Плавают обороты ХХ (бензиновые ДВС)
#1
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 12:59
#2
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 04:01
#3
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 05:03
#4
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 05:05
если увидишь ссылку скинь пожалуйста, а то весь день ищу но не нахожу.в 46 кузове есть похожая тема там чет про трубки картерных газов говорилось так же датчик хх генератор и т.п.
#5
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 08:25
в 46 кузове есть похожая тема там чет про трубки картерных газов говорилось так же датчик хх генератор и т.п.
с трубками связанными с картером и КВКГ все в порядке, если бы что, то был бы подсос. А КВКГ заменен на новый, а также и фильтр топливный с регулятором давления. Регулятор напряжения тоже был заменен на новый еще год назад. Как генератор может на это влиять? (этот трабл был уже тогда и ничего пока эту проблемму не решило).
А что за датчик ХХ?
#6
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 09:24
с трубками связанными с картером и КВКГ все в порядке, если бы что, то был бы подсос. А КВКГ заменен на новый, а также и фильтр топливный с регулятором давления. Регулятор напряжения тоже был заменен на новый еще год назад. Как генератор может на это влиять? (этот трабл был уже тогда и ничего пока эту проблемму не решило).
А что за датчик ХХ?
Нас все больше у меня тож присутствует такой косячек... и герератор еще как может влиять, у меня напруга проседает при сбросе газа из-за этого могут глючить датчики.
И еще у меня гена не вытягивает всех потрлюбителей на холостых....
недавно перерывал форум, у человека была похожая проблема... сказал, что заменил генератор и все прошло...
А какой у тебя генератор? у меня Валео 90 А.
#7
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 09:47
#8
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 10:31
Нас все больше у меня тож присутствует такой косячек... и герератор еще как может влиять, у меня напруга проседает при сбросе газа из-за этого могут глючить датчики.
И еще у меня гена не вытягивает всех потрлюбителей на холостых....
недавно перерывал форум, у человека была похожая проблема... сказал, что заменил генератор и все прошло...
А какой у тебя генератор? у меня Валео 90 А.
Точно не помню. завтра в гараже гляну, но вроде Бош 100 или 120 А. То что это генератор, маловероятно. Во первых генератор родной, а доп потрлюбителей на автосе, кроме заводских не установлено. во вторых проблем с падением напряжения в сети не замечено. Хотя Х.З. По инстукции, что валялась в машине когда из германдии выгонял, указан аккумулятор для этой модели 70 Ач, а стоит 80Ач (оригинал БМВ). Может акум с более высокой емкостью, чем предписано, много на себя берет и этим самым просаживает напряж в сети? Хотя недавно для профилактики заряжал аккум, так на полностью заряженном проблемма так же, была.
#9
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:51
до начала глюков или перед очисткой тоже было ?клапан ХХ очищен
#10
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 07:31
до начала глюков или перед очисткой тоже было ?
Перед очисткой глюки были. Очистка не помогла. Даже другой клапан ставил. Кстати когда клапан мыл, критического загрязнения, препятствующего движению заслонки небыло. да и вообще во впускном тракте дочтаточно чсто. Вообще этот глюк был на фоне того что машинка заводилась со второго раза, временами тупила. устроил тотальную борьбу с этим. Характерную для М54 проблему с заводкой победил, а с ХХ глюки остались.
#11
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 09:32
Точно не помню. завтра в гараже гляну, но вроде Бош 100 или 120 А. То что это генератор, маловероятно. Во первых генератор родной, а доп потрлюбителей на автосе, кроме заводских не установлено. во вторых проблем с падением напряжения в сети не замечено. Хотя Х.З. По инстукции, что валялась в машине когда из германдии выгонял, указан аккумулятор для этой модели 70 Ач, а стоит 80Ач (оригинал БМВ). Может акум с более высокой емкостью, чем предписано, много на себя берет и этим самым просаживает напряж в сети? Хотя недавно для профилактики заряжал аккум, так на полностью заряженном проблемма так же, была.
Из-за аккума ничего не будет...
У меня тоже генератор родной и левых потрлюбителей нет... Но генератор у меня неисправен, т.е. не развивает полной мощьности. Буду разбираться с ним после НГ, если поможет отпишусь.
#12
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:58
#13
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:45
попробуй клемму купить(вроде для ВАЗа) и поменять.пиро патрон стрелен и зажат просто пласкогубцами-клема постоянно грееться. может кто уже решал такие задачи?
всех с наступающим!!!)))
#14
Отправлено 02 Январь 2011 - 08:49
#15
Отправлено 16 Январь 2011 - 10:53
Нас все больше у меня тож присутствует такой косячек... и герератор еще как может влиять, у меня напруга проседает при сбросе газа из-за этого могут глючить датчики.
И еще у меня гена не вытягивает всех потрлюбителей на холостых....
недавно перерывал форум, у человека была похожая проблема... сказал, что заменил генератор и все прошло...
А какой у тебя генератор? у меня Валео 90 А.
[/quote
Сегодня товарищ показал как войти в скрытое меню борткомпьютера, и вот какая занимательная штука наблюдалась: при работающем моторе, на холостых стрелка стоит на месте как положено, а на панели циферки скачут - от 742 до 753 об/мин. напряжение борт сети на холстых так же колеблетя на холостых от 13,3v до 13,6v, а если газануть то повышается до 13,8v. Кроме этого движок с задержкой реагирует на резкое нажатие педали газа. сперва слышится что-то похожее на засос воздуха, а потом уже двиг реагирует и стрелка тахометра взмывает в верх.
Так вот вопрос: 1) могут ли обороты и напряжение на холостых так колебаться, или должны стоять на одном значении и может ли это влиять на указанные в начале темы мною симптомы?
P.S. М54 В25. механика.