#511
Отправлено 22 Июнь 2017 - 08:22
#512
Отправлено 22 Июнь 2017 - 04:22
синий и не должен подниматься! он наоборот должен опускаться.
#513
Отправлено 22 Июнь 2017 - 05:27
Давление дунули он поднялся и потом опускается!
и вовремя подачи (докачивали 200 грамм) включается вентилятор на радиаторе, а так не работает!
#514
Отправлено 23 Июнь 2017 - 12:18
так пусть 700 грамм зальют, заработает.
#515
Отправлено 23 Июнь 2017 - 07:12
Не хочет работать этот гад!(
#516
Отправлено 27 Июнь 2017 - 02:27
какие показания на манометрах при включенном кондиционере?
#517
Отправлено 06 Июль 2017 - 04:58
Доброго времени суток. Климат простой не двухзонный.
Предыстория: Во время движения начало сильно дуть в ноги горячим воздухом, на нажатия кнопок на климате реакции нет, не регулируется температура\скорость\направление обдува, выключив зажигание моторчик печки всё ещё вращается (как-будто завис климат), вынял 3й предохранитель - мторчик заглох, на всякий случай отключил аккум, на днях поеду на диагностику. На что я попал?
#518
Отправлено 06 Июль 2017 - 10:21
мб на блок климата, если что есть дорест двухзонный.
#519
Отправлено 16 Июль 2017 - 12:11
#520
Отправлено 30 Август 2017 - 11:03
Поменял датчик температуры и кондей зараьотал, но теперь дует в ноги и на лоб теплом.
. Проверил плату, визуальных повреждений нет
Изображение
2. По диагностики, команды проходят, вроде все ок!
3. Благо в сервисе был донор с японии в отличном состояни, перекиеули клапана, холод вроде пошел отовсюду)
4. Авто работало минут 10, пробыаал в разных режимах, дует везде холодом, заглушил идовольный пошел оплатить работу)
5. Завел поехал домой, проехал 10км и чувствую в лицо тепло пошло и в ноги(
6. Доехал до гоража, заглушил и опять завел, поигрался с настройками и опять пошел холод, пошел открыл ворота, загнал авто и опять пошло тепло( психанул пошел домой
Куда теперь лезть(((?
Решил проблему с горячим воздухом?
У меня тоже эта беда( На лобовое и в ноги дует горячий, по центру холод.
Сообщение отредактировал chigileychik: 30 Август 2017 - 11:05
#521
Отправлено 14 Январь 2018 - 09:22
проблема с горячим воздухом в ноги и на лобовое решил путем перепаивания микросхемы в блоке управления печкой(где все крутелки и кнопки).Сначала грешил на клапана печки двузонного климата,проверил,все гудд.а вот напряжение на них не менялось при регулировке горячий воздух-холодный.После полез в блок управления печкой и обноружил там сгоревшую микросхему.Микросхема VND830.после перепайки все стало путем.в нете есть фото где они стоят и как выглядят.
#522
Отправлено 01 Апрель 2018 - 07:24
Здравствуйте! БМВ е60, 2004, М54В25, простой блок управления температурой в салоне (см. фото).
Проблема с печкой, дует холодный, слегка теплый воздух, при этом температура двигателя достигает +80С, разумеется на "крутёлке" температура стоит максимальная, манера езды аккуратная. Но если поменять манеру езды, начать выкручивать обороты, как сразу в салон поступает тепло. Может кто-то из Вас сталкивался с подобной проблемой, расскажите, как решили?
Также прошу дать ответ, что за детали 1 и 2 у меня на фото? Спасибо
Прикрепленные файлы
#523
Отправлено 01 Апрель 2018 - 07:54
Доп.помпа умерла .Здравствуйте! БМВ е60, 2004, М54В25, простой блок управления температурой в салоне (см. фото).
Проблема с печкой, дует холодный, слегка теплый воздух, при этом температура двигателя достигает +80С, разумеется на "крутёлке" температура стоит максимальная, манера езды аккуратная. Но если поменять манеру езды, начать выкручивать обороты, как сразу в салон поступает тепло. Может кто-то из Вас сталкивался с подобной проблемой, расскажите, как решили?
Также прошу дать ответ, что за детали 1 и 2 у меня на фото? Спасибо
На 1 фото клапан печки.
На 2 доп.помпа.
#524
Отправлено 01 Апрель 2018 - 10:18
Доп.помпа умерла .
На 1 фото клапан печки.
На 2 доп.помпа.
+1
#525
Отправлено 06 Апрель 2018 - 01:21
это вы нормально над парнем пошутили)