Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты ХХ (бензиновые ДВС)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#1 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 12:59

Двиг М54В25 (525i 2000г.в.)Периодически, безсистемно при движении в городском цикле, при отпускании педали газа (скажем на светофоре) стрелка тахометра както резко падает до 500-600 об. и некоторое время колеблется. Мотор как бы ловит холостые. При этом на руле чуствуется постоянная легкая равномерная вибрация. А бывает все норм., стрелка опускается плавно до уровня хол. об. и не скачет, при этом никакой вибрации нет (как будто двиг. и неработает совсем), мотор плавно работает, и в движении, как бы это сказать, вроде как эластичней что ли. Никаких ошибок комп не показывает. Подсоса воздуха то же вроде нет. Проверено путем снятия корпуса возд фильтра и зарытия ладонью впуска, Мотор конечно же заглох, гофра сложилась от создавшегося вакуума и в таком сстоянии оставалась пока не убрал руку (держал больше 1 минуты). Свечи в порядке, в ваносе заменены кольца, форсунки помыты, заводится с полоборота на холодную и без какой либо колбасни (как на горячую), клапан ХХ очищен. Бензин так же не причем, все происходит на одной заправке бака. Что может быть?

#2 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 04:01

пару дней назад, появилась один в один такая же проблема.

#3 Parenb

Parenb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • e 39 525 tds е70 530d
  • Гомель

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 05:03

в 46 кузове есть похожая тема там чет про трубки картерных газов говорилось так же датчик хх генератор и т.п.

#4 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 05:05

в 46 кузове есть похожая тема там чет про трубки картерных газов говорилось так же датчик хх генератор и т.п.

если увидишь ссылку скинь пожалуйста, а то весь день ищу но не нахожу.

#5 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 08:25

в 46 кузове есть похожая тема там чет про трубки картерных газов говорилось так же датчик хх генератор и т.п.


с трубками связанными с картером и КВКГ все в порядке, если бы что, то был бы подсос. А КВКГ заменен на новый, а также и фильтр топливный с регулятором давления. Регулятор напряжения тоже был заменен на новый еще год назад. Как генератор может на это влиять? (этот трабл был уже тогда и ничего пока эту проблемму не решило).
А что за датчик ХХ?

#6 JloKu

JloKu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • E39 525i `01->E60 530dA `04
  • Могилёв

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 09:24

с трубками связанными с картером и КВКГ все в порядке, если бы что, то был бы подсос. А КВКГ заменен на новый, а также и фильтр топливный с регулятором давления. Регулятор напряжения тоже был заменен на новый еще год назад. Как генератор может на это влиять? (этот трабл был уже тогда и ничего пока эту проблемму не решило).
А что за датчик ХХ?


Нас все больше:) у меня тож присутствует такой косячек... и герератор еще как может влиять, у меня напруга проседает при сбросе газа из-за этого могут глючить датчики.

И еще у меня гена не вытягивает всех потрлюбителей на холостых....

недавно перерывал форум, у человека была похожая проблема... сказал, что заменил генератор и все прошло... :wacko:

А какой у тебя генератор? у меня Валео 90 А.

#7 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 09:47

У меня такая фигня творилась, правда не на БМВ, из-за лямбдозонда...

#8 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 10:31

Нас все больше:) у меня тож присутствует такой косячек... и герератор еще как может влиять, у меня напруга проседает при сбросе газа из-за этого могут глючить датчики.

И еще у меня гена не вытягивает всех потрлюбителей на холостых....

недавно перерывал форум, у человека была похожая проблема... сказал, что заменил генератор и все прошло... :wacko:

А какой у тебя генератор? у меня Валео 90 А.


Точно не помню. завтра в гараже гляну, но вроде Бош 100 или 120 А. То что это генератор, маловероятно. Во первых генератор родной, а доп потрлюбителей на автосе, кроме заводских не установлено. во вторых проблем с падением напряжения в сети не замечено. Хотя Х.З. По инстукции, что валялась в машине когда из германдии выгонял, указан аккумулятор для этой модели 70 Ач, а стоит 80Ач (оригинал БМВ). Может акум с более высокой емкостью, чем предписано, много на себя берет и этим самым просаживает напряж в сети? Хотя недавно для профилактики заряжал аккум, так на полностью заряженном проблемма так же, была.

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:51

клапан ХХ очищен

до начала глюков или перед очисткой тоже было ?

#10 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 07:31

до начала глюков или перед очисткой тоже было ?


Перед очисткой глюки были. Очистка не помогла. Даже другой клапан ставил. Кстати когда клапан мыл, критического загрязнения, препятствующего движению заслонки небыло. да и вообще во впускном тракте дочтаточно чсто. Вообще этот глюк был на фоне того что машинка заводилась со второго раза, временами тупила. устроил тотальную борьбу с этим. Характерную для М54 проблему с заводкой победил, а с ХХ глюки остались.

#11 JloKu

JloKu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • E39 525i `01->E60 530dA `04
  • Могилёв

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 09:32

Точно не помню. завтра в гараже гляну, но вроде Бош 100 или 120 А. То что это генератор, маловероятно. Во первых генератор родной, а доп потрлюбителей на автосе, кроме заводских не установлено. во вторых проблем с падением напряжения в сети не замечено. Хотя Х.З. По инстукции, что валялась в машине когда из германдии выгонял, указан аккумулятор для этой модели 70 Ач, а стоит 80Ач (оригинал БМВ). Может акум с более высокой емкостью, чем предписано, много на себя берет и этим самым просаживает напряж в сети? Хотя недавно для профилактики заряжал аккум, так на полностью заряженном проблемма так же, была.


Из-за аккума ничего не будет...


У меня тоже генератор родной и левых потрлюбителей нет... Но генератор у меня неисправен, т.е. не развивает полной мощьности. Буду разбираться с ним после НГ, если поможет отпишусь.

#12 Parenb

Parenb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • e 39 525 tds е70 530d
  • Гомель

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:58

датчик хх был у меня на б4 когда накрылся-холостые не держались а при езде плавали. на моей 39i когда пришла с США была ударена и на генераторе накрылась шоколадка как работала до этого не знаю но сейчас на хх дышит (может подтраивает :blink: )но когда включаешь фары либо другие потрлюбители эн. чувствуеться проседание холостых. разбираться лень т.к. зима пока ездит-езжу а весной полезу, будет хоть чем вечера в гараже коротать. пиро патрон стрелен и зажат просто пласкогубцами-клема постоянно грееться. может кто уже решал такие задачи? всех с наступающим!!!)))

#13 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:45

пиро патрон стрелен и зажат просто пласкогубцами-клема постоянно грееться. может кто уже решал такие задачи?
всех с наступающим!!!)))

попробуй клемму купить(вроде для ВАЗа) и поменять.

#14 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 528 e39
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2011 - 08:49

для меня данная проблема также актуальна (мотор м52ту).. заменен КВКГ, клапан ХХ почищен, подсосы воздуха устранены -- не помогло ничего.. ошибок нету, все показатели в норме.. на заре и наклонной установить причину не смогли.

#15 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 16 Январь 2011 - 10:53

[quote name='JloKu' date='30 Декабрь 2010 - 20:24' timestamp='1293733479' post='1009935']
Нас все больше:) у меня тож присутствует такой косячек... и герератор еще как может влиять, у меня напруга проседает при сбросе газа из-за этого могут глючить датчики.

И еще у меня гена не вытягивает всех потрлюбителей на холостых....

недавно перерывал форум, у человека была похожая проблема... сказал, что заменил генератор и все прошло... :wacko:

А какой у тебя генератор? у меня Валео 90 А.
[/quote

Сегодня товарищ показал как войти в скрытое меню борткомпьютера, и вот какая занимательная штука наблюдалась: при работающем моторе, на холостых стрелка стоит на месте как положено, а на панели циферки скачут - от 742 до 753 об/мин. напряжение борт сети на холстых так же колеблетя на холостых от 13,3v до 13,6v, а если газануть то повышается до 13,8v. Кроме этого движок с задержкой реагирует на резкое нажатие педали газа. сперва слышится что-то похожее на засос воздуха, а потом уже двиг реагирует и стрелка тахометра взмывает в верх.
Так вот вопрос: 1) могут ли обороты и напряжение на холостых так колебаться, или должны стоять на одном значении и может ли это влиять на указанные в начале темы мною симптомы?
P.S. М54 В25. механика.




Яндекс.Метрика