Перейти к содержимому



Фотография

Магистральный (Подкачки) Насос M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#241 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:39

Собственно результата нет. В баке порядка 50 литров. Писк на горячую не уходит.

Если из идей - только замена в баке для проверки? Или можно еще каким-нибудь образом проверить?

Просто отключи насос в баке и покатайся пару дней. Если в баке больше 15-20 литров, никаких проблем не будет.



#242 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:53

После замены магистрального насоса (в оригинале стоял BMW - Pierburg), на насос Pierburg 7.50051.60.0 - в коробке TI Automotive Poland.

При заведенной машине появился высоких писк. Отчетливо слышен из под водительского - насос в общем.

 

ну так если после замены магистральника писк появился при чем здесь насос в баке?


Собственно результата нет. В баке порядка 50 литров. Писк на горячую не уходит.

Если из идей - только замена в баке для проверки? Или можно еще каким-нибудь образом проверить?

и зачем его проверять?


у вас косячный магистральный насос, можно вернуть в магаз на обмен на новый....


Сообщение отредактировал slyak: 07 Октябрь 2016 - 09:54


#243 Kernel

Kernel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E39
  • Ukraine

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 04:10

А сколько приблизительно по времени после вставки ключа и поворота на второе положение подкачивает насос у E39 530D M57 (типа без заводки авто)?
Мне ради интереса из-за того, что пока что не могу добраться до авто с ноутом, чтобы проверить давление, но жужит вроде долго он у меня + звук не очень приятен хех (магистральный).
Взял уже Питсбург или как его там новый, в коробке Автомотив польский попался, пока еще не ставил. Прочитал топик только ;)

Сообщение отредактировал Kernel: 13 Декабрь 2016 - 04:20


#244 mcs_che

mcs_che

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • BMW E39 525D(A) M57
  • Минск / Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 12:35

Взял уже Питсбург или как его там новый, в коробке Автомотив польский попался, пока еще не ставил. Прочитал топик только ;)

 

Ставь смело. В некоторых снимаешь оригинальный, на них значок BMW и написано Automotive.

 

C писком временно разобрались - насос именно в кронштейне вибрацию передавал - появлялся писк, сам не видел - видимо там уплотнительная резинка должна быть.



#245 Kernel

Kernel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E39
  • Ukraine

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 09:09

Ставь смело. В некоторых снимаешь оригинальный, на них значок BMW и написано Automotive.
 
C писком временно разобрались - насос именно в кронштейне вибрацию передавал - появлялся писк, сам не видел - видимо там уплотнительная резинка должна быть.


Резинка уплотнительная на насосе стоит (старом). Но писк или как лучше "жужжание" назвать - длится долговастенько. Мне кажется что он долго накачивает давление (или же не может осилить его).

Холодно было в гараже, так и не посмотрел данные давления, которые создает насос текущий... ;(

#246 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 11:12

А сколько приблизительно по времени после вставки ключа и поворота на второе положение подкачивает насос у E39 530D M57 (типа без заводки авто)?
Мне ради интереса из-за того, что пока что не могу добраться до авто с ноутом, чтобы проверить давление, но жужит вроде долго он у меня + звук не очень приятен хех (магистральный).
Взял уже Питсбург или как его там новый, в коробке Автомотив польский попался, пока еще не ставил. Прочитал топик только ;)

Ну секунд 30-40 точно работает. По звуку - примерно мягкий гул. Пищать так точно не должен, значит есть выработка в его подвижных частях. Поэтому давление обязательно посмотрите, хотя если уже нормально уставший насос, то тахометр за 3600 об/мин с трудом выкручивает или не крутит совсем.



#247 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2017 - 10:18

Может у кого есть хорошая крыльчатка от насоса в баке VDO е39 дизель или насос в сборе с хорошей крыльчаткой ?



#248 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 27 Январь 2017 - 11:51

Может у кого есть хорошая крыльчатка от насоса в баке VDO е39 дизель или насос в сборе с хорошей крыльчаткой ?


Есть, только проще поставить китайский насос

#249 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 30 Январь 2017 - 05:22

Проще конечно, но нужно помнить что китайский насос как правило работает около года, иногда меньше, редко дольше.

Проверено по крайней мере на 5 насосах на Е 39 , Е 38



#250 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 31 Январь 2017 - 12:05

Проще конечно, но нужно помнить что китайский насос как правило работает около года, иногда меньше, редко дольше.

Проверено по крайней мере на 5 насосах на Е 39 , Е 38

здесь каждый сам решает, я лично не сталкивался и не слышал, чтоб китайского насоса хватило только на год)).



#251 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2017 - 04:50

Поставил я в августе типа Пирбург (в коробке был Автомотив) в бак. На выходных уже поменял его.
Вот и что тогда ставить?

#252 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 31 Январь 2017 - 06:37

Поставил я в августе типа Пирбург (в коробке был Автомотив) в бак. На выходных уже поменял его.
Вот и что тогда ставить?

да, я тоже был в такой ситуации, умер vdo через 63тыс. и почти 2 года работы. Видно был заводской брак. Что было делать, взять еще раз за 90 уе?- абсурд, взял китай, их можно 3шт. поставить. Насосы были разобраны: у "родного" были изношены щетки и якорь, у vdo был заводской брак видно, подклинившая щетка. Каждый сам решает, что ему делать, и у каждого свой опыт.



#253 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2017 - 05:48

Уже поставлен китайский насос вместо установленного ранее VDO в котором слизало все лопасти. Сам насос VDO по электрической части как новый, но вот лопастей нет ни одной, поэтому и думаю попробовать восстановить насос VDO, но уже с оригинальной крыльчаткой, так как те что ставят сейчас полное г...но.



#254 Erash

Erash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • E39 530d
  • Минск

Отправлено 09 Март 2017 - 09:37

Привет, подскажите появилась такая ситуация, при заведенном двигателе , в месте где стоит магистральник из под защиты капает соляра, в чем может быть проблема? насос при включении зажигания достаточно гудит или даже шипит.... и не сразу заводится....



#255 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 09 Март 2017 - 09:42

Привет, подскажите появилась такая ситуация, при заведенном двигателе , в месте где стоит магистральник из под защиты капает соляра, в чем может быть проблема? насос при включении зажигания достаточно гудит или даже шипит.... и не сразу заводится....

трубка прогнила, либо плохой зажим хомутами на стыке насос-трубка...






Яндекс.Метрика