебаться. а то, что "реагирует с задержкой" может быть несколько причин- КВКГ, фильтр воздушный забит, ДПКВ....
Сегодня товарищ показал как войти в скрытое меню борткомпьютера, и вот какая занимательная штука наблюдалась: при работающем моторе, на холостых стрелка стоит на месте как положено, а на панели циферки скачут - от 742 до 753 об/мин. напряжение борт сети на холстых так же колеблетя на холостых от 13,3v до 13,6v, а если газануть то повышается до 13,8v. Кроме этого движок с задержкой реагирует на резкое нажатие педали газа. сперва слышится что-то похожее на засос воздуха, а потом уже двиг реагирует и стрелка тахометра взмывает в верх.
Так вот вопрос: 1) могут ли обороты и напряжение на холостых так колебаться, или должны стоять на одном значении и может ли это влиять на указанные в начале темы мною симптомы?
P.S. М54 В25. механика.ДПКВ
Плавают обороты ХХ (бензиновые ДВС)
#16
Отправлено 17 Январь 2011 - 09:59
#17
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:09
Нас все больше у меня тож присутствует такой косячек... и герератор еще как может влиять, у меня напруга проседает при сбросе газа из-за этого могут глючить датчики.
И еще у меня гена не вытягивает всех потрлюбителей на холостых....
недавно перерывал форум, у человека была похожая проблема... сказал, что заменил генератор и все прошло...
А какой у тебя генератор? у меня Валео 90 А.
был на диагностике, похоже косяк в генераторе. С выключенными потрлюбителями на холостых дает 13,3-13,6 вольт, при включении всей люстры, печки, обогревов и т.д. напряжение 12,6-12,9в, если газануть оборотов где то от 2000, напруга поднимается до 13,6-13,8в. Ошибок по датчикам и системам диагностика не выявила. в TIS номинальное напряжение указано 14,1+- 0,1в. Так что JloKu прав. Электроника и датчики начинают глючить, это и проясняет почему в районе близких к холостым оборотам присутствуют глюки.
Теперь гену снимать и везти на тестирование, может обойдется лишь заменой регулятора.
#18
Отправлено 20 Январь 2011 - 08:15
был на диагностике, похоже косяк в генераторе. С выключенными потрлюбителями на холостых дает 13,3-13,6 вольт, при включении всей люстры, печки, обогревов и т.д. напряжение 12,6-12,9в, если газануть оборотов где то от 2000, напруга поднимается до 13,6-13,8в. Ошибок по датчикам и системам диагностика не выявила. в TIS номинальное напряжение указано 14,1+- 0,1в. Так что JloKu прав. Электроника и датчики начинают глючить, это и проясняет почему в районе близких к холостым оборотам присутствуют глюки.
Теперь гену снимать и везти на тестирование, может обойдется лишь заменой регулятора.
Отпишись плз по итогу
#19
Отправлено 20 Январь 2011 - 01:20
он так и должен работать, а вот то что вольтаж скачет - плохо, может из-за генератора и провалы с оборотамиКроме этого движок с задержкой реагирует на резкое нажатие педали газа. сперва слышится что-то похожее на засос воздуха, а потом уже двиг реагирует и стрелка тахометра взмывает в верх.
#20
Отправлено 22 Январь 2011 - 12:08
он так и должен работать, а вот то что вольтаж скачет - плохо, может из-за генератора и провалы с оборотами
100% из-за скачков напряжения. Поездил наблюдая за напряжением включив на приборке тест 9, где показывает напряжение сети, так время от времени, при сбросе газа и понижении оборотов до ХХ, напряжение падает и тут же глюки. А в тех случаях когда при сбросе газа напряжение не падает, мотор работает плавно и приятно.
если бы не знал что новый ремень и натяжитель с роликом, то думал бы что ремень проскальзывает. (хотя ХЗ). в общем сниму гену и отвезу на проверку на стенд, заодно при снятии установке проверю ремень и надежность контактов, а там посмотрим. После отпишусь.
P.S. к стати,напряжение которое показывае на приборке отличается от замеряемого на плюсовой клеме в моторном отсеке. если на приборке 13,6 то там 14,2,
#21
Отправлено 26 Январь 2011 - 01:49
#22
Отправлено 26 Январь 2011 - 02:17
100% из-за скачков напряжения. Поездил наблюдая за напряжением включив на приборке тест 9, где показывает напряжение сети, так время от времени, при сбросе газа и понижении оборотов до ХХ, напряжение падает и тут же глюки. А в тех случаях когда при сбросе газа напряжение не падает, мотор работает плавно и приятно.
если бы не знал что новый ремень и натяжитель с роликом, то думал бы что ремень проскальзывает. (хотя ХЗ). в общем сниму гену и отвезу на проверку на стенд, заодно при снятии установке проверю ремень и надежность контактов, а там посмотрим. После отпишусь.
P.S. к стати,напряжение которое показывае на приборке отличается от замеряемого на плюсовой клеме в моторном отсеке. если на приборке 13,6 то там 14,2,
Я теперь уже не уверен что это генератор... купил такой-же как у меня б/у, поменял... ничего не изменилось. Хотя у друга(но на более старой 39-ке) мерял и у него минимум 14.2(при всех потрлюбителях)
На выходных попробую поставить генератор 120А.
#23
Отправлено 26 Январь 2011 - 05:06
#24
Отправлено 26 Январь 2011 - 06:01
У меня живые. Между геной и кузовом 0.03В.массы живые ?
#25
Отправлено 26 Январь 2011 - 08:59
#26
Отправлено 26 Январь 2011 - 09:49
#27
Отправлено 27 Январь 2011 - 01:07
это как ???? плюс на гену массу на кузов и 0.03 вольта ???? так где же масса ????
Между массой гегератора и кузовом, при заведенной машине. Если было бы больше 0.3В, тогда плохо. Источник - интернет
#28
Отправлено 27 Январь 2011 - 10:45
#29
Отправлено 28 Январь 2011 - 11:31
#30
Отправлено 28 Январь 2011 - 11:31